По горам на желтом паровозике

Nov 26, 2012 09:13

Из Андорры мы уехали ранним утром и сразу во Францию. На такси. А всё потому, что из Латур-де-Кароль, куда мы держали путь, в деревеньку Виль-Франс Верне-ле-Бен ходило лишь два рейса горного поезда в день. И мы хотели успеть на первый из них, так как второй отправлялся уже ближе к вечеру, и это бы сломало все наши планы.

Read more... )

Франция

Leave a comment

gronlandsvarg November 26 2012, 19:06:29 UTC
Красиво. Очень похоже на интерлакенские горные дороги в Швейцарии (там их целый пучок).

Reply

annataliya November 27 2012, 02:22:20 UTC
Слышала про них. Но в Интерлакене больше бремсберги, или нет?

Reply

gronlandsvarg November 27 2012, 05:40:05 UTC
Фуникулеры, ты имеешь в виду? Нет, в большинстве там обычные железные дороги, на крутых подъемах использующие третий зубчатый рельс (ну, и Юнгфраубан использует его на всем протяжении, но там вся дорога - один крутой подъем). Цимес в том, что их там много и разных - в сам Интерлакен приходят три дороги разной колейности, и еще три можно насчитать по долине региона Юнгфрау. И впечатляет очень четкая и слаженная работа всех дорог, несмотря на "ведомстенные" барьеры - часть из них государственные, часть - частные, разных владельцев.

Reply

annataliya November 27 2012, 05:46:19 UTC
Нее, я как раз бремсберги имела в виду. Но, в принципе, все теперь понятно. Правда, я даже предположить не могла, что они могут быть частные.

Reply

gronlandsvarg November 27 2012, 05:57:48 UTC
Почему бы и нет? В Европе полно частных дорог.

Reply

annataliya November 27 2012, 06:08:53 UTC
Это я к РЖД привыкла. :)))

Reply


Leave a comment

Up