Первое сентября, как в последние годы у нас заведено, мы встречали в национальном парке, где несколько дней жили в домике у озера, окружённого лесом. Впятером. Днём - гуляли по лесу, вечерами сидели у камина с книгами и настольными играми. Было здорово. А как вернулись домой - окунулись в учебу/работу
(
Read more... )
Да, подростковый возраст закончился - ребенок превратился в молодого человека, доброго и умного, всегда готового помочь. Ищет свой путь жизни, пересматривает родительские взгляды.
Про девочек. На самом деле, выбор у них небольшой: математика и музыка каждый день, английский с бабушкой по расписанию, коньки тоже по расписанию, а остальные предметы вставляем сколько влезет в конкретный день. Так что они выбирают, когда делать русский, географию и геометрию. Но план на неделю помогает им самим отслеживать, когда и сколько сделано, и какие уроки к пятнице еще не выполнены. А также, что если сделать их раньше, то потом будет больше свободного времени. Так что это очень помогает в организационном плане.
В смысле обучение все равно информация усваивается в соответствии с возрастом. Когда муж делает с ними научные проекты, то все равно для Маши что-то еще слишком рано, так что мы потом к этим темам повторно возвращаемся. Проходим темы как бы по спирали - углубляем каждые год-два. Сейчас девочки практически ничего, кроме научных проектов, не изучают вместе. В прошлом году делали географию вместе - Таня усвоила, а для Маши прошло мимо. Сейчас те же темы с Машей заново делаем, но уже несколько иначе - ко второму разу у меня уже опыта побольше. :) А так она у нас младшенькая, и это сказывается.
В процессе самоорганизации - Таня все равно гораздо ответственнее к учебе подходит, а Маша еще ребенок.
Reply
Про девочек теперь лучше представляю, спасибо
Reply
Leave a comment