Книжные выходные

Aug 24, 2014 21:28

Какой-то наступил у меня период непривычного времяпровождения. Выходные в компании дивана, подушки и книг - это весьма нетипично для меня, всегда активной. Каждый раз обещаю себе, что пойду куда-нибудь и что-нибудь пофотографирую, но почему-то голова не желает подниматься от подушки. То ли так организм восстанавливается после недельной рабочей нагрузки, состоящей, в том числе, из постоянных общения и движения, то ли чувствует, что надо отдохнуть перед чем-то очень активным, например, перед следующей неделей:-))
Открываю в себе другую Аню - спокойно-созерцательную. Она для меня удивительна:-))

Сегодняшний день провела в сообществе вот этих двух книг. Одну из них - "22 закона создания брэнда", читала впервые, несмотря на то, что приглядывалась к ней давно, но не находила времени на знакомство с ней, вторую - "Жизнь без границ" - перечитывала.



Цитатами Ника Вуйчича уже делилась ранее: здесь, здесь и здесь. Целостным впечатлением о книге поделюсь позже, а сегодня расскажу о книге "22 закона создания бренда", прочитанной, как говорят "на одном дыхании". Издание научно-популярное, но текст воспринимается очень легко.

Повествование включает маркетинговые истории компаний-лидеров, много внимания уделено практическим рекомендациям по брэндингу.
Авторы доступным языком раскрывают секреты успеха мировых брэндов, рассказывают правду о рекламе и её отличии от пиара. Отвечают на актуальные для многих вопросы, среди которых: почему, создавая брэнд, мало думать только о качестве, а также почему опасно измерять успех пиар-кампании, пользуясь только "концом линейки", как это любит делать руководство многих организаций.

В книге речь идёт о правилах создания и использования брэнда, эффективных и броских формулировок и, одновременно, об осторожности в креативности, особенно при применеии перевода иностранных слов и лозунгов.
Отдельно спасибо авторам за подробное разъяснение губительности для любой пиар-кампании спешки, зачастую ведущей к тихой кончине брэнда.
Книга будет интересна не только специалистам, работающим в сфере маркетинга, рекламы и пиара, но и широкому кругу читателей с целью познания удивительного в своей интересности мира рекламы.




реклама и PR, книги, досуг

Previous post Next post
Up