Говорят, что раньше железная дорога неподалеку от Вышнего Волочка делала крутой поворот, и вагоны в этом месте, когда поезд замедлял ход, как будто бы стукались друг о друга. Отсюда и пошла поговорка: "Как почувствуешь толчок, значит - Вышний Волочек
(
Read more... )
Reply
Я до сих пор думала, что самый убитый город - это Юрьевец в Ивановской области. Но нет! Вышний Волочек его опередил.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Брать плату за проезд, если нет альтернативного бесплатного объезда - у нас запрещено законом. А трасса М10 для Волочка не благо, а сущая беда.
Заедьте как-нибудь по дороге в Удомлю для сравнения в соседний с Волочком Торжок. Город, который достоин всемирного внимания, пребывает в еще большей разрухе. Но светлое туристическое будущее у него возможно - именно потому, что есть объездная дорога. В Волочке объезд строить просто негде - кругом вода, почитайте пост внимательнее.
В следующий раз для прочистки мозгов поезжайте в свою Удомлю через Спирово. Посмотрите на истинную разруху. Автомобилисты, блин, житья от вас нету.
Reply
Что касается дорог в целом, то позвольте с вами не согласиться. Насколько я в курсе мировой экономики проведение дорог к населенным пунктам или через них только способствовало их благополучию. Возьмите историю и России, и других стран. Примеров масса, приводять их здесь не буду.
Reply
А я соглашусь, но лишь отчасти. Благополучие и туристическая привлекательность - все же разные вещи. Крупнейший известный мне пример - Томск. Транссиб оставил его в стороне, и он быстро угас и уступил экономическое лидерство соседнему Новосибирску. Но остался при этом настоящим заповедником (надолго ли?) и под охраной ЮНЕСКО. Отсутствие магистрали сказалось только на количестве транзитных пассажиров, на количестве же целенаправленных туристов - нисколько, вопрос только в их информированности. А в процветающем и кишащем вокзалами Новосибирске смотреть не на что (утрирую - ради одной Зашиверской церкви уже можно туда лететь!).
Reply
Я считаю, что благополучие и привлекательность для туристов в идеале должны дополнять друг друга и они зависимы. Если будет просто тупо транспортный узел и больше ничего, туристы туда не поедут. Если будет какая-то красотень без транспортной доступности - тоже, либо поедут единицы.
Reply
Reply
Вы здание местной администрации в Волочке видели?
Reply
Предприятия - так я ж говорю "положили", а не отобрали. Вы ж знаете, как это делается. Переориентировали спрос на китайское или африканское производство, наши градообразующие предприятия остались неконкурентоспособны. Я никого не оправдываю - ни местных жителей, ни их начальство - но таковы реалии. Жалко интересный город.
Reply
В том-то и дело, что предприятия у них работают. По крайней мере, стекольный завод не выглядит уныло.
Reply
Leave a comment