С тех пор, как я вернулась в Бразилию, я выучила одно новое слово. И никак, никак иначе эту штуку не назовешь!
- Ну он такой маленький...
- С носиком...
- Такой беленький, а иногда красненький...
И когда до человека наконец дойдет, то он скажет - А-а-а-а! Teco-teco!!
(
Read more... )
Перед каждым вылетом ты проверяешь, все ли в самолете работает; если всегда соблюдать лист чекина и не летать в плохую погоду, то в опасную ситуацию попасть сложно.
Во Франции одного выпускают тоже после 40 часов налета. Ты почитай у Круззика, как обучение проходит: http://kruzzik.livejournal.com/135559.html
Пока с тобой инструктор не порепетирует, что делать при отказе мотора (он выключает, ты выкручиваешься), никто тебя одного наверх не отпустит. Очень весело читать про обучение - то моторчик отключат, то приборчики закроют :) Чтобы попасть в аварию, нужно не уважать правила и сделать какую-нибудь глупость. И чтобы не повезло.
Ты не пугай Марину, просто сходите вместе в аэроклуб, как придете. Просто погулять, посмотреть, поспрашивать - и все станет понятно.
Reply
Reply
Leave a comment