Мой ноутбук HP Pavilion tx1320er. Ч.23. Так и не починили - снова лгут. "Бантик" для Васи Пупкина.

Dec 01, 2015 13:43

Ссылки на весь цикл приведены в посте:
ДНЮ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ ПОСВЯЩАЕТСЯ. Новая сказка о Тройке... Мой ноутбук HP Pavilion. ИСТИНА ПРОТИВ РПЦ.
http://anna-v-koala.livejournal.com/319450.html

Предыдущая часть:
25.11.2015 08:09 Ч.22. Еще чинят. О причинах страданий и покаянии. Истина против РПЦ
http://anna-v-koala.livejournal.com/523387.html

Никто и не думал ремонтировать мой ноутбук - это выяснилось вчера, когда я позвонила в сервисный центр.

Бантик для Васи Пупкина.

Эту часть я начну с рисунка на страницах моего ежедневника, который я веду от руки и который содержит совсем не те тексты, что я пишу в блоге.



Крупнее: https://content-4.foto.my.mail.ru/mail/anna-koala/19127/s-24502.JPG
мой ежедневник, 1 декабря 2015, стр. 4745 (1) - 4745 (2)

Почему я такая замученная?



Я - Анна Вячеславовна Колесникова, 12:33 01.12.2015, у себя дома, Москва, район Отрадное, ул. Декабристов 38-58

Ни у кого не вызывает вопросов, почему я такая замученная?



Крупнее: https://content-18.foto.my.mail.ru/mail/anna-koala/19127/s-24503.JP
Я - Анна Вячеславовна Колесникова, 08:19 01.12.2015, у себя дома, Москва, район Отрадное, ул. Декабристов 38-58



Я - Анна Вячеславовна Колесникова со своей дочкой Ольгой Денисовной Колесниковой, 08:14 01.12.2015, у себя дома, Москва, район Отрадное, ул. Декабристов 38-58

Даже если я нанесу макияж, ничего не изменится - я замученная.
А вот такая я бываю, если не замученная , но уставшая:



Я - Анна Колесникова 18.11.14 дома в р-не Отрадное Москвы

А вот такая я была в 1997 году:



я - Анна Вячеславовна Колесникова, октябрь 1997, Москва

Полагаю, что многие мои читатели испытывают что-то похожее на давление со стороны дай Бог не обозначавшихся на пороге лиц репрессивного пола.

Как мы дожили до такой жизни и как из этого выбираться.
Сервисный центр, ты как там? - Уволенные и еще не уволенные.
Как говорил Жванецкий в "Одесском пароходе": "готовься, куриный потрошок" :))

О финансовой блокаде.

С самого начала скажу, что я получила алименты в размере 11 тысяч рублей. Как мне видится, это раз в пятнадцать-двадцать меньше, чем должно быть. На фоне того, как мне годами пресекают попытки обрести постоянную работу (о чем я неоднократно писала тут в блоге), это всё можно назвать искусственным обнищанием - меня искусственно извне лишают финансового благополучия, которое могло быть, если бы никто этому не препятствовал.

Обращение к Денису - отцу моей 15-летней дочери Ольги.

Денис Александрович Немцев - отец моей дочери Ольги, ты узнаешь меня и твою дочь Олю на фото?
Мы давно не виделись, но таких нас, что на фото в этом посте, ты должен помнить:
Взрослым о взрослых: символика фильмов и сказок в проекции на реальную жизнь.
http://anna-v-koala.livejournal.com/155411.html
Также ты должен помнить историю, которую я описала здесь:
«И ОТДЕЛИЛ БОГ СВЕТ ОТ ТЬМЫ….» ДЕНЬ НЕЗАВИСИМОСТИ. http://anna-v-koala.livejournal.com/109692.html
Во всяком случае, ты должен помнить о событиях, которые лежали на поверхности - ведь ты оставался с моим котом в моей квартире в Гольяново летом 1999, когда я уезжала в Дивеево на выходные.
Ты в курсе, что с твоей подачи наша с Олей жизнь стала невыносимой, и мы на грани выживания?
При моём блоге с мощнейшими текстами это странно, правда?
БАЛКОН. Просыпайтесь, ОРЛЫ! http://anna-v-koala.livejournal.com/81155.html
Кто-то поднял свой статус. Кто бы это мог быть, если не я?
Челночество и "Коматозники". О покаянии. http://anna-v-koala.livejournal.com/151462.html
А вот эту статью в первой редакции я тебе вообще присылала на почту как только написала - весной 2004:
МУЖЧИНА И ЖЕНЩИНА: УГОЛ ЗРЕНИЯ - ХРИСТИАНСТВО. Новая редакция статьи.
http://anna-v-koala.livejournal.com/52708.html
И вот этот сборник моих текстов содержит мощнейшие по глубине мысли, которые оценят и богословы, и психологи, и политики, и правоохранители, и управленцы всех мастей:
ИтоГО: духовно нелегитимный патриарх Гундяев, церковная апостасия, толкование писаний.
http://anna-v-koala.livejournal.com/524804.html
И ведь на каждом тексте кто-то наживал себе если не состояние, то авторитет, который в дальнейшем конвертируется в состояние. Почему же это результат многих моих лет жизни, сотканной из страданий, я не могу сконвертировать в нормальную жизнь? Почему я - хозяйка блога и всех текстов в нём, хозяйка мощного интеллектуального труда на грани нищеты? - Я не могу сейчас полностью заплатить за аренду 1-комнатной квартиры, которую снимаю в Москве на окраине - в Отрадном. Не говоря уж о том, чтобы покупать что-то дочери. Я не призываю дать мне денег на бедность - я хочу , чтобы мне вернули моё по справедливости. Я не бедный человек, а всего лишь замученная мошенниками и ворами, провокаторами и клеветниками (среди которых и твоя, Денис, жена Люда).

Дело в том, что ложь, какая бы она ни была, всегда кого-нибудь обкрадывает.
Твоя, в частности, обокрала меня и, соответственно, мою и твою дочь - твоего первого ребенка.
Загляни в этот пост и во все внутренние ссылки:
И все мои проблемы - твои проблемы. Ч.2. Позвоночник. http://anna-v-koala.livejournal.com/511951.html
Подтверди - только этим ты можешь помочь. Если, конечно, совесть просветит тебе память.
Ты вступил на скользкий путь, ведущий к саморазрушению личности (ложь всегда разрушает).
И чем всё это закончится, от тебя зависит. Я тебе желаю, чтобы ты с него соскочил.
Для чего и предлагаю тебе просто покаяться, т.е. исправить, инвертировать ложь на правду.
Это тяжело, но возможно без потери жизни, свободы и даже работы.
Я ведь при таких нелицеприятных текстах жива и на свободе.
Да, я постоянно утопаю, но за мной утопают или будут утопать те, кто топят меня.
Надо остановиться, господа. Если мы хотим всё-таки выжить и составить то самое 1000-летнее царство, которое и является главной целью и оплотом жизни на Земле до всеобщего конца. А то, что оно на нашем веку будет, - несомненно:
Истинная Божья Церковь против Русской Православной Церкви.
Истина против лживого тоталитаризма РПЦ.
http://anna-v-koala.livejournal.com/119328.html

1 декабря 2015 14:27

Сервисцентр ноутбук не ремонтировал. Ненавижу ложь.

Меня - терпеливую женщину - уже начала напрягать бодяга с ремонтом моего ноутбука, потому что работники сервисного центра в отношении меня почему-то нарушают как минимум нравственный закон, прописанный в Евангелии. Среди них наверняка есть православные, которые рассматривают христианство отдельно, а остальную жизнь отдельно. Последние - мёртвая соль, как та роза, о которой я на днях написала пост:
Всем служителям мамоны: мёртвая роза из Карловых Вар. http://anna-v-koala.livejournal.com/525653.html
Зачем тогда вам христианство, если вы хуже язычников?
Ложь - воровство. Солгал - украл. И если в явной форме этого сразу на видно, то однажды будет так видно, что мало не покажется. Вы пост про коматозников-то почитайте, "праведники" лукавые.

Уже не раз в блоге я писала, что ненавижу ложь. Это не для красного словца.
Меня не только оболгали, но и обокрали посредством лжи.

Олькины шапки.

Недавно моя дочь Ольга со своими одноклассницами купила серую шапку. Купили они на Олькины деньги - 600 рублей. Для нас с Олькой эта сумма существенная. Для родителей тех девочек - пустяк. Так вот, купили они шапку не затем, чтобы Олька носила, а чтобы использовать её в качестве кармана, когда они в метро поют под гитару и собирают деньги.

Да, моя дочь вот так с подругами зарабатывает деньги. Ей не было бы в этом нужды, если бы никто не обкрадывал меня, и я получала бы то, что мне положено, а не кастрированные в десятки раз алименты в качестве подачки и постоянная травля. Мне не нужны подачки, как я уже сказала. Я еще борюсь за право владения результатами своего труда (что гарантированно Конституцией РФ).

Так вот, эти три красавицы покупали шапку заранее зная, что они её сдадут обратно в магазин и получат обратно деньги. Правда в тот же день, они её сдать не успели, и шапка осталась у Насти. Вечером или на следующий день мне Олька рассказала про шапку и зачем они её покупали. Я была в шоке и Ольку сильно отругала, запретив ей сдавать шапку в магазин, т.к. это непорядочно. Но Олька упиралась, настаивая на том, что в этом ничего нет. Не помогло даже то, что я сказала, что сама буду носить эту шапку, но чтоб только она так бессовестно не поступала.

Васи Пупкины, вы ведь слышали, какой я ей скандал закатила? - Чё уж, говнюки, если вы таращитесь в частные жизни людей, то, как говорил Аркадий Райкин про балерину, к которой предлагал подцепить шнур: давайте крутите эту "динаму" - ток вырабатывайте, энергию давайте, а не только паразитируйте на людских жизнях. Плод покаяния, говорю вам, - плоды давайте, "смоковницы" еще не высушенные.

Сам факт скандала по такому ничтожному поводу в нашей семье что вам скажет?
Духовно мёртвые скажут, что я дура - ребенок практично поступил. Больные, но живые, скажут, что я ненормальная по таком мелкому поводу ругать ребенка. А здоровые поймут, что я просто берегу духовное содержание ребенка и не хочу, чтобы она вредилась таким бесчестным поступком. Это подтвердят и православные - любым мелким грехом человек вредится, и эти "сорняки" нужно корчевать на корню. Да, господин Чаплин? - Может, Вы тоже будете какую-то энергию вырабатывать? - Правдой, батенька, правдой.

Тогда я не добилась от Ольки, чтобы она пообещала не возвращать шапку и не забирать деньги. И это очень сильно меня удручало, точнее было больно. Я воспитывала её с пеленок в чистоте, в вере. И когда идут "сорняки" в духовном росте дочери, мне всегда больно. Больнее от того, что я не всегда их могу выкорчевать.

Здоровая часть Вась Пупкиных, которые поняли всю мою боль от внутрисемейной ситуации, думаю, оценили весь мой пыл, с которым я Ольку призывала не поступать бесчестно, хоть это и кажется мелочью. Я не могла понять, откуда в Ольке это? Ну откуда - я ведь, родив её, уже в церкви была - вычистилась даже от множества мелких грешков и о том, чтобы что-то попользовать, чтобы потом отдать хозяину как новое, даже подумать не могла. Откуда в ребенке? - В голову пришла мысль о генах олькиного папы, с которым мы не жили, но характер которого то и дело проглядывает изо всех щелей олькиного характера. Но как-то и это было неубедительно.

Потом дня на три-четыре про шапку будто забыли. Не так давно Олька купила себе новую шапку - чёрную (на фото она в ней). На кровно заработанное. Свою старую серую шапку она потеряла (или вытащили), ту, которую они втроём купили, - носить не хотела. И на днях Олька приходит из школы и говорит, что шапку, которую они купили на олькины деньги и собирались сдавать, Настя ей вернула. Олька сказал, что чек потеряла. Соответственно, сдать шапку невозможно. И к тому же Настя шапку носила.

Я, конечно, порадовалась, что Олька не взяла грех на душу и не сдала поношенную шапку обратно в магазин. Но я же и поняла, что произошло, и это совсем не порадовало.

В каждой мелочи политика.

Мальчики-девочки из сервисного центра. Вы хотели "поносить шапку", т.е. попользовать мой ноутбук? Так долго, как вам говорят ваши боссы (или те, кто над ними)? Чтоб потом швырнуть его мне не отремонтировав? А вы понимаете, что на карте стоит вовсе не железка? Железка стала своего рода фетишем - как этот рисунок сверху (и будет снизу). Это для меня ноутбук - боевой товарищ, на котором я пишу. А для теневых серых кардиналов это фетиш. Вы понимаете, что мой ноутбук органично связан с моими текстами как минимум этого цикла? А они дорогого стоят. Вы знаете, кто и какие карты разыгрывает на этих текстах? Вы в курсе, что они пытаются присвоить мои тексты, и поэтому автоматически им нужен мой ноутбук или нужно, чтобы у меня моего ноутбука не появилось. Ведь наличием у меня моего ноутбука тогда я подтверждаю своё авторство, а им это не выгодно. А вы в курсе, какой властью обладают эти люди - мошенники в высоких кабинетах? Но фишка в том, что закон на моей стороне: ноутбук - это моя собственность. А вы - между молотом и наковальней. И выбор у вас между законом и преступлением.

Вы понимаете, что предыдущий менеджер Алексей Афанасьев был столько или даже меньше виноват, чем вы? Дело было не в нём. Но вы его уволили наверняка по ничтожной причине. Так если вы не хотите быть также уволенными, прекращайте выносить мне и другим людям мозг. Здесь огромные силы стоят друг напротив друга и каждая мелочь типа моего ноутбука может сыграть решающее значение.
Это политика, в которой я - частное лицо, обыкновенная необыкновенная женщина оказалась в эпицентре.
ДНЮ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ ПОСВЯЩАЕТСЯ. Ч.53. БОЖЕСТВЕННЫЕ ШАХМАТЫ и БОЖЬЯ КОМАНДА В БОЛЬШОЙ «ШАХМАТНОЙ» ИГРЕ.
http://anna-v-koala.livejournal.com/392253.html

У вас есть выбор. Каждый его сделает. Читайте цикл "Мой ноутбук HP Pavilion tx1320er" сначала. Бренд здесь ни при чем, и я от них никогда ничего не получала.

Почти все расшифровки разговоров с вашим сервисным центром я сделала. Подхожу к завершающему этапу. И вас я тоже призываю к покаянию - ваш сервисный центр как единое лицо по отношению ко мне - к клиенту. Напомню, что я терпеливо молча ждала ремонт, и только спустя две недели, когда поняла, что мне лгут, вынуждена была начать публиковать расшифровки, на которые наращивала богатство своих мыслей, свои свершения. Ни один мой текст не противоречит закону и совести. Чего не сказать о действиях вашего сервисного центра.
Я еще терплю.

А я продолжу.

1 декабря 2015 17:08

Бездарный менеджмент сервисного центра.

Звонков в сервисный центр я вчера сделала больше десятка.
Как всегда много раз не снимали трубку в мастерской, песни мне пел автоответчик, потом включался вальс цветов в 10:11, 10:12, 10:13.

Тогда я позвонила в колл-центр в 10:17, но там тоже после автоответчика трубку брать не захотели, хотя позиция в очереди была номер один. И только следующий звонок был успешным. Ребята, я в далеком прошлом тренинг-менеджер - как раз учила людей работать с клиентами (в КонсультантеПлюс). Так, как вы, не работают. Либо сажайте секретаря, который будет брать все звонки, либо берите сами. Не удивительно, что о вас много негативных отзывов.

10:18 30.11.2015, мой звонок с тел. +7 917 5504744 в сервисный центр
на тел. +7 495 2151003

- Сервисный центр. Олег. Добрый день.
- Здравствуйте, меня зовут Анна Колесникова. Я хотела бы узнать, в чем проблема, почему мне не звонят. Уже три месяца не могут починить мой ноутбук. Последний, кто мне звонил, - это была Ирина ваша. Она в вашем колл-центре старшим менеджером была.
- Какой номер договора?
- А56475. Она сказала, что...
- Со старшим менеджером Вас, да?
- Ирина - ваш старший менеджер. Соедините с ней, пожалуйста.
- Сейчас у нас другой старший менеджер.
- Просто она сказал, что она занимается этой заявкой.
- Я Вас могу сейчас перевести на старшего менеджера. Только у нас сейчас не Ирина старший менеджер.
- Ну а зачем он? Мне нужна Ирина.
- Я же Вам объясняю: у нас сейчас нет Ирины.
- Хорошо. Я не могу дозвониться в вашу мастерскую.
- Какой номер договора у Вас?
- Я же Вам только что назвала.
- 56475? Да?
- 56475. Я звоню по телефону (499) 6537155, а там не снимают трубку. То есть не не снимают - говорят, что там всё занято. И можно ждать до потери пульса.
- Сейчас я передам информацию, чтобы связались с Вами.
- Пожалуйста. Мне звонила Ирина, и это было уже больше полутора недель назад. Она сказала, что недолго. Но хотя бы меня в курсе держите. Три месяца длится замена системы охлаждения HP Pavilion tx1320er. У меня ноутбук. Систему охлаждения можно было уже тысячу раз заменить, и в чем там проблема - я не понимаю. Меня зовут Анна Колесникова. У Вас там так написано? - В вашей базе?
- Угу. Да.
- Скажите, пожалуйста...

Обрыв звонка - возможно, парень положил трубку.

Сразу после этого я позвонила 10:21 в мастерскую, но там снова не приняли звонок. Не дождавшись звонка Ирины, следующий звонок в колл-центр я сделала в 11:22. И если вы - мальчики-девочки посмеете что-то возразить на тему того, что времени прошел только один час, то я вам скажу, что даже если бы я не ждала до того уже три месяца выполнения ваших обещаний, то и в этом случае если в течение часа клиенту не звонит его менеджер, то это свидетельствует о низком профессионализме, в первую очередь, руководителя - кто организует процесс. Насколько я знаю, у вас есть регламент. Если вам совесть ничего не подсказывает, то подсказать должны жесткие правила, невыполнение которых должно быть наказано. И для этих целей руководитель, который жестко следит за работой с клиентами. Но у вас такого нет: любой может снять звонок и сказать клиенту любую ложь, который не предполагает, что столкнется с такой чудовищной безответственностью. Мне до сих пор непонятно, как ваша группа компаний еще жива при таком бездарном менеджменте. Догадки я оставлю на потом.

11:22 30.11.2015, мой звонок с тел. +7 917 5504744 в сервисный центр
на тел. +7 495 2151003

- Сервисный центр. Олег. Добрый день.
- Олег, здравствуйте. Я с Вами разговаривала час назад. Меня зовут Анна Колесникова. Номер заявки 56475. Ну со мной так никто и не связался. Я сама туда дозвониться не могу. Ремонт HP...
- Сейчас переведу на старшего менеджера.
- Подождите. Вы передали в ваш ремонтный... это самое...
- Да, конечно.
- А старшего менеджера вашего как зовут?
- Михаил его зовут.
- Мм. Ну давайте.

соединение.

- Старший менеджер Михаил. Здравствуйте.
- Здравствуйте, меня зовут Анна Вячеславовна Колесникова. Вы знаете, мой ноутбук три месяца никак не может починиться. Последняя, кто со мной общалась, это была Ирина. Она ранее была на Вашем месте старшим менеджером. Ну, Вы наверное её знаете. Да?
- Да.
- А сейчас она как раз занимается моей заявкой. Собственно она мне и звонила. Она мне сказала, что у вас там многих уволили. В том числе, Алексея Афанасьева, который занимался моей заявкой. Номер заявки 56475. Это ремонт ноутбука HP Pavilion tx1320er/
- Так, еще раз. Пятьдесят шесть...?
- ... четыреста семьдесят пять. 56475. Его вам привезли 1 сентября. Курьер ко мне приезжал, забрал и привёз вам 1 сентября. А сегодня аж 30 ноября. То есть три месяца - сентябрь, октябрь, ноябрь. Последняя, кто со мной разговаривал, - это была Ирина. Это было недели полторы назад. Там установка системы охлаждения. Я хочу понять, что происходит и куда пропадают люди, которые обещают, что всё будет сделано, что они позвонят. То есть в чем проблема-то?
- Я понятия не имею, честно говоря. Вы звоните в колл-центр, а не в саму мастерскую.
- Ну, хорошо. Что я могу сделать, если я не могу дозвониться в мастерскую? Я звоню, там можно до потери пульса ждать...
- Ну, я тогда отправлю запрос, чтобы позвонили Вам.
- Да, но час назад его уже отправляли. Я звонила час назад.
- Ну, заняты все, возможно.
- Вы знаете, просто я... Ну, Вы понимаете: три месяца - это всё-таки какой-то очень странный срок. Правда? - для установки системы охлаждения.
- Я Вас понимаю. Но...
- Но моё беспокойство все-таки обосновано. Вы не могли бы...
- Мы всё-таки... мы разные компании - с мастерской, которая вашим ремонтом занимается.
- Я знаю, что вы - колл-центр. Но именно в колл-центр я звонила впервые. Понимаете? Вы для меня как бы "входная дверь". И "входная дверь", на которой висит вывеска "заходите, мы вам рады, мы вам всё починим", она несет всё-таки какие-то обязательства. Правильно? - Перед теми, кто в эту дверь входит.
- Обязательства являются... Ну, я хочу сказать: договор у Вас заключен все-таки с мастерской, а не с нами. Мы ни с кем договора на ремонт не заключаем. Этим мы не занимаемся. Тем не менее, что мне делать, если я туда дозвониться не могу. мне оттуда не звонят? Вы поставьте себя на моё место.
- Ожидайте. Я могу только передать информацию в мастерскую. И всё. Это то, что я могу сделать. И любой в колл-цетре это может сделать.
- Подождите. Вот Ирина в своё время, когда я точно также пыталась добиться, что с моим ноутбуком, где он, как, - она, когда была на Вашем месте - она была старшим менеджером колл-центра - она мне говорила тоже самое. Но насколько я поняла, если её перевели в эту мастерскую, насколько я поняла, всё-таки ваша группа компаний объединена под каким-то единым началом. Правильно? Вы же не автономно друг от друга существуете - без всяких обязательств взаимных по отношению друг к другу. Правильно? Или нет?
- Нет, мы существуем автономно. А Ирина перешла потому, что у неё была такая возможность. Это её личное дело. Просто мы с этой компанией сотрудничаем.
- Но подождите. Вы связаны с теми компаниями? Правильно? Какими-то взаимными обязательствами?
- Нет, только договором.
- Ну, хорошо. Договором на что?
- О том, что мы как колл-центр принимаем клиентов и передаем в мастерскую.
- Хорошо. Уважаемая мастерская. Понимаете, когда я вам позвонила, вы не передали мою заявку в мастерскую, откуда мне прислали курьера. Вы прислали мне курьера. Понимаете?
- Нет. Мы кто? Юридическое лицо какое?
- Вы знаете, я не знаю, какое юридическое лицо. Просто тогда курьера прислали мне Вы. И я больше никуда не звонила.
- Да нет же.
- Нет, вы прислали. Понимаете?
- Мы передали в мастерскую, откуда курьер и...
- Может быть. Наверное, ваша технология это предполагает. Но для меня как для клиента курьера прислали вы, потому что я вам звонила. Как вы там между собой...
- Я Вас понял
- Пожалуйста, сделайте одолжение...
- Я понял Ваше недовольство, но я могу только передать в мастерскую.
- А Вы могли бы не просто передать, а настоятельно передать, чтобы Ирина мне позвонила вне зависимости от того, в каком состоянии сейчас ремонт моего ноутбука. Просто пусть она мне позвонит.
- Я Вас понял.
- Я хочу узнать просто с её слов, что происходит и почему пропадают люди. Сначала пропал этот Алексей Афанасьев. Он пропадал несколько раз. Потом долго приходилось добиваться, чтобы он наконец появился. То он заболел, то он это самое... И так далее, и так далее. И потом когда всё вроде устоялось, и он уже пообещал - всё, идёт ремонт, вдруг он уволился.Понимаете? Я беспокоюсь уже за Ирину. Понимаете?
- Я понял. Я сейчас передам.
- Будьте любезны. Пусть она мне позвонит, чтобы я просто была... что кто-то есть, кто руку на пульсе держит. Я хочу её услышать. Пусть она мне как клиенту ну хотя бы какие-то ответы даст. Пожалуйста, будьте любезны. Пусть она мне позвонит.
- Хорошо. Я передаю. Всего доброго.
- До свиданья.

Этот разговор состоялся вчера. Мне никто не позвонил. Какими словами я могу называть вашу группу компаний "Диджитал Мастер" и, в частности, ООО "Столичный центр", если три месяца вы "выносите мозг" мне и множеству других людей? Вы забыли, что вы юридическое лицо! И меня как клиента не волнует, кто у вас там за что отвечает, какой у вас регламент и как вы взаимодействуете! Мне чихать на вашу внутреннюю "кухню". Раз вы вступаете в область гражданско-правовых и административных взаимоотношений, извольте нести ответственность перед своими клиентами. И бессмысленно показывать друг на друга - "он виноват". Виновато руководство, которое допустило у вас такой бардак. Но я подозреваю, что у вас вообще нет руководства. И если я ни дай Бог права, то это пахнет мошенничеством с вашей стороны.
Но я пока терплю. Извольте ремонтировать мой ноутбук!

1 декабря 2015 19:07

Бездарное государственное управление.

Вы заметили, что у нас в государстве также всё? Я имею ввиду государственное управление, в первую очередь. Инфантильный детский лепет: "а мы не знаем" или "это не мы виноваты". Припоминается недавний (месяца два назад) вопрос Путина к одному из министров о том, почему выделенные Крыму средства до сих пор - год уже - не переведены и не пущены на целевые расходы. Где деньги, Зин? - "А деньги... Они распределены, они же расписаны". За год они их только расписали, на какие нужды какая сумма пойдёт. А деньги, видимо, лежали на депозите или кто-то "стриг купоны", прокручивая их как актив на каких-нибудь биржах. Так "работают" либо воры, либо дегенераты. Зачем такие министры нужны? Зачем в Крыму нужен С.Аксёнов, который, выслуживаясь, спасает... кого - воров или дегенератов от отставки?

По идее в той ситуации Путин должен был отправить в отставку министра, премьера Медведева и главу Крыма Аксёнова. Но Путин ограничился нахмуренными бровями. Это народу предлагалось принять за "царский гнев".

Такой же фальшивый "гнев" я слышала неоднократно от мальчиков из сервисного центра: "Он вам не звонит? - я ему сделаю выговор" или "все уже ремонтируется, а он у меня получит". И что в результате? - Саботаж.

"Царь не настоящий?"

В нашей стране на всех уровнях саботаж. Нет у страны руководства. То сомнительное существо, которое нам с экранов представляют в качестве президента, не тянет на руководителя даже мелкой конторы. И я это уже разбирала 05.02.2015:
Новая сказка о Тройке или Золотое сечение геополитики. Ч.3. Отмена электричек = одна бомбёжка Донбасса.
http://anna-v-koala.livejournal.com/413634.html
Воз и ныне там же, где и психическое здоровье нашего президента. Да и настоящий ли он? - Уже давно меня посещает мысль: "царь-то ненастоящий". То есть двойник. А это означает, что страной никто не управляет. Через двойника её просто грабят. И чем тогда занимается Совет безопасности РФ? Сам грабит или попустительствует высокопоставленным ворам?

В своё время даже в Прокуратуру РФ подавали такой запрос - проверить личность президента: уж не подменили ли двойником? Вопрос этот был обоснован. Я тоже публиковала свои обоснования наряду с этим.

15.07.2014 На Питерском экономическом Форуме выступал не Путин, а его двойник. А кого нам показывали вчера?
http://anna-v-koala.livejournal.com/275082.html
02.09.2014 Подробно о сакральном акте инаугурации президента: с чудесами и богословскими выкладками.
http://anna-v-koala.livejournal.com/320916.html
11.02.2015 Новая сказка о Тройке или Золотое сечение геополитики. Ч.5. Двойник Путина и мини-антихрист Кадыров.
http://anna-v-koala.livejournal.com/414727.html

Популизм и ложь вредят уму и психике.

Я как-то писала: знаете, почему было столько визгов восторга от речей Путина в те два дня Питерского Форума (2014)? - Потому что нам представили популиста, который не отвечает за свои слова: главное вызвать у всех без исключения симпатию. Нам представили комфортного Путина. Правда, этот комфорт достигается только на текущий момент. Это называется услада уха, и не более того. Пустышка и ничтожество, ни за что не несущая ответственность, ориентированная на дешевый успех. А завтра хоть потоп. Это Путин такой или его двойник?

Так вот, мальчики и девочки из сервисного центра, вы делаете тоже самое со своими клиентами, что и популист, которого нам показывают под фамилией "Путин". Вы лжете и клиентам, и друг другу без зазрения совести, чтобы на короткое время "заткнуть дыру", спихнуть проблему. А что будет с теми вашими коллегами, на кого вы спихиваете, или с вашими клиентами, - вас уже не интересует. Конечно, я говорю не обо всех, но о многих из вас (см. расшифровки разговоров с самого начала). Один мальчик даже в течение одного телефонного разговора забыл, что он говорил вначале и к середине утверждал обратное. Это указывает на поврежденную психику, на больной ум, который уже не способен охватывать контекст беседы полностью, но работает только на сиюминутность, и поэтому удерживает в памяти предыдущие три секунды и на три секунды вперед планирует. Вы будете спорить? - Читайте расшифровки.

Так вот то, что нам показывают в качестве президента Путина - настоящий он или нет, - как раз такой - с поврежденной психикой.
В фильме "Бросок кобры2" двойник говорит настоящему президенту в подвале: "они хотят видеть на посту президента твою внешность, но при этом хотят, чтобы ты поступал как я". Он говорил о популизме, подчеркнув, что за неделю рейтинг вырос на 8 или 9 процентов.

Высокий рейтинг тирана за день до расстрела.

Шендерович как-то напомнил:
"Я говорю: какое-то время и Чаушеску нравился. И все они нравились. И рейтинг был всегда 90%, не ниже, у них у всех за день до расстрела… За день - уже меньше, а за неделю - 90".
Эту и другие цитаты Шендеровича я публиковала в посте:
Виктор Шендерович: Владимир Путин - дохлая политическая лошадь, которая лежит на дороге и воняет.
http://anna-v-koala.livejournal.com/488743.html
И уже бессмысленно Путина называть диплодоком, которым также именовал Путина Шендерович. И это я тоже упоминала, разбирая множество связанных вопросов:
31.07.2015 ИСТИНА против РПЦ. Ч.11. Пассивный садизм Путина и нелегитимность Гундяева, собирающего что-то не то.
http://anna-v-koala.livejournal.com/471344.html (подзаголовок "О кремлевских и правительственных диплодоках").
У диплодока хоть мозг есть и запоздалый, но какой-то инстинкт самосохранения.
А этот... Чем объяснить, что Путин не отправляет в отставку правительство? - Тем, что он в доле с теми, кто разворовывает страну при таком правительстве? Зачем тогда он такой нужен? Или можно объяснить отсутствием ума. Зачем такой нужен? И в самом лучшем случае можно объяснить тем, что это всего лишь подставное лицо - двойник, через которого высшие чины власти растаскивают в стране, что осталось. И если это двойник, то зачем он такой нужен?

Может, Путина в подвалах поискать?

Я тут на днях занималась наведением порядка в блоге. И в частности, привела в порядок свои посты декабря 2011 года. Моё внимание привлекли несколько фотографий, которые я публиковала.
Посмотрите внимательно на фото храмов, Васи Пупкины во главе со своим начальством - может, мысли какие появятся? Мы же не зря учились науке "что-нибудь на что-нибудь обязательно похоже"?

12.12.2011 Вчера весь день гуляла по московским храмам.
http://anna-v-koala.livejournal.com/6734.html
13.12.2011 А эти фото прогулки 11.12.2011 по храмам Москвы сделала я.
http://anna-v-koala.livejournal.com/7163.html

Подвалы бывают не только под Кремлём...

2 декабря 2015 13:36

Рисунки "КосТь Мёбиуса" и "Намордник или головная боль?"

Вчера не дописывала этот пост, т.к. уснула ночью. Правда, успела кое-что у себя в блоге привести в порядок.



Крупнее: https://content-28.foto.my.mail.ru/mail/anna-koala/19127/s-24507.JPG
мой ежедневник, 02.12.2015, стр. 4746 (1) - 4746 (2)

Вот я выспавшаяся - та же сама я, что на фотографиях выше:



Я - Анна Вячеславовна Колесникова, дома, Москва, район Отрадное, 02.12.2015 13:05

Рисунок, что ниже, назвала "КосТь Мёбиуса".



Крупнее: https://content-27.foto.my.mail.ru/mail/anna-koala/19127/s-24510.JPG
https://content-27.foto.my.mail.ru/mail/anna-koala/19127/s-24510.JPG



Я - Анна Вячеславовна Колесникова, дома, Москва, район Отрадное, 02.12.2015 13:05

А если этот рисунок, что у меня в руках, посмотреть так:



Крупнее: https://content-3.foto.my.mail.ru/mail/anna-koala/19127/s-24508.JPG
мой ежедневник, 02.12.2015, стр. 4746 (2)

И в зависимости, как посмотреть, его назвать можно по-разному.

2 декабря 2015 14:21

В тот же день 30 ноября, т.е. позавчера я еще раз попробовала звонить в мастерскую сервисного центра.

Сервисцентр на вранье.

12:19 30.11.2015, мой звонок с тел. +7 917 5504744 в сервисный центр
на тел. +7 499 6537155

- Сервисцентр. Добрый день.
- Здравствуйте, я могу услышать Ирину?
- Да, сейчас, одну минуту. А номер заказа?
- Вы не могли бы её пригласить без всякого номера заказа.
- К сожалению, нет.
- А почему?
- Потому.
- Хорошо, 56475.
- Угу. Сейчас, одну минуту.

Пауза. У меня фоном играет Бах. Я во время ожидания говорю:
- Так уже было не раз: молодой человек говорил "одну минуту", потом пропадал.Можно было долго-долго ждать. Долго-долго никто не подходил. Можно было ждать пять минут, десять минут, пятнадцать минут. А на том конце могли быть фальсификации. откуда я знаю?...
пауза закончилась, на том конце отозвались:

- Алё, спасибо за ожидание. Так ээээ. Ирина сейчас занята. Вот эээ. Значит, сегодня доставочка будет вам эээ. Перезвонит чуть попозже.
- Какая доставочка? О чем Вы говорите?
- В общем, она перезвонит Вам попозже.
- Нет, подождите. Вы сейчас можете заглянуть в заявку? - В саму заявку. Вы же посмотрели... Алё..

Парень бросил трубку. Я позвонила в мастерскую сервисного центра еще раз. В 12:21 после автоответчика звонок опять не приняли. И только в 12:22 я дозвонилась

12:22 30.11.2015, мой звонок с тел. +7 917 5504744 в сервисный центр
на тел. +7 499 6537155

- Сервисцентр. Добрый день.
- Здравствуйте. Молодой человек, я с Вами только что разговаривала?
- Нет.
- Нет? Значит, номер заявки 56475. Посмотрите, пожалуйста. Меня зовут Анна Колесникова. Алё, Вы меня слышите?
- Угу. . Так, сейчас я Вас на менеджера переведу. Если не переведется, значит телефон занят.
- Подождите. Посмотрите, пожалуйста, в заявке что внизу написано? В конце. В каком там состоянии? Алё.
- Так. На ремонте Ваш аппарат.
- Что конкретно там ремонтируется? Я не поняла.
- Да. Да.
- Что конкретно ремонтируется? Вы можете мне сказать?
- Ээээ. Система охлаждения, Жесткий диск.
- Так. Жесткий диск там не ремонтируется - его там ставить надо. Так. Вы посмотрите: там 1 сентября он к вам приехал. Что там происходило за это время - там написано?
- Нет.
- Нет? Только последнее написано?
- Да.
- А кто менеджер заказа?
- Ирина.
- Ирина. Понятно. Алексей уволился?
- Да.
- Сам или?
- Да.
- Ну, хорошо, попробуйте соединить меня с Ириной.

Идёт соединение. Я жду минуту. В это время я говорю (и слышу только я и Васи Пупкины из прослушки):
- Это враньё заколебало. Один говорит шуганым тоном - предыдущий, с кем я разговаривала, - он говорит "ожидайте доставку". Какую доставку? О чем речь? Этот говорит "ремонтируется". Он сколько будет ремонтироваться лет? Уже скоро 2016 год. А я его сдала 1 сентября 2015. А сегодня уже 30 ноября 2015. Уже три месяца. И опять вальс цветов (играет их музыка телефонной станции).
Не дождавшись, я сбросила звонок.

И перезвонила в эту мастерскую сервисного центра еще раз.

12:59 30.11.2015, мой звонок с тел. +7 917 5504744 в сервисный центр
на тел. +7 499 6537155

- Сервисный центр. Здравствуйте.
- Здравствуйте. Я могу услышать Ирину?
- Да, минуточку. А по номеру заказика подскажете мне, чтобы я передал?
- 56475.
- Угу, минуту.

Пауза.

- Спасибо, что подождали. Ирина сейчас ответить на звоночек не может. Она в инженерной. У инженеров находится. Вот. Она сказал... Просила оставить информацию для Вас, что для Ваш заказ...
- Что-что? Не поняла.
- По Вашему заказику тоже она занимается. Она в инженерной. Она будет, если сегодня вечером - повезет. Если нет, то завтра сутра. И свяжется с Вами. Я ей информацию подскажу, что...
- Что она - менеджер - делает в инженерной? Я не поняла.
- Ну, поехала туда. Не знаю. По заказам по своим, видимо.
- Так это же у вас рядом. Алё.
- Да-да-да, я Вас слушаю.
- Это же у Вас рядом, молодой человек. Вы знаете, три месяца мой ноутбук у вас в ремонте. Поэтому как бы вот я уже...
- Я не владею информацией по поводу этого. Она сказала... Я вот вижу по базе, что Вам замена жесткого диска и замена системы охлаждения. Жесткий 500 гегов. Всё, больше я ответить ничего не могу без неё Вам. Вот, она как появится, я постараюсь передать ей сегодня. Ну, как бы да? - Когда она подойдёт. Вот. На рабочее место.
- Как Вас зовут?
- Олег.
- Олег. А фамилия Ваша? - Потому что вас там 200 человек, как мне сказали.
- Понял (смеется). Савельев.
- Как-как? Савельев?
- Савельев. Да.
- Чтобы - да - на Вас сослаться, чтобы Вас ни с кем не перепутали.
- Хорошо.
- Ладно. До свиданья. Спасибо.

А кто за это будет платить?

Прошло два дня, но Ирина не позвонила. Исходя из последнего разговора с Олегом Савельевым, вероятно, что никуда она не уезжала 30 ноября, а просто не хотела подходить к телефону. Их инженеры находятся рядом с менеджерами, если вообще менеджеры и инженеры не одно и то же.

У меня вопрос: кто будет за всё это платить? - За всю ту ложь, которую я вытерпела от сервисного центра и того ущерба, который был нанесен этой ложью? Ведь Васи Пупкины из прослушки своим не всегда здоровым умом делают выводы и предпринимают какие-то действия, которые иногда (я мягко сказал) вредят. Особенно, если они очень внимательно следят за развитием этой эпопеи...

ПРОДОЛЖЕНИЕ:
Часть Ч.24.Ремонт саботируют. Когда Путин отправит в отставку Медведева?
http://anna-v-koala.livejournal.com/526656.html

Анна Вячеславовна Колесникова, Москва
Срочно ищу работу в сфере журналистики.
Моё резюме в ЖЖ: http://anna-v-koala.livejournal.com/215621.html
Моё резюме на hh: http://hh.ru/resume/16b1a806ff000c91220039ed1f736563726574
Моё журналистское портфолио: http://freelance.ru/users/Kolesnikova-Anna/
917-550-47-44; 919-798-89-60; Skype: kolesnikova-anna1969
anna-koala@mail.ru ; anna.v.kolesnikova@outlook.com
anna.v.koala@gmail.com ; anna-v-koala@yandex.ru



Я - Анна Вячеславовна Колесникова, 19:14 16.08.2015, у себя дома, Москва, район Отрадное

подвальчик, отец моей дочери Ольги - Денис Немцев, моя дочь Ольга Колесникова (31.05.2000), правда и ложь, Путин, Васи Пупкины, коррупция, мои рисунки, мои ноутбуки, Мой ноутбук HP Pavilion tx1320er

Previous post Next post
Up