В те годы, когда мы жили в канадской провинции Онтарио, подвизался в лесах, километрах 80 от города, один монах, отец Пьер (француз по происхождению). Наверное, он и до сих пор там живет, но мы, как уехали, о нем сведений не имеем. До того, как он оказался в Онтарио, он жил на горе Афон, знал старца Паисия, но потом на Афоне стало шумно, и о. Паисий благословил о. Пьера ехать в Румынию, а затем он каким-то образом в Канаду переехал. Кто-то выделил ему на своей земле кусок леса, где монах построил келью и стал в ней жить.
Периодически он приезжал к нам в город, в церковь, на службы. И раз в году мы двумя приходами ездили к нему служить Литургию в лесу.
А это его келья в лесу:
Так вот, келья эта отапливалась печкой. И, посему, на подоконнике у него стояли бутылки с водой - со святой, для него самого, и с обыкновенной - для противопожарных мер. Бутылки одинаковые, пластиковые. И всегда, изо дня в день, в холодное время года, когда отец Пьер почивал, температура в келье опускалась ниже нуля, простая вода превращалась в лед, а святая - так и оставалась водой.