Минусы: 1. Конский расход. В качестве единственной машины не годится. 2. Ненадежный. Ломается судя по отызвам. Запчасти плохие, хоть и дешевые. 3. Резина на 16 дороже, чем на 15. (да, есть джипы с 15ми колесами) 4. Ржавеет сразу с завода 5. Плохо с безопасностью - смотрим краштесты 6. Большой - плохо парковаться, разворачиваться, ездить по узким дорожкам и т п. 7. Два мелких бензобака, которые надо заправлять с разных сторон 8. Тяжелый. Где проедет более легкая машина, там патриот быстрее всего провалится.
Плюсы 1. Большой, много входит 2. Более менее проходимый, но для серьезных колес надо много что поменять 3. Дешевые и доступные зч, но их надо много и часто 4. Комфортный по сравнению со всякими там буханками и козликами
У меня не было, но я хотел купить новый патриот одно время. Уж очень он мне нравится внешне. Но посчитав расходы, подумал, что он ничуть не лучше Grand Escudo, кроме того, что он будет новый. А учитывая его качество, то это сомнительный плюс
( ... )
Я уже писала ниже, но добавлю: в качестве единственной машины вообще ни один настоящий внедорожник не годится. Они все жруны, в них некомфортно мотаться по городу в силу габаритов и все такое прочее. По городу легковушка или небольшой кроссовер, чтобы в снегопады во дворах не застревать.
А ты мне назови хоть одну популярную марку, с которой ничего никогда не случается))) Уазик к тому же российская машина, а у них у всех проблемы рано или поздно будут. Только с остальными они бывают точно также.
Я езжу на своей машине, как на легковой. Расход по городу 9-10л. Трасса 6,5-8. До этого ездил на эскудике тоже по городу постоянно. На эскудике тяжело конечно по городу и жрун он был. Но он почти 5м был. Разворачиваться на нем сложно. Радиус большой.
Насчет ничего не случается - с иномарками такое случается реже. А на автопроме постоянно что-то откручивается и отваливается.
Патриот внутри сильно отличается и от буханки, и от 469-го. И едет он намного плавнее, мягче и тише, конечно. Хотя буханка чуть выше и проходимее, за счет более короткой базы. Ну и морда у нее не торчит, она на такие углы заедет, что ни одной другой машине не снилось.
Зы. Буханок у нас было я даже не вспомню, сколько))
Я не знаю, чем надо заболеть, чтобы купить патриот в качестве единственной машины в семье))) Ну, разве что если жить в глухой деревне. И рядом чтобы заправка была))
Мы про женщин сейчас?:) Я даже за рулем обычного уазика видел женщин:) И за рулем патриота тоже. Он же как легковой по управлению. За рулем крузаков всяких тоже видел женщин. А про джимник существует мнение, что это женская машина. Хотя он конструктивно такой же как патриот - задний привод. Зимой на нем экстремально из-за короткой базы и малого веса.
Минусы:
1. Конский расход. В качестве единственной машины не годится.
2. Ненадежный. Ломается судя по отызвам. Запчасти плохие, хоть и дешевые.
3. Резина на 16 дороже, чем на 15. (да, есть джипы с 15ми колесами)
4. Ржавеет сразу с завода
5. Плохо с безопасностью - смотрим краштесты
6. Большой - плохо парковаться, разворачиваться, ездить по узким дорожкам и т п.
7. Два мелких бензобака, которые надо заправлять с разных сторон
8. Тяжелый. Где проедет более легкая машина, там патриот быстрее всего провалится.
Плюсы
1. Большой, много входит
2. Более менее проходимый, но для серьезных колес надо много что поменять
3. Дешевые и доступные зч, но их надо много и часто
4. Комфортный по сравнению со всякими там буханками и козликами
Reply
Он большой и проходимый, а что ещё нужно машине для выездов оффроад?
Зы. Я пропустила, а когда у тебя уазик был?
Reply
Reply
А ты мне назови хоть одну популярную марку, с которой ничего никогда не случается))) Уазик к тому же российская машина, а у них у всех проблемы рано или поздно будут. Только с остальными они бывают точно также.
Reply
Насчет ничего не случается - с иномарками такое случается реже. А на автопроме постоянно что-то откручивается и отваливается.
Reply
(The comment has been removed)
Зы. Буханок у нас было я даже не вспомню, сколько))
Reply
Reply
Ну, разве что если жить в глухой деревне. И рядом чтобы заправка была))
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment