Как почувствуешь толчок, значит - Вышний Волочек!

Sep 01, 2010 16:06

Говорят, что раньше железная дорога неподалеку от Вышнего Волочка делала крутой поворот, и вагоны в этом месте, когда поезд замедлял ход, как будто бы стукались друг о друга. Отсюда и пошла поговорка: "Как почувствуешь толчок, значит - Вышний Волочек ( Read more... )

Тверская область

Leave a comment

Comments 76

bananafishka September 1 2010, 12:33:07 UTC
У тебя на фотографиях еще нормально все выглядит! У меня от ВВ одно воспоминание - огромные ямы в дорожном полотне, которые приходилось просто преодолевать. Я через этот город ездила в Удомлю. Вся дорога заняла 5 часов и 400км. Минут 40 из них я потратила на то, чтобы проехать сквозь 7 км этого города...

Reply

annataliya September 1 2010, 12:46:36 UTC
Не удивляет! Сейчас там все так же - нет ни одной улицы, где был бы положен новый асфальт, все в рытвинах и ямах.
Я до сих пор думала, что самый убитый город - это Юрьевец в Ивановской области. Но нет! Вышний Волочек его опередил.

Reply

bananafishka September 1 2010, 13:10:13 UTC
что для меня ну очень странно! Ладно бы на нем дорога заканчивалась. Но нет! Он расположен прям на Ленинградке, и сквозь него идет ответвление на ту же Удомлю и еще несколько городов. Постоянно через него транзитом ездят машины. Что, сложно починить??? Денег нет, ну берите по 50р за сквозной проезд, в чем проблема...

Reply

annataliya September 1 2010, 13:22:16 UTC
Я думаю, что дело все же в мэре. Когда у власти раздолбай, то всегда так и будет. Город, действительно, не из безнадежных. Мы когда с Антоном по нему гуляли, даже нам в головы приходили мысли о том, как там можно заработать. Ты права, это же чуть ли не первая в России трасса. Город стоит прямо по середине между Москвой и Питером. То есть, те, кто едут, очень часто в ВВ ночуют. Блин, ну облагородьте каналы хотя бы слегка, если сами не можете, отдайте частникам. Закупите гондолу или вообще обычную моторку, катайте на ней туристов. Ведь туристов туда привлечь можно в два счета из-за удобного расположения города. С тем же монастырем договоритесь, чтобы в какие-то дни в неделю туда туристов пускали (а не только два раза во время службы). Да много чего можно придумать.

Reply


valdep September 1 2010, 12:46:34 UTC
Это вы, видимо, слишком по хорошим провинциальным городам ездили. Таких запущенных мест в России полно, съездите, например, в Белозерск - там тоже во времена работы судоходного канала всё было здорово, а сейчас центральная набережная представляет собой ужасное зрелище. Хорошо живут те провинциальные города, где есть богатая промышленность. Или где бывает много туристов, особенно иностранных.

Reply

annataliya September 1 2010, 12:52:04 UTC
Я, конечно, далека от мысли, что была везде, примерно где-то в чуть меньше половине регионов. Но такого не видела нигде! Я написала чуть выше, что до сих пор думала, что хуже Юрьевца не увижу ничего, но Вышний Волочек переплюнул и его.
В Белозерске не была, но была в Кириллове. Там производства тоже особо никакого (пищевую промышленность в учет не берем, она почти везде есть), но выглядит он гораздо лучше.
Из раздолбанных же еще Кинешма очень выделяется. Но ВВ и ее обогнал.

Reply

valdep September 1 2010, 14:01:52 UTC
Между Кирилловым и Белозерском несколько десятков километров, но колоссальная разница. В Кириллове - прекрасно сохранившийся монастырь, туда от Шексны возят теплоходников пачками (как раз ваш случай) и проводят исторические праздники. То же самое, кстати, было и в позднесоветское время, в гостинице и ресторане там до сих пор витает дух "Интуриста". Без монастыря это было совсем другое место.

Reply

annataliya September 1 2010, 14:17:26 UTC
Согласна, туристически раскрученное место.
Но давайте другой городок возьмем. К примеру, Яранск - никакого туризма, производства вполне обычные, городок бедный, но удивительно чистый и приятный. Вот чуть-чуть о нем: http://annataliya.livejournal.com/171093.html

Reply


taanyabars September 1 2010, 12:49:16 UTC
Мне кажется, что Вы все-таки не совсем справедливы к Волочку. Да, город откровенно депрессивен и грязен. Но... не только в Волочке центр ветхий и без удобств, однако подавляющее большинство населения живет в обычных многоэтажках, которые не видят туристы. Мы шли от центра до вокзала минут 40 - и все время мимо сплошных коробок советской эпохи. Никакой красоты в них нет (я ни одного фото не сделала), но с удобствами там думаю порядок. А еще мы видели недалеко от канала какое-то экзотическое сооружение с надувной крышей - спортклуб или что-то в этом роде. И элитный коттеджный поселок по дороге к водохранилищу- вот там домики нехилые, правда не уверена, что там местные живут, а не приезжие.
Несколько относительно приличных домиков есть на моих фото этого лета http://taanyabars.livejournal.com/41435.html

Reply

annataliya September 1 2010, 13:16:15 UTC
Да, на Ваших фотографиях есть тот самый коттеджный поселок, который я в тексте описала. Честно, мы тоже не поняли, чьи там дома. Видели несколько машин с питерскими и московскими номерами, но были и с тверскими. Может, там просто дачи?
Пятиэтажки мы тоже видели. На одной из фоток есть окна такой - где штукатурка осыпалась, типичная хрущевка. Мы сначала подумали, что в них-то водопровод есть, но потом увидели колонку во дворе. Так что, теперь точно не могу сказать. Да, собственно, то, что люди набирают воду на колонках, меня не скажу, что прямо-таки так сильно поразило - такое есть во многих российских городах. Меня убил мусор даже в центре города, эти летающие газеты, пакеты. Не знаю, но я много вижу бедных городков, но чтобы вот так - не убирать даже его.... А навоз на улицах, сухие лепешки - это же значит, что коровы там, извиняюсь, не только что накакали, а давно, можно уже было как-то его унести.
А где там на каналах сооружение с надувной крышей? Мы его что-то не видели.

Reply

taanyabars September 1 2010, 13:47:13 UTC
Мусор это да :(
Откровенно грязный город.
Особенно впечатляет по контрасту с каналами, где тихо и чисто (потому что почти никого нет).
Мы видели большое количество не только пятиэтажек, но 8-9-ти этажек.
У меня тоже вертелось в голове, что туда вполне можно возить туристов. Но... там Сапсан раз в день останавливается, высадили, повозили по городу, а дальше куда?
Купол был между Цнинским каналом и улицей Кирова, а точнее уже не вспомню.

Reply

annataliya September 1 2010, 13:55:27 UTC
Может, это было какое-то временное сооружение? Типа, какой-нибудь цирк Шапито приезжал?
Туристов же можно и не на Сапсане, можно делать автобусные туры по мелким городкам. Например, возят же их в Торжок, а от Торжка до Вышнего Волочка всего километров 60-80. Можно объединить с посещением Валдая и Старой Руссы еще.

Reply


t_spb September 1 2010, 12:58:58 UTC
Да уж, грустно это все ... Мы были в ВВ летом - впечатления аналогичные .
Экскурсовод говорил, что у памятника Венецианову кисть постоянно воруют из руки :(
Единственное, что нас восхитило - Казанский монастырь. Но на его территорию мы не попали, любовались соборами из-за бетонного забора...

Reply

annataliya September 1 2010, 13:17:29 UTC
Таня, на его территорию сложно попасть - пускают только во время служб вечером в субботу и утром в воскресенье, мы тоже не попали.
Даа, кому уж кисть-то нужна, спрашивается?..

Reply


vdinets September 1 2010, 13:54:37 UTC
Про ВВ есть подходящий анекдот, но, увы, совершенно неприличный :-(

Reply

annataliya September 1 2010, 13:57:47 UTC
А ты троеточия поставь. :)

Reply

vdinets September 1 2010, 14:01:01 UTC
дык он не матерный, а просто неприличный :-(

Reply

annataliya September 1 2010, 14:07:08 UTC
Тогда рассказывай. Я знаю, что острые углы ты элегантно обойдешь. :)

Reply


Leave a comment

Up