Мой звонок (+7 9175504744) 30.11.2015 в сервисцентр (+7 495 2151003)anna_v_koalaDecember 1 2015, 15:49:31 UTC
11:22 30.11.2015, мой звонок с тел. +7 917 5504744 в сервисный центр на тел. +7 495 2151003
- Сервисный центр. Олег. Добрый день. - Олег, здравствуйте. Я с Вами разговаривала час назад. Меня зовут Анна Колесникова. Номер заявки 56475. Ну со мной так никто и не связался. Я сама туда дозвониться не могу. Ремонт HP... - Сейчас переведу на старшего менеджера. - Подождите. Вы передали в ваш ремонтный... это самое... - Да, конечно. - А старшего менеджера вашего как зовут? - Михаил его зовут. - Мм. Ну давайте.
соединение.
- Старший менеджер Михаил. Здравствуйте. - Здравствуйте, меня зовут Анна Вячеславовна Колесникова. Вы знаете, мой ноутбук три месяца никак не может починиться. Последняя, кто со мной общалась, это была Ирина. Она ранее была на Вашем месте старшим менеджером. Ну, Вы наверное её знаете. Да? - Да. - А сейчас она как раз занимается моей заявкой. Собственно она мне и звонила. Она мне сказала, что у вас там многих уволили. В том числе, Алексея Афанасьева, который занимался моей заявкой. Номер заявки 56475. Это ремонт ноутбука HP Pavilion tx1320er/ - Так, еще раз. Пятьдесят шесть...? - ... четыреста семьдесят пять. 56475. Его вам привезли 1 сентября. Курьер ко мне приезжал, забрал и привёз вам 1 сентября. А сегодня аж 30 ноября. То есть три месяца - сентябрь, октябрь, ноябрь. Последняя, кто со мной разговаривал, - это была Ирина. Это было недели полторы назад. Там установка системы охлаждения. Я хочу понять, что происходит и куда пропадают люди, которые обещают, что всё будет сделано, что они позвонят. То есть в чем проблема-то? - Я понятия не имею, честно говоря. Вы звоните в колл-центр, а не в саму мастерскую. - Ну, хорошо. Что я могу сделать, если я не могу дозвониться в мастерскую? Я звоню, там можно до потери пульса ждать, пока автоответчик... - Ну, я тогда отправлю запрос, чтобы позвонили Вам. - Да, но час назад его уже отправляли. Я звонила час назад. - Ну, заняты все, возможно. - Вы знаете, просто я... Ну, Вы понимаете: три месяца - это всё-таки какой-то очень странный срок. Правда? - для установки системы охлаждения. - Я Вас понимаю. Но тем не менее... - Но моё беспокойство все-таки обосновано. Вы не могли бы... - Мы всё-таки... мы разные компании - с мастерской, которая вашим ремонтом занимается. Поэтому как колл-центр... - Я знаю, что вы - колл-центр. Но именно в колл-центр я звонила впервые. Понимаете? Вы для меня как бы "входная дверь". И "входная дверь", на которой висит вывеска "заходите, мы вам рады, мы вам всё починим", она несет всё-таки какие-то обязательства. Правильно? - Перед теми, кто в эту дверь входит. - Обязательства являются какими-то... Ну, я хочу сказать: договор у Вас заключен все-таки с мастерской, а не с нами. Мы ни с кем договора на ремонт не заключаем. Этим мы не занимаемся. Тем не менее, что мне делать, если я туда дозвониться не могу. мне оттуда не звонят? Вы поставьте себя на моё место. - Ожидайте. Я могу только передать информацию в мастерскую. И всё. Это то, что я могу сделать. И любой в колл-цетре это может сделать. - Подождите. Вот Ирина в своё время, когда я точно также пыталась добиться, что с моим ноутбуком, где он, как, - она, когда была на Вашем месте - она была старшим менеджером колл-центра - она мне говорила тоже самое. Но насколько я поняла, если её перевели в эту мастерскую, насколько я поняла, всё-таки ваша группа компаний объединена под каким-то единым началом. Правильно? Вы же не автономно друг от друга существуете - без всяких обязательств взаимных по отношению друг к другу. Правильно? Или нет?
на тел. +7 495 2151003
- Сервисный центр. Олег. Добрый день.
- Олег, здравствуйте. Я с Вами разговаривала час назад. Меня зовут Анна Колесникова. Номер заявки 56475. Ну со мной так никто и не связался. Я сама туда дозвониться не могу. Ремонт HP...
- Сейчас переведу на старшего менеджера.
- Подождите. Вы передали в ваш ремонтный... это самое...
- Да, конечно.
- А старшего менеджера вашего как зовут?
- Михаил его зовут.
- Мм. Ну давайте.
соединение.
- Старший менеджер Михаил. Здравствуйте.
- Здравствуйте, меня зовут Анна Вячеславовна Колесникова. Вы знаете, мой ноутбук три месяца никак не может починиться. Последняя, кто со мной общалась, это была Ирина. Она ранее была на Вашем месте старшим менеджером. Ну, Вы наверное её знаете. Да?
- Да.
- А сейчас она как раз занимается моей заявкой. Собственно она мне и звонила. Она мне сказала, что у вас там многих уволили. В том числе, Алексея Афанасьева, который занимался моей заявкой. Номер заявки 56475. Это ремонт ноутбука HP Pavilion tx1320er/
- Так, еще раз. Пятьдесят шесть...?
- ... четыреста семьдесят пять. 56475. Его вам привезли 1 сентября. Курьер ко мне приезжал, забрал и привёз вам 1 сентября. А сегодня аж 30 ноября. То есть три месяца - сентябрь, октябрь, ноябрь. Последняя, кто со мной разговаривал, - это была Ирина. Это было недели полторы назад. Там установка системы охлаждения. Я хочу понять, что происходит и куда пропадают люди, которые обещают, что всё будет сделано, что они позвонят. То есть в чем проблема-то?
- Я понятия не имею, честно говоря. Вы звоните в колл-центр, а не в саму мастерскую.
- Ну, хорошо. Что я могу сделать, если я не могу дозвониться в мастерскую? Я звоню, там можно до потери пульса ждать, пока автоответчик...
- Ну, я тогда отправлю запрос, чтобы позвонили Вам.
- Да, но час назад его уже отправляли. Я звонила час назад.
- Ну, заняты все, возможно.
- Вы знаете, просто я... Ну, Вы понимаете: три месяца - это всё-таки какой-то очень странный срок. Правда? - для установки системы охлаждения.
- Я Вас понимаю. Но тем не менее...
- Но моё беспокойство все-таки обосновано. Вы не могли бы...
- Мы всё-таки... мы разные компании - с мастерской, которая вашим ремонтом занимается. Поэтому как колл-центр...
- Я знаю, что вы - колл-центр. Но именно в колл-центр я звонила впервые. Понимаете? Вы для меня как бы "входная дверь". И "входная дверь", на которой висит вывеска "заходите, мы вам рады, мы вам всё починим", она несет всё-таки какие-то обязательства. Правильно? - Перед теми, кто в эту дверь входит.
- Обязательства являются какими-то... Ну, я хочу сказать: договор у Вас заключен все-таки с мастерской, а не с нами. Мы ни с кем договора на ремонт не заключаем. Этим мы не занимаемся. Тем не менее, что мне делать, если я туда дозвониться не могу. мне оттуда не звонят? Вы поставьте себя на моё место.
- Ожидайте. Я могу только передать информацию в мастерскую. И всё. Это то, что я могу сделать. И любой в колл-цетре это может сделать.
- Подождите. Вот Ирина в своё время, когда я точно также пыталась добиться, что с моим ноутбуком, где он, как, - она, когда была на Вашем месте - она была старшим менеджером колл-центра - она мне говорила тоже самое. Но насколько я поняла, если её перевели в эту мастерскую, насколько я поняла, всё-таки ваша группа компаний объединена под каким-то единым началом. Правильно? Вы же не автономно друг от друга существуете - без всяких обязательств взаимных по отношению друг к другу. Правильно? Или нет?
(продолжение в следующем комментарии).
Reply
Leave a comment