забастовка аэрокомпании: трюк с компенсацией

Jan 31, 2014 19:26

   Вы живете во Франции совсем недолго, если вы все еще удивляетесь регулярным забастовкам (поездов, самолетов, автобусов, почты, столовых...). Вы не живете во Франции, если у вас нет толстой стопки конвертов и вы не шлете заказные письма каждый месяц ( Read more... )

Франция, сервис

Leave a comment

Comments 22

dreamrealizer January 31 2014, 18:48:23 UTC
Это немецкая компания. А если бы это была французская?

Reply

annsmile141 January 31 2014, 19:01:46 UTC
Законы я читала на французских сайтах, которые действуют на французской территории. Но, думаю, французская компания нашла бы чем отбояриться...

Reply

dreamrealizer January 31 2014, 20:02:14 UTC
Вот-вот)))

Reply

ma_se_vi January 31 2014, 21:27:51 UTC
Ого! Вот так и превращаешься в настоящего жителя страны. :) А Люфтганзе зачет, зауважала.

Reply


aspettami January 31 2014, 19:24:26 UTC
Твой пример вдохновляет! :)
Впрочем,у моих друзей был тоже пример возмещения Люфтганзой в примерно схожей ситуации,так что ты лишь укрепила моё к ним доверие,спасибо!

Reply

annsmile141 January 31 2014, 19:28:28 UTC
Ну да, молодцы, но защита на сайте от настойчивых у них все-таки стоит - и то, что говорят, что забастовки не компенсируют, и то, что адрес для жалоб клиентов сложно найти...

Reply


son_de_la_voix January 31 2014, 19:44:33 UTC
Так и представляю такую Аню над заказными письмами:

Reply

annsmile141 January 31 2014, 19:47:57 UTC
Так и было :)))))

Reply


angara_kat January 31 2014, 19:49:27 UTC
Правильно! так и надо! я тоже офранцузилась давно, все время где-то приходится жаловаться. Французы многие такие.

Reply

annsmile141 January 31 2014, 20:47:39 UTC
У меня был психологический барьер, чтобы жаловаться письменно! Я думала, так только пенсионерки в ЖЕКах делают, и абсолютно также бесполезно. Теперь вижу что нет, буду жаловаться чаще :))

Reply


girafanya January 31 2014, 20:40:55 UTC
Анют, хорошо, что вернули и извинились! Ты ж одна себя содержишь, а это очень непросто

Reply

annsmile141 January 31 2014, 20:49:18 UTC
Не вернули, а дали моральную компенсацию! За сам билет не возвращали, рейс же перенесли на два дня, а не отменили.

С тех пор как я не содержу никого другого, это значительно проще :) если бы не проблемы с французскими налогами, все бы было в порядке.

Reply

girafanya January 31 2014, 20:50:29 UTC
да я всё внимательно читаю у тебя, просто выразилась неверно! Хорошо, когда так случается!

Reply


Leave a comment

Up