Привет, «Медвежий Угол»!

Jul 04, 2015 08:32

Вот уже два года прошло, как я сделал своей любимой предложение руки и сердца. Время быстро летит - мы обещались, что каждый год в это время будем приезжать на нашу скалу, с обязательной ночёвкой в замечательном «Медвежьем Углу» и любоваться этими сказочными пейзажами. Хотели приехать и повесить на скале один из двух замочков - один мы «потратили» на свадьбе, а второй запланирован для места помолвки. Но в том году так и не выбрались ни разу, а замочек так и лежит в укромном месте.

В этом году любимая вообще встретила свой день рождения в самолёте, а я твёрдо решил - поедем сюда обязательно! В любую погоду! И вот, труляля, всё спланировано, мясо замариновано, работа отложена. Едем!

С утра пораньше выехать не получилось, дела таки нашлись. Моросил дождик, но настроение и мысли были уже все там. И как только мы вырвались из города - как будто радость накатила, едем, улыбаемся)) Обязательный первый пункт нашей программы - чебуреки на Зоевке. Как говорит Аня - нельзя так просто взять и не съесть чебурек на Зоевке. Про них мы писали раньше, это уже тренд трассы Хабаровск-Владивосток. Кстати, у ребят бизнес идёт хорошо, вместо киоска отстроилось вполне приличное кафе «Фазан», где много разной выпечки и, конечно же, чебуреки! Вкусные, большие, ароматные, с горячим мясным соком и волшебным тестом. Ммм! Слопали по две штуки за милую душу прямо там, запивая горячим сладким чаем.

Еще один обязательный пункт - купить клубнику на трассе. Несмотря на усиливающийся дождик, одна стойкая бабуля, торгующая ягодой, нам все же повстречалась. И с клубникой нам тоже повезло. Обычно бывает она не очень сладкой, потому что ранняя. Эта же прям во рту таяла. Забегая немного вперёд, скажу, что нам вообще эти два дня просто сказочно везло, всё складывалось одно к одному, а сюрпризы были сплошь приятные.

Переяславка, поворот на Бичевую, и вот они, начинаются совсем другие, удивительные пейзажи. Для меня это загадка, как в одном регионе может быть настолько разная природа. У Хабаровска она одна, ближе к Комсомольску - это уже суровые сопки и тайга, в сторону Владивостока, где Хехцир - тоже вроде сопки, но уже другие, задумчиво-далёкие, подёрнутые туманом. А стоит свернуть с трассы по направлению к Бичевой, всё, совсем другие виды. Здесь большая широкая низина, в которой гармонично живут коренастые деревья, небольшие озёра и просторные поля с низкими кучевыми облаками, здесь вдоль дороги с обеих сторон вьются зеркальные водные каналы с мшистыми берегами, которые так и хочется погладить. Изумрудная, ласкающая глаз, глубокая зелень травы и листвы, насыщенная от воды и солнца… Ощущение русской сказки возникает у меня всякий раз, как я попадаю сюда, просто потрясающие места.

Вот и ещё одна развязка, теперь мы едем в сторону Долми. Загадочный указатель «Находка» так и стоит тут. Но трасса не достроена. Хочу как-нибудь выбрать время и проехать по этой дороге до конца, если он есть. И своими глазами увидеть, что же там дальше. Знаю только, что после Долми есть ещё посёлок Южный, и вроде всё. Но надо проверить, заодно и места новые посмотреть.
Километров пять от развязки, и вот он, ставший уже почти родным «Медвежий Угол». То, что сегодня понедельник, нам только на руку. Здесь сегодня мы одни. Тихо, в номере пахнет деревом, а на улице - цветами. И только птицы поют. Мы кинули вещи, заказали баньку на вечер и поехали на скалу. Ехать до нее 51 километр от базы, сразу после 156 километрового столба - искать нужно справа :)

Первую надпись частями уже не видно, зато «Аня, выходи за меня» прекрасно сохранилась. Жаль, замочек я в спешке забыл взять из дома, ну ничего, повесим в следующий раз. Тут уже появилась пасека, довольно много пчелиных домиков расположились у подножия скалы, на полянке. И пока Аня фотала цветы и бабочек, я пошел разузнать по части мёда. Классно было бы купить мёд родом отсюда. Но, пасечники хоть и были на месте, но оказались пьяны в хлам. Выхожу я на полянку и вижу, как один еле стоящий на ногах товарищ пытается сдвинуть с места Ниву, чтобы она завелась. Второй, постарше, увидев меня из машины, явно обрадовался - «помощник пришёл!» Ну ещё бы, в такой-то глухомани… Машину мы толкнули, завели. Оставив местных решать, куда и как им ехать, мы двинулись обратно.

На обратном пути дождь наконец закончился и Аня, случайно посмотрев в зеркало, увидела там шикарную радугу! Так близко и такую большую, что мы тотчас повыпрыгивали из машины и начали фотать друг дружку на фоне этого чуда.

Время уже к вечеру, и как-то кушать уже хочется, да и к бане надо успеть. Возвращаемся на базу!
На базе всё так же тихо и безлюдно, гуляет пара собак да персонал занимается своими делами. Красота! Успели мы и шашлык пожарить, и в баньке попариться, да ещё и после баньки душевно так в беседке посидели, потягивая вермут. Впереди ночь сладкого сна, позднее утро и весь следующий, обещающий быть солнечным, день. Мы запланировали с утра съездить в Кутузовку к тигру Жорику, а потом на озеро, купаться и загорать.

Как же клёво спать утром, на свежем воздухе, когда не надо никуда бежать и торопиться! Мы выспались, доели остатки вчерашней курицы, сходили в кафе и выпросили испечь нам блинов на завтрак. А напившись чаю с блинами, поехали к тигру. В прошлый раз поездка закончилась плачевно - я словил клеща, было дождливо, и на территории зооцентра гуляла пьяная толпа отдыхающих. Сегодня же тут никого нет, нам выделили проводника, маленькую говорливую девочку Вику, и мы пошли смотреть зверей.

Медвежата в разных клетках, от самых маленьких, до подростков. Их реабилитируют, чтобы потом выпустить в тайгу. Маленький сыч с перебитыми крыльями, угрожающе попискивающий, но сам боящийся нас. И тигр, Жора. Жора сегодня игрив и не сидит на месте. Отлично! Мы наделали множество кадров и сам Жорик, казалось бы, словно позировал нам, то уходя в кусты по тропе, то показывая морду из листвы и замирая…

На выходе мы познакомились с ещё одним питомцем, маленькой косулей. Вряд ли её будут выпускать в тайгу, уж больно она ручная. Косуля сначала от нас шарахалась, а потом самозабвенно вылизала нам все руки и долго ещё выглядывала из загона, когда мы уходили, переступая с ноги на ногу и будто удивляясь, что мы уже уходим.

День выдался и правда очень солнечным и ярким. На обратном пути мы заехали на озеро, накупались и даже помыли машину. А когда наступил вечер и мошка начала нас буквально съедать - вернулись на базу. Шашлык, сборы и - пора домой.

Снова волшебные пейзажи и, внезапно, после небольшого грибного дождика, опять радуга! На сей раз просто нереальная, вся целиком, над огромным зелёным лугом, да ещё и двойная. И снова её увидела Аня - иногда полезно отрываться от телефона, да.
Любуясь дорожными пейзажами, а иногда и снимая некоторые, особенно красивые виды, мы доехали до федеральной трассы. Самая прелесть путешествий в том, что не надо торопиться. Когда едешь не спеша, разговаривая и смотря по сторонам, видишь и замечаешь очень многое.

Ещё разок - чебуреки на Зоевке, куда ж без них. И вперёд, в Хабаровск. Город встретил нас удивительным малиновым небом и потрясающим закатом, который Аня снимала уже практически разряженной камерой, буквально уговаривая её «ну ещё на один кадр».
Ну что ж, выходные удались на славу, впечатлений море, эмоций через край. Однозначно, надо повторить!