Новый друг лучше старых трех

Apr 06, 2014 15:32

Сегодня наконец-то выходит первая серия нового сезона «Игры Престолов», а я не могу понять, что за дворцовые перевороты происходят в Черноморском порту. Вроде бы как к 2016 году Туапсинский морской торговый порт планирует построить универсально судно, которое сможет исполнять сразу три основные функции. Как я поняла, это и корабль-бункеровщик, и ( Read more... )

корабли, Туапсе, порт

Leave a comment

Comments 37

donvladisllog April 7 2014, 10:52:07 UTC
Странная ситуация. Почему бы и вправду, пока не оставить старые при деле. Все это до поры до времени, пока не возникла необходимость. У нас всегда так, как приспичит так и суетятся. А вообще, по хорошему, надо два новых судна, как минимум раз такое дело.

Reply

serga_23 April 7 2014, 16:35:44 UTC
Да зачем они нужны эти старые судна, рухлядь одна сплошная и все. Судна эти содержать нужно. Лучше всего средства по содержанию переводить на новое, которые будет "всем"в этом порту. Эксплуатация у него будет отличная, простаивать не будет. Да и экономия замечательная. Все будут находится в большом плюсе.

Reply

ext_2466754 April 7 2014, 17:50:58 UTC
Ой часто именно старое (советское) лучше всего работает, прежнюю технику делали на века, зато сейчас всё делают плохо, самолеты даже старые гораздо надежнее, чем теперешние, и даже иностранные хуже.

Reply


ext_2514197 April 7 2014, 11:02:19 UTC
Согласен что незачем выкидывать старое. Как-будто у нас в России избыток кораблей. Не нужны в Туапсе, отдайте другому городу. На металлоломе они точно пользы не принесут. Как всегда делается для того чтобы денюжки списать и вложить в новое производство. На крайний случай можно Абхазии продать, у них там вообще голяк.

Reply

anna_fa April 7 2014, 11:13:54 UTC
Продать!? На что они их купят. Отдать, как акт доброй воли и вообще))) Но я тоже согласна, списывать рано однозначно. Возможно их просто на бумаге спишут, а они будут себе стоять в порту, пока не пригодятся. Не думаю, что никто не учитывает варианты, указанные автором в статье, тем более, что это уже имело место в недавнем прошлом.

Reply

ext_2514197 April 7 2014, 12:56:10 UTC
:)))верно подмечено, видимо знакома с ситуацией в Абхазии... Конечно не пойдут на металлолом. Сдадут рыбакам в аренду. Местные чиновники будут доход получать.

Reply


georg35 April 7 2014, 12:06:49 UTC
Я согласен с автором. По мне так лучше оставить старые корабли для дальнейшего использования. Новые корабли конечно получше будут и функционал в 3 раза больше, но количеством они уступают. К тому же, если нету средств на нормальное количество кораблей, то почему бы не попользоваться старыми? Так кстати со многими вещами, как появляются инновации - старые вещи тут же списываются, хотя люди не знают, к чему это может привести.

Reply


andrew891 April 7 2014, 12:18:10 UTC
Зачастую принимают глупые решения. Но всегда причиной таких действий являются деньги и только. Я не совсем понимаю как, но деньги тут причастны по-любому. Насчет кораблей, то лучше старые списать, если новых будет достаточно, либо переделать функционал под что-то простое, тоже польза будет, чем просто на металлолом. Также хочу подчеркнуть, что "Роснефть" имеет больше возможностей следить за проблемами Черноморского порта.

Reply

donvladisllog April 7 2014, 15:13:47 UTC
Иметь то имеет, но использует ли она их во всю силу. Сейчас, конечно говорить рано, потому что черноморских портов прибавилось, но все равно. Один такой новый корабль в любом случае мало.

Reply

ext_2466754 April 7 2014, 17:54:53 UTC
Хотят добавить один, а потом по новостям передать! смотрите, какие мы классные, мы купили один корабль, а денег выделялось на три. Всегда так власти делают, посмотрите, какие мы классные!

Reply

yaringrigoriy April 7 2014, 15:18:19 UTC
Ну я не совсем согласен на счет того, чтобы списать старые. как говорится, старый друг, лучше новых двух или как в названии поста трех. Лучшим вариантом будет оставить старые и добавить новое. Все-равно старые судна постепенно выйдут из строя и на их место придут новенькие суда. Но ведь они еще работают, приносят пользу и деньги. Почему бы пока не воспользоваться этим?! А новое судно будет на подхвате, когда старое подломается или будет занято.Конечно, обслуживать большее кол-во кораблей будет затратнее, никто не спорит..ну а что поделать с этим? Не сравнить конечно с"Роснефтью", у которых больше возможностей следить за проблемами Черноморского порта. Как говорится, каждому свое!!!

Reply


to4ka123 April 7 2014, 20:02:14 UTC
Касательно старых кораблей конечно верно что они надежнее могут оказаться, правда денег на содержание уйдёт не мало, но есть одно "НО" эти самые расходы на поддержания старых кораблей могут не сравниться с той суммой, которую вдруг не дай Бог необходимо будет отдать в тот момент когда срочно понадобятся два а то и 3 судна в разные точки а этой возможности не будет! Исходя из этого за старыми суднами необходимо следить, а новый лишь причислить к общему составу! И да, если уж Роснефть имеет возможность помогать и выручать так надо только радоваться, причём я думаю возможности у них куда круче нежели у порта)

Reply


Leave a comment

Up