Click to view
Хорошо обстебали многие типичные закидоны, но с моментом про контактные педали я не согласен. Если начинаешь катать свыше полтинника км в день и больше 2 раз в неделю, то только так. Ну упадёшь, быть может, разок-другой, пока привыкать будешь, но быстро учишься постоянно мониторить и понимать обстановку, чтобы успеть предварительно выстегнуться и не завалиться в опасном месте и/или на скорости. Лично я падал ровно два раза по началу, на нулевой скорости уже. Один раз из-за бабки, которая перегородила всю дорогу поводком, а её собачка в это время через дорогу паслась на травке. В сумерках на спуске было плохо видно этот поводок, поэтому я хоть и затормозил до него, но выстегнуться до торможения мне в голову не пришло, думал, что и так успею. В итоге ногой дёрг-дёрг, а нога от педали и не отрывается! Ну и аккуратно на бочок, поближе к средних размеров дворняге, я и завалился вместе с велом. Животное охренело и на всякий случай, для порядку, облаяло меня немного. Но, в общем-то, обошлось, даже не ушибся и не расцарапал ничего. Лишь наложил (не вслух) на эту тупую хозяйку в меру страшное проклятие, которое я подслушал на одном из альбомов группы "Dvar", и покрутил дальше. Следующее падение произошло где-то через неделю, прошло вообще в самом безопасном варианте. Заехал на песок, которым внезапно покрыли дорожку в лесу, забуксовал, потерял равновесие, ногу отстегнуть не успел и приземлился на колено во влажный песок. Тут я опять произнёс в меру страшное проклятие из репертуара вышеназванной группы в адрес дорожников, но вслух. Как оно воздействует, я так до конца и не разобрался, но факт, что уже второй год этот участок до сих пор не достроен, и дорожников в лесу я с тех пор не видел. А в остальном у контактных педалей одни плюсы. И силы сберегают, и весят меньше, и выглядят футуристичненько.