Социальный маркетинг в действии

Mar 05, 2017 12:23

Одна из моих мечт - возможность реализоваться в сфере социального маркетинга. Он был в моей жизни, как и грамотная команда, которая помогала в реализации - была. Но тогда не хватило знаний для того, чтобы всё оформить в чёткую систему. И это помогло мне вынести один из главных уроков - лучше никак, чем как попало. По-Хайаму, да. Я просто осознала, как много тратится сил, времени и денег в пустоту, когда предлагается действовать по принципу "а давай жахнем, а там посмотрим". С тех пор ситуация "вчера/на коленке" для меня - один из факторов выгорания.

С глубоким уважением отношусь к командам, которые имеют смелость воплощать подобные проекты.

Так, благотворительная организация Little Mended Hearts с помощью анимационного видео смогла собрать деньги на лечение детей с больным сердцем, - о чём сообщает Первый независимый фармацевтический бизнес-портал.
Анимационное видео, над созданием которого работали Saatchi & Saatchi New York, продакшн Blacklist и анимационная студия Studio AKA, разместили на сайте благотворительной организации Little Mended Hearts.

Мультфильм начинается с истории о мальчике по имени Макс, чья жизнь лишена красок мира. Если пользователь нажимает на серию кнопок сбоку экрана, каждая из которых увеличивает сумму пожертвования, жизнь Макса обретает больше полноты и цвета, позволяя ему гулять и проводить время с семьёй и друзьями.





В основе ролика - история реального мальчика Макса, который получил помощь от организации.

Технология позволила по-новому наградить пользователей за доброе дело. Виртуальная реальность позволяет им буквально видеть, как их благотворительность меняет реальную жизнь ребёнка к лучшему.





В 2016 году, фондом Б.Э.Л.А., при поддержке креативного агентства Leo Burnett Moscow, Citibank и MasterCard, был реализован проект «Помоги, не касаясь». Техническую поддержку проекту оказала компания Uniteller.



Проект реализован в рамках социальной кампании, цель которой - собрать средства для помощи детям-бабочкам, страдающим от редкого генетического заболевания - буллезного эпидермолиза.
Специально для помощи детям-бабочкам были созданы плакаты со встроенной технологией бесконтактной оплаты. Просто поднеся свою банковскую карту к плакату, каждый может сделать пожертвование в размере 100 рублей.

«Мы - дети-бабочки. Каждое касание для нас мучительно. Но все же Вы можете нам помочь, и не касаясь», - говорят дети с плакатов.

image Click to view



На сайте проекта можно видеть отчёт о собранных средствах. С каждой неделей пожертвований, призванных помочь детям, становится больше. Однако, этого недостаточно. И позволю себе предположить, что каждый, даже самый талантливый проект, мало реализовать. Его ещё надо правильно продвигать. Но это - лишний бюджет, которого у благотворительных организаций зачастую просто нет...

Продолжение следует!

социальный маркетинг, маркетинг

Previous post Next post
Up