Вчера с мужем посмотрели на интернет уроке несколько презентаций уроков и конспектов к ним, уровня 5-6 классов. Понимаю, что это все по учебникам, и мы также учились. Формат таков: сжато дается большой объем информации, формальным языком, с кучей терминов, и выживай как хочешь. Понятно, что это все даже близко не усваивается
(
Read more... )
У нас сейчас 5 класс. И учительница требует читать Куна всего в оригинале. а Одиссея в переводе Жуковского. Ессно, что дети в таком возрасте с трудом осилят эти книги. Мы читаем адаптированные версии. Пересказы. Считаю, что для того, что бы не убить интерес- самое то.
Еще у нас вот такая http://www.labirint.ru/books/450062/ энциклопедия по мифам и легендам. Для первого глубокого знакомства с темой - информации более чем достаточно.
Конечно же подробно сын читал мифы Древней Греции про богов и героев, детскую библию (пересказ всех библейских сказаний на белорусском языке), Мифы Древнего Египта.
Славянские и белорусские легенды в отдельных сборниках.
Сейчас ищу толковую книгу по мифам Индии, что бы сын смог ее сам освоить и по Скандинавии.
И да ,я делаю конспекты по прочитанным ребенком книгам. В тайне надеюсь, что и он вскоре сам начнет это делать.
Reply
Да, хотелось мне хоть этот предмет поставить на более-менее самостоятельные рельсы - найти хорошие видеокурсы и учебники, ан нет, не выйдет - придется и в этот предмет самой погружаться. Но ничего, зато сама в нем разберусь вместе с детьми. :)
Reply
Leave a comment