Mar 11, 2016 09:51
А я о рабочем опять...
Мы тут наслаждаемся новой абсурдной ситуацией: т.к. с магазинами нам ругаться ка-те-го-ри-чес-ки запрещено (ибо в магазинах работают люди, а в офисе - не особо), а магазины у нас "зело умные и возмутительные", нам приходится изыскивать новые психологические ходы для влияния на этих воинствующих остолопов (да-да, мы сами зачастую такие же).
Лидируют два:
Первый (мой любимый) - это принимать вид детсадовской воспитательницы и объяснять что-то самым невозмутимым, добрым и ласковым голосом. Как с сумасшедшими или умственно недоразвитыми. Прелесть этого метода в том, что собеседник чувствует такое отношение, но возмутиться не может - я ведь всё объясняю и объясняю крайне корректно. В общем, я внутренне аж пищу, пользуя "воспитательницу". И настроение повышается... Я всё же наверное, садюга)
А второй больше моей начальнице по нутру. Зовётся "Упёртый валенок" и работает больше на письмах. Применение таково: когда приходит гневное/возмущённое/пассивно-агрессивоное письмо, нужно вздохнуть поглубже и написать спокойный и пространный ответ с мыслью "так нужно". В случае, если оппонент продолжает спорить, снова и снова писать "так надо" с изменением всего пары слов/предложений. Этакая сказка о белом бычке:
"Продайте, пожалуйста, сыр"
"Он не продаётся и вообще гадкий!"
"Ну продайте, пожалуйста. сыр"
"Да не нужен он никому!"
"Он вкусный и хорошо подходит к вину. Продайте, пожалуйста, сыр"
Мы стойкие. Мы эту охинею можем писать до бесконечности))
работа,
психо,
люди