Про букву Б и вокруг

Jun 12, 2013 23:23

Вторая буква русской азбуки является нашей исконной. Она не представлена в других алфавитах и тем особенно интересна. Интересна она еще и тем что с неё начинается слово Бог.
Но наверное не многие знают, что буква Б это лигатура, т.е. сопряжение двух букв - Г и О.
Посмотрите на эту «формулу» и рождение Б станет совершенно понятным.


Read more... )

ПраЯзык, Чиры Рода

Leave a comment

Comments 18

andykolesnikov June 13 2013, 08:12:33 UTC
>>И не удивительно что это первое отражение Рода называется Б.
Род ведь это другое имя Бога.
И это отражение О (Творца, Всевышнего)
Что ты имеешь ввиду под термином "Род"?

Reply

anta_rus June 13 2013, 09:00:24 UTC
Все Едино и все есть Всевышний.
Совпадение имен имеет именно этот мировоззренческий смысл.
Род Всевышний и его отражение как РОд-Бог, Суть Одно.

Но ты прав, в текстах это нужно четче разделять. Грешен :))

Reply


navyserge June 13 2013, 08:45:32 UTC
С "Б" попадание в десятку (про графику), преемственность букв I -> Г -> Б -> В напрашивается сама собой.
А вот с "Д", на мой взгляд, скорее промашка.
Или все буквы рассматривать по рукописному варианту, либо ни одной. Бог и Дьявол это христианские понятия, когда буква "Д" уже существовала христианства даже в зачатке еще не было. Согласитесь, для отражения ФУНДАМЕНТАЛЬНОГО ДУАЛИЗМА МИРОЗДАНИЯ, использовать религиозное понятие как-то неестественно.

Reply

anta_rus June 13 2013, 09:09:45 UTC
«Или все буквы рассматривать по рукописному варианту, либо ни одной»
А почему? Кто это правило ввел?. Тут на самом деле опять мировоззрение. Если мы принимаем Б то его отражение приходится принимать как отражение. Форма то не бессмысленная, а вполне известна и не важно в какой из письменных форм.

«Бог и Дьявол это христианские понятия, когда буква "Д" уже существовала христианства даже в зачатке еще не было. Согласитесь, для отражения ФУНДАМЕНТАЛЬНОГО ДУАЛИЗМА МИРОЗДАНИЯ, использовать религиозное понятие как-то неестественно.»

А вы думаете это христиане с потолка взяли? Это просто знакомый понятийный аппарат, не более.
Нам из всего этого важны истотные имена Первых Б и Д. Все остальное будет уже избыточным.
Я могу назвать их разными именами (да у них и есть тысячи имен), Суть от этого не изменится.

Reply

navyserge June 13 2013, 09:24:29 UTC
"А почему? Кто это правило ввел?"
Как мне показалось, Вы придумали определенный метод чтения слов и букв. Если у него есть определенные правила и они исполняются для ВСЕХ слов и букв, значит (на мой взгляд), метод работоспособный и правильный. Если для каждого "неудобного" случая делаются отступления в "удобных" направлениях, то доверия такому методу не много (опять, на мой взгляд).
Доводилось читать очень объемные труды, где единого метода не прослеживалось вообще :) В одном слове буква значит одно, в другом совсем другое и т.д. и т.п., так же и со слогами. И все это преподносится с очень серьезным подтекстом и упором на древние знания и т.п. "Родовой Букварь древнесловенской Буквицы" доводилось читать?

"А вы думаете это христиане с потолка взяли?"
Нет, конечно :) Но со "знакомым понятийным аппаратом" нужно быть аккуратнее, чтобы не возникало подозрения в религиозном уклоне (о чем мы уже пообщались в соседней статье).

"Нам из всего этого важны истотные имена Первых Б и Д"
Чем Вас "Боги" и "Добро" не устраивает? Или есть свои

Reply

anta_rus June 13 2013, 11:49:53 UTC
«Если у него есть определенные правила и они исполняются для ВСЕХ слов и букв, значит (на мой взгляд), метод работоспособный и правильный ( ... )

Reply


voronxxi June 17 2013, 13:17:09 UTC
Почему именно Г было соединено с О, по вашему? С О понятно, вы ответили в последнем посте. А Г?
Мне это интересно потому, что недавно понялось, что слог Го - является основным во многих важных словах русского языка. Го+сударство, го+сподь, го+ра, го+род, го+рдость, го+рдыня, г+рудь, го+рло, го+ртань, да и Бог (как вы верно нашли), и God, даже го+вядина, Го+винда... Потом, загуглив, оказалось, что Алексееев тоже обратил внимание на этот слог, что он сакраментален, но у меня есть идеи почему, и как эти слова связаны между собой, что стоит за слогом Го но это слегка в сторону... Сама суть вопроса моего к вам, как с позиции структуры букв вы объясняете Г и ее связь с О. Прошу вас рассказать поподробней ваши мысли. Спасибо заранее.

Reply

anta_rus June 17 2013, 17:42:18 UTC
Вы совершенно правы! От ГО происходит целый куст сакральных слов, и это не случайно.

Что такое Г?
Это лучше всего показывать в движении, в анимации. Попробую описать.
Представьте что матрица О как сосуд. Когда он полон движения нет и и это есть О.
О это Всё!
Представьте теперь что сосуд пуст. И это снова О.
О - это ничто.
Так вот движение возникает при заполнении этого сосуда. Помните я написал выше что Г называют еще Движением Духа. Восхождение по левому резу из нижних миров вверх. Сосуд заполнился на половину, перешел верхнюю черту и начал движение вниз опять в нижние миры. Вот в этом положении мы и фиксируем букву Г.
Надеюсь не слишком путано :))

Reply

andykolesnikov June 18 2013, 05:03:34 UTC
Почему начало Движения именно в нижней точке?

Reply

anta_rus June 18 2013, 21:43:48 UTC
Движение необходимо тому, кто отошел от Всевышнего. Т.е. опустился вниз.
Самому Ему движение не нужно.

Reply


Leave a comment

Up