Проснулась в 9.30, побежала варить овсяную кашку с изюмом, Поля еще потягивалась и просыпалась. Покормила нехочуху, оделась.
В 12.00 в парке Победы мы должны были встретиться с женщиной, которая пообещала передать трех сухопутных улиток ахатинов.
На улице оказалось намного холоднее, чем я рассчитывала, хорошо что Полли одета была теплее, чем я, и не мерзла, (кроме ручонок без перчаток). В парке оказалось три беседки под номером 8, в которой и была обозначена встреча. Изучая весь этот рекреационный массив с беседками в течении двух часов, мы все-таки смогли встретиться. Получили улиток и рекомендации по уходу, несли теплолюбивых животинок за пазухой. Так оголодали за эту прогулку, что всю обратную дорогу жевали купленный на углу лаваш и печенье.
Дома Поля отказалась есть борщ, она была не на шутку увлечена милашками-ахатинами. Согласилась лечь отдохнуть, только если контейнер с улитками будет стоять возле подушки. Весь сончас (50 мин) не отпускала мою грудь. Я разглядывала улиток, ползающих по капустному листу, и думала, что теперь у нас дома есть талисман плотской любви и изобилия. (Ахатины плодятся сотнями и чуть ли не каждую неделю)
А потом мы немного ругались с Тарасом. Вроде, начинаем разговаривать, но тут выползают какие-то абстрактные обиды и взаимные уязвления...
Ему кажется, что я его провоцирую и унижаю, а я на самом деле просто требую внимания, которого катастрофически не хватает. Всегда. С детства.
Давно пора с этим что-то делать. Как-то надо заполнить жизнь интересом и вниманием к своей персоне, чтобы не требовать этого внимания от кого-то.
Для себя решила, что буду стараться не донимать звонками, не ждать смсок, не мучить вопросами "когда придешь" "почему так долго" и в таком духе, не будить утром, чтобы успеть пообщаться до его ухода в театр, не требовать ложиться спать вместе, чтобы он мог спокойно посидеть в инете после работы. думаю, если соблюдать эти нехитрые правила, он будет чувствовать себя свободнее.
Ах, да, забыла, еще не перебивать его в разговоре и не вести себя как дура на прогулке - не жрать прилюдно ранетки с дерева и не тыкать палочкой дохлую рыбу в пруду. Думаю, все это мне вполне по силам. Если всегда держать в памяти и стараться.
от себя бы еще добавила, что мне не помешало бы обзавестись новым симпатичным платьем для дома и заняться фигурой. Вес все те же 47 кило, но такое ощущение, что попа отяжелела и осанка ни к черту - из-за бесконечного декретного отпуска.
Перед уходом Тарас поцеловал меня очень нежно. Тут и Поля проснулась.
Зная, что папа с работы сегодня не вернется (всю ночь будет распечатывать билеты на октябрь в театре), мы глобально занялись домашними делами. Сварили и закатали три банки яблочного варенья, делали яблочный сок в советском кухонном комбайне (Спасибо Паше Фильченко за огромный мешок яблок) Переставили тумбочку и микроволновку. раскидали по углам нагромождения кабачков и картошки. Стерилизовали землю для подстилки улиткам и кормили их огурцами. Перемыли вместе всю посуду и комбайн тоже. Поля играла железной губкой в раковине, потому что я сказала ей что это "ёжик-ни головы-ни ножек". Она сначала даже заплакала, что у ежика нет головы и ног, но я утешила "Зато есть дырка и он пьет водичку".
Звонил Андрей Григорьев, звал погнать на киностудию, встретиться и пообщаться со всеми участниками его документального проекта. Мне очень хотелось сорваться, но надо было доварить варенье и приготовить Полинке омлет. да к тому же, ее сильно тошнит в автомобиле. Мы остались дома.
Вечером мы разобрали тазик с кучей начавших подванивать черных носков, закинули их в машинку. Потом я искупала Полю.
Перед сном вдвоем стояли на подоконнике: "Ночь пришла, темно... Луна светит, на небе звездочки. Машинки спят, ляли спят, мамы спят..."
Поля любит смотреть "Ночь". После этого она лучше засыпает.
В 23.30 достирались носки, и я разложила их по батарее. Записала парочку фраз к новой пьесе в толстую тетрадку.
За ночь Полина несколько раз просыпается со словом "мама" или "титя", но в целом у меня сейчас свободное время. Пойду за чаем.
Вот такой обыкновенный день, на все другие его сделали непохожем только ахатины и мешок яблок.