В последнее время с моим бывшим коллегой и ныне - прекрасным собеседником Антоном Гнатченко
gnatchenkoav как-то часто разговариваем на тему вовлечённости в работу. И о мотивации. "Не только деньги мотивируют!", - утверждает Антон и находит тому подтверждение в научных трудах, практических исследованиях и реальной жизни. "Далеко не только деньги!", - утверждаю и я и, более того, опираясь на свой прошлый опыт скажу - очень некомфортно работать с людьми, у которых мотиватор один - деньги. На таких действительно очень сложно положиться. Это они держат работодателей в напряжении угрозами увольнения (не думая при этом, что незаменимых не бывает, есть незабываемые, но у них - иная мотивация, об этом
я как-то писала). Это они сливают базы, перебегают к конкурентам при первой возможности и так носятся по кругу. Это они отказываются выполнять работу сверх задач, чётко определённых должностной инструкцией. Их позиция - дай. Только давать их не научили...
Кто виноват? В том числе, так усиленно культивируемый тренд на личную эффективность... Есть Я. И только Я. А дальше - трава не расти...
Только в набат уже все бьют... Даже маркетологи:-)
Сегодня у Сергея Славинского
прочитала об одной из причин неработающего контента. Всё дело в... отсутствии вовлечённости у сотрудников. Остерегайтесь формального подхода к работе. Избегайте, по возможности, аутсорса. Искренность - вот ключ к успеху. Даже когда речь идёт о контент-стратегии и её реализации. Конечно же, нужны профессионализм, опыт, образование. Безусловно! Но если нет вовлечённости - всё идёт крахом...
Сколько же времени понадобилось российским управленцам для того, чтобы понять, что "плясать" надо от обратного. А не только перекупать высокоэффективных сотрудников. Смотрите на вовлечённость. Смотрите, если хотите, на фанатизм. Смотрите, в конце концов, на моральные принципы. И тогда будет всё.
Источник картинки