По горам на желтом паровозике

Nov 26, 2012 09:13

Из Андорры мы уехали ранним утром и сразу во Францию. На такси. А всё потому, что из Латур-де-Кароль, куда мы держали путь, в деревеньку Виль-Франс Верне-ле-Бен ходило лишь два рейса горного поезда в день. И мы хотели успеть на первый из них, так как второй отправлялся уже ближе к вечеру, и это бы сломало все наши планы.

Read more... )

Франция

Leave a comment

Comments 19

catfeod November 26 2012, 05:54:08 UTC
Наташа, а где заявленные коровы?
Пейзажи очень похожи на болгарские.

Reply

annataliya November 26 2012, 06:00:05 UTC
Были коровы, были, клянусь! :) На ходу фотать было не удобно.
Катя, а горы в Болгарии такие же высокие? Я почему-то думала, что там пониже.
PS Кать, ты фото видишь, да? У меня какая-то ерунда творится, не могу понять в чем дело? Провайдер, что ли, глючит...

Reply

catfeod November 26 2012, 14:27:30 UTC
Фото видела :) Самая высокая гора Болгарии - Мусала - 2925, Вихрен на моих любимых Пиринах - 2914. Высокогорные пейзажи похожи.

Reply

annataliya November 26 2012, 14:31:14 UTC
Слушай, а правда, примерно, как в этой части Альп получается. Надо же! :)

Reply


luvida November 26 2012, 06:19:10 UTC
Весёленькие паровозики!

Reply

annataliya November 26 2012, 06:20:06 UTC
Ага, настроенческие. :))

Reply


bushkina November 26 2012, 06:39:24 UTC
фото вижу:)
здорово! так уже в путешествие хочется:)

Reply

annataliya November 26 2012, 06:40:38 UTC
О, ну, слава богу! Значит, действительно, провайдер дурит.
Поедешь, куда ж ты денешься. :))

Reply


jenny_sparrow November 26 2012, 13:08:35 UTC
Очень здорово. Очень бы хотела тоже так где-нибудь покататься :)

Reply

annataliya November 26 2012, 14:23:25 UTC
Ага, нам тоже понравилось. :)

Reply


gronlandsvarg November 26 2012, 19:06:29 UTC
Красиво. Очень похоже на интерлакенские горные дороги в Швейцарии (там их целый пучок).

Reply

annataliya November 27 2012, 02:22:20 UTC
Слышала про них. Но в Интерлакене больше бремсберги, или нет?

Reply

gronlandsvarg November 27 2012, 05:40:05 UTC
Фуникулеры, ты имеешь в виду? Нет, в большинстве там обычные железные дороги, на крутых подъемах использующие третий зубчатый рельс (ну, и Юнгфраубан использует его на всем протяжении, но там вся дорога - один крутой подъем). Цимес в том, что их там много и разных - в сам Интерлакен приходят три дороги разной колейности, и еще три можно насчитать по долине региона Юнгфрау. И впечатляет очень четкая и слаженная работа всех дорог, несмотря на "ведомстенные" барьеры - часть из них государственные, часть - частные, разных владельцев.

Reply

annataliya November 27 2012, 05:46:19 UTC
Нее, я как раз бремсберги имела в виду. Но, в принципе, все теперь понятно. Правда, я даже предположить не могла, что они могут быть частные.

Reply


Leave a comment

Up