Об убийстве священника о.Павла Адельгейма летом 2013: не исключена причастность к нему РПЦ.

Sep 04, 2014 01:59

По поводу убийства священника о.Павла Адельгейма в своё время я писала в своёёём старом блоге в составе сборного поста по разным темам: 12-08-2013 21:04 МАЛЕНЬК.ИСТОРИИ БОЛЬШОГО МУРАВЕЙ-КА И.Ч.53.Земееловы и змеюшник. И сейчас хочу в этойм своём блоге еще раз опубликовать этот текст с большим дополнением после него.

ПО ПОВОДУ ПРЕСТУПЛЕНИЯ ПРОТИВ О.ПАВЛА АДЕЛЬГЕЙМА:
не торопитесь списывать на того парня преступление.

Произошло чудовищное событие: убийство священника.
Для людей, не имеющих отношение к церкви, это преступление стоит в ряду таких же преступлений против других людей. Однако, убийство священника РПЦ - это событие, на порядки худшее - это страшный показатель падения общества. И каждый раз, когда такое происходит в отношении лучших членов церкви, которых и так-то осталось мало, кажется, что вот-вот разверзнется земля под администрацией Московского Патриархата. Причем здесь Московский Патриархат, если убийца вроде уже найден?

Давайте разбираться.

Итак, предполагаемый престуник - молодой человек, который ездил к о.Павлу Адельгейму как к духовнику. Как следовало из сообщений в СМИ, он, находясь в доме у священника убил его. Потом долгое время ехали полицейские. И когда приехали, оказалось, что парень ДВАЖДЫ ударил себя ножом. Его увезли на скорой. Сводка СК РФ была однозначна - преступником назначили этого парня, потому что родственники сообщили, что он страдает психическим заболеванием. Видимо, на наличие диагноза легче всего списать любой висюк.

Даже не просматривая повторно сюжет об этом преступлении, показанный вскоре после него, навскидку даю вопросы, которые у меня возникли, когда я первый и пока единственный раз смотрела эту информацию по ТВ. То есть, не вдаваясь в детали, которые я считаю деталями. Для вас же мои вопросы будут детализацией - у всех детали разной величины в зависимости от внимательности, чуткости к информации.

1) Может ли человек ДВАЖДЫ ударить себя в лёгкое ножом? - Нам сказали, что преступник ударил себя дважды ножом в лёгкое, из-за чего его и не смогли сразу допросить и увезли в больницу.

Если кто-то когда-то переносил ножевое ранение во внутренние органы, скажет, что первое же вхождение ножа (не царапина) в тело вызывает дикую непереносимую боль. Дальше у каждого человека включается ИНСТИНКТ самосохранения, который при дикой боли контролировать НЕВОЗМОЖНО. То есть человек не только не может нанести себе второе ножевое ранение, но и сделает защищающее от него движение, если еще останутся силы. Иногда боль просто парализует и блокирует все дальнейшие движения.

2) Если человек - предполагаемый преступник - собирался покончить жизнь самоубийством из-за того, что осознал совершенное злодеяние, то зачем он для этого выбрал лёгкое, удар куда не смертелен однозначно?

3) Во сколько времени точно были нанесены ранения о.Павлу Адельгейму? - он ведь еще был жив? Через сколько времени точно приехала скорая?
В выпуске новостей было сказано, что скорую священнику вызывали дважды, но она, приняв первый вызов, сказала, что свободных машин нет. Видимо, так хотели оправдать поздний её приезд. Между тем в том же выпуске новостей псковскими властями, которые должны отвечать за свои слова, было объявлено: ничего не известно о том, что два раза вызывали скорую. Не было повторного вызова? - был один вызов? - Может быть, просто не сразу вызвали скорую? - Последнее кажется наиболее логичным исходя из имеющейся информации.

4) Сколько человек находилось в этот вечер дома у священника вне зависимости от того, где, в каких комнатах, помещениях? - Об этом предпочли умолчать.

5) Где находилась матушка священника - ведь это матушку батюшки показали по ТВ? Ведь это матушка и утверждала, что Павла Адельгейма убил парень, который приехал к нему? Она видела это своими газами? - Она не видела, её не было в той комнате, иначе бы она рассыпалась бы в подробностях этого преступления. Но их не было.

6) Кто и когда вызвал полицию? Сколько времени прошло между моментом, когда священнику нанесли ранения, и моментом приезда полиции? По идее хотя бы 10 минут минимум они ехали (скорее всего больше). И тогда следующий вопрос:

7) Предполагаемый преступник бегал вокруг дома всё время до приезда полиции и кричал? - По словам матушки, он выбежал из дому и там бегал вокруг с криком... Десять минут (или больше) бегал? - проведите над собой эксперимент - побегайте 10 минут. Это сколько километров, сколько кругов вокруг дома он сделал? Точно вокруг дома? Где конкретно он бегал? - Дом огорожен забором, фасад обычно в частных домах выходит на улицу - его невозможно просто обежать. Взад-вперед бегал? Сколько раз тогда он кричал... И кстати:

8) Что конкретно кричал предполагаемый преступник? Матушка, которая утверждает, что убил именно тот парень, точно слышала слова, которые он произносил? Там что-то про беса или дьявола вроде было. Парень говорил о себе? Какие были точно выкрикнуты слова? - Это важно, потому что он мог называть дьяволом настоящего преступника.

9) Если полиция ехала довольно долго для того, чтобы парень всё это время бегал и рвал на себе волосы в раскаяньи, то должен был устать одновременно и бегать, и кричать. Сел подождать, когда придут его забирать? Или при каких обстоятельствах его скрутили? И кстати:

10) Кто конкретно задерживал предполагаемого убийцу? Это были полицейские или люди, которые также были в доме?

11) Парень специально ждал, когда его будут забирать, чтобы в присутствии задерживающих нанести себе два ножевых ранения в лёгкое? Почему он не сразу в себя "дважды ударил ножом", когда он якобы осознал, что совершил злодейство? Почему нужно было ждать кого-то?

12) Если парень нанес себе ранения вскоре после первых выкриков, а полиция еще не приехала, то кто тогда скрутил парня - предполагаемого преступника? Как зовут и откуда взялся этот человек? Это был мужчина или женщина?

13) Материалы дела должны содержать описание помещения, где был убит Павел Адельгейм. А можно рисуночек? - я разберусь. Как вообще устроен дом и его окрестности? Куда выходят окна? - летом в жару ведь они открыты? Есть ли смежные помещения? Сколько дверей, кто где находился и чем занимался?

Насколько я смогла увидеть, шло вечернее чаепитие на кухне, точнее там, где обычно принимал священник прихожан, где проводил беседу, в том числе, за трапезой. Для того, чтобы принимать много людей одновременно, там устроен довольно большой стол (не на трёх человек). Священники очень часто принимают сразу помногу людей - когда ведут духовные беседы. Чаепитие может растягиваться на часы. И тогда вопрос:

14) Точно ли за столом больше никого не было или матушка просто об этом забыла упомянуть?

Вы спросите, как такое возможно, чтобы о важнейшем обстоятельстве она не упомянула? - возможно, и еще как: этому в православной церкви многие учатся ни много, ни мало - у самого патриарха Гундяева. И вот тому доказательство - собственная гундяевская проповедь, котторый на проповеди учит прихожан не то чтобы врать, но говорить полуправду:

15-03-2012 Как у патриарха Кирилла Гундяева правда превратилась в неправду, а белое в чёрное.

В двух словах: здесь, опираясь на факты с точными цитатами я объясняю, как Гундяев учит умалчивать часть правды, чтобы кого-нибудь не расстроить. Только вот какая штука: если умолчать часть правды, то совсем никого не расстроить не получится. Угадайте, кто же окажется расстроенным в случае, если в угоду кому-то утаивается часть правды? - правильно, расстроится сама правда, расстроится Бог, Истина, которую таким лукавым образом изуродовали.

Напомню, что никем из опрошенных под камеру свидетелей не было сказано, кто еще находился в доме и был ли еще кто-то в помещении в момент беседы священника с подозреваемым. Не сказано почему? - Это была полуправда? Вот когда эта же самая матушка на камеру публично заявит (с полным знанием заповеди "не лжесвидетельствуй" и уголовной статьи о лжесвидетельстве), что в комнате со священником точно никого не было, и она видела своими глазами, как подозреваемый парень проткнул ножом священника, тогда это уже можно с определенной степенью вероятности принять за правду (помня о том, что бывает, когда люди лгут, зная и о заповедях, и об уголовных статьях). Но тем не менее она не сказала и этого.

Один адвокат мне как-то сказывал о Римском праве (еще когда я сама не посещала в МГУ лекции по Римскому праву - этому вымершему "мамонту" правовых систем):
если Вы видите мёртвое тело с ножевым ранением, над ним склонился человек, в руках которого окровавленный нож, но не видели самого факта убийства, то Вы не можете утверждать того, что этот человек убийца. Например, он мог увидеть только что убитого дорогого сердцу человека и броситься его спасать - вытаскивать нож. А Вы могли застать его как раз в этот самый момент.

Что же нам предлагают в качестве "достоверной" информации? - нам предлагают полную туфту:
жена батюшки Павла Адельгейма - матушка ничего не видела и не знает точно ли расслышала, что кричал подозреваемый.

Где те времена, когда следователи и судьи еще шевелили мозгами и спрашивали
- точно ли Вы можете сказать, что слышали именно это?
- что конкретно Вы видели в деталях?
- было ли закрыто окно в том помещении, когда беседовали священник и подозреваемый?
- наверняка ли она может быть уверенной, что никто не входил в это помещение кроме их двоих
- кто конкретно звонил в скорую? когда?
- кого она просила, чтобы позвонили в скорую?
- она может быть точно уверенной, что этот человек действительно позвонил в скорую, а не солгал ей, что позвонил?
- она может сказать перед иконами, что все её утверждения точны и правдивы?
(плюс все те вопросы, которые выше - о вызове полиции и всех деталях дела).

Почему я сказала о том, что под администрацией Московской Патриархии должна разверзнуться земля? - потому что священник Павел Адельгейм был гоним во все периоды при всех патриархах (он, кажется, трёх пережил). Это при том, что церковь в настоящее время гонимой не является.

Однако известно: истинная церковь гонима во все времена. В периоды так называемого благоденствия и отсутствия официальных гонений церкви происходят самые жестокие по своей изощренности внутренние гонения - этими гонениями занимается сама церковная организация, изгоняя из своих рядов лучших. Эти лучшие видят разложение церкви и насколько могут сообщают об этом своим - пастве. Кто-то больше, кто-то меньше. Некоторые выступают открыто. Таким священником был Павел Адельгейм.

Я послушала почти все его проповеди, которые нашла на Ютубе.
Сами проповеди не являются обличительными речами - они нормальны с точки зрения того, как должна выглядеть проповедь. Но таких принципиальных и беспардонных "косяков", как у Гундяева, который фактитчески учит людей грамотно лгать - говоритть полуправду, - у Павла Адельгейма я не обнаружила. И в этом существенное отличие нормы священнического бытия (в частности, Павла Адельгейма) и извращения (напомню, что Гундяев не только на проповедях, но и в жизни извращает норму христианского поведения - вспомним скандалы с его пыльной квартирой, с его часами, стёртыми фотошопом, с делом Pussy Riot).

Итак, господа полицейские: не надо торопиться подозреваемого парня назначать преступником.

Добавлю, что в каждом регионе полиция (они это знают) имеют местами жесткие связи с духовенством. Особенно эти связи тесны, когда речь о стыке недобросовестных, бессовестных священников и коррумпированых чиновников. Получить благословение на свои недостойные делишки, сказав священнику полуправду (как учил "великий" Гундяев), - это "классика жанра". Батюшка, который промолчит насчет грехов (по "золотому правилу" того же "великого" Гундяева) и благословит. Потом - после сознательного зла человек придЁт к тому же батюшке, "покается" в соответствии с тем же "золотым правилом" и получит новое благословение на что-то подобное.

Если проследить историю судебных тяжб Павла Адельгейма с Псковской епархией Московского Патриархата, то не останется сомнений, что этот священник торчал костью в горле не только Псковского духовенства, но и Московского Патриархата, учитывая его открытые публичные высказывания в защиту Pussy Riot, учитывая открытые выступления против политики Московского Патриархата, учитывая подробное раскрытия о.Павлом информации об устройстве церковной структуры и извращениях этого устройства. Эта информация не является закрытой, просто никто не знает, как это называется и что это принципиальные вещи, от которых зависит состояние церкви и состав церковных властей.

Собственно, Адельгейм и рассказал, как технически узурпируется власть в церкви, как отстраняются от её управления её достойные члены. А делается это на основании "я так хочу" (если коротко сказать) митрополитов, каждого из которых назначает лично Гундяев. А теперь уже и гундяевского "я так хочу" напрямую. Именно эту информацию Павел Адельгейм поведал во время одной из недавних конференций о состоянии современной церкви.

И если светский человек к этому отнесется как-то касательно, то церковное отношение может оказаться смертельно опасным. Не многие знают, что в церкви зависть, ненависть, ложь, клевета, подсиживания, травля - это всё существует в более концентрированном виде, нежели, чем в миру.

Возьмите концентрат напитка и разведите с большим количеством воды. Можно пить - терпимо.
Так вот, концентраты как добра, так и зла находятся в церкви.
А в сильно разбавленном виде присутствуют в миру, в обществе.
Теперь можете себе представить, что происходит в церкви, если в миру такое количество зла?
Добавлю, что в миру добро и зло присутствует в том же процентном содержании, что и в церкви.
Представляете, насколько мног зла и там, и там?
Страшно, что зла так много в церкви?
А теперь представьте, какие силы нужны достойному члену церкви, чтобы выносить это всё на протяжении многих лет?
Удивительно что при такой нелицеприятной позиции священник Павел Адельгейм прожил столько лет, и даже не на Дальнем востоке. Любое нелицеприятие в церкви, любое свободомыслие, отступление от закостеневшего обряда карается на месте клеветой, травлей, гонениями в скрытой форме. И Адельгейма гнали. Насколько помню, у него отобрали приход (церковь, которую он возглавлял как настоятель, если говорить мирским языком). Но не сослали на Север.

Не так повезло митрополиту чукотскому Диомиду, который при своей открытой нелицеприятной позиции бесследно исчез более трёх лет назад. Об этом церковном скандале писали до тех пор, пока Диомид не пропал. Видимо, его уже нет в живых - никто из его паствы, разбросанной по разным городам, ничего о нем не слышал несколько лет. При этом его чукотские приходы разграблены головорезами Московского Патриархата. Они действовали именно как головорезы, выгоняя людей из созданного им храма, сжигая православные иконы, принадлежавшие прихожанам отобранного храма. В этот свой старый пост За сжигание православных икон сажать Московский Патриархат! я вставила видео этого сожжения икон, снятое журналистом и прихожанами. Московская Патриархия действовала жестоко, даже отбирая у Диомида личные вещи под видом церковной утвари (золотые, разумеется, - подаренные ему кресты), как будто у человека в церкви не может быть ничего личного.

Вот тут я писала и приводила информацию и видеоролик о том, как разграблялись церкви, которыми руководил (наставлял) Диомид:
За сжигание православных икон сажать Московский Патриархат!

Но Павлу Адельгейму повезло с долгожительством при таком объеме правды с его стороны.
Кстати, он был судим в советские времена за антисоветскую деятельность.
А когда осел в Пскове после выхода из тюрьмы (это 70-е годы), то какое-то время был настоятелем храма жен-мироносиц, и от настоятельства отстранен Гундяевым (пардон, псковским митрополитом, что тоже самое, что Московский Патриархат РПЦ).
Думаю, он был знаком с о.Иоанном Крестьянкиным, который умер в феврале 2006 года (по официальной версии от старости, во что у меня есть основания не верить). Это был последний старец РПЦ...

Эта тема очень слезная и боль бесконечная.

Добавлю, что назначенный преступником парень был учащимся или закончил, если не ошибаюсь, ВГИК. И что же? - Ведь его характеризовали как хорошего человека. Почему же никто из друзей, однокурсников не встал на его защиту? Из-за диагноза? Но разве диагноз, если он и был, является обвинительными приговором? Разве он лишает всех прав на справедливость?

К сожалению, я не начала здесь исследовать это дело со стороны психиатрического диагноза. С ним дело тоже тёмное - возможно, диагноа и не было вовсе, а было непонимание  родственниками его увлечения церковью. Это часто происходит с людьми, которые воцерковляются, искренне и всем сердцем погружаясь в церковь. Их не понимают родственники, друзья. Бывает, что называют ненормальными.

И кто как не Гундяев должен знать евангельское изречение о том, что истинно верующий в Бога всегда будет "иудеям соблазн, эллинам - безумие". Если хотите - это точный критерий, по которому можно определять верующий человек или нет.

Перевожу для тех, кто не понимает этих слов - как они применимы к нашему времени.

Вместо слова "иудеи" подставляйте слово "христиане", подразумевая тех, кто хоть и называет себя христианами, приступая к таинствам, при этом абсолютно веры не имеют, даже не представляя себе, что такое истинная вера. А соблазны бывают разные. Но в Евангелии имелась ввиду обыкновенная зависть. Именно такую завить испытывали по отношению ко Христу иудейские первосвященники - к простолюдину, который в семинариях не учился, однако чудотворил, а на его проповеди собирались большие массы народа.

Вместо слова "эллины" подставляйте слово "атеисты" или слово "неверующие" (к ним можно часто отнести и тех, кто верит, что есть ТАМ что-то). Именно атеисты в первую очередь оперируют такими понятиями, как ненормальный, больной, сумасшедший, псих в отношении верующего, находящегося рядом с ними, потому что они не понимают логику поступков, рассуждений и т.д. А логика у верующих евангельская, и она, как водится, истинная, а значит сопряжена с антиномиями. Об антиномии я писала здесь: ЧТО ТАКОЕ АНТИНОМИЯ и надо ли с этим бороться?

Так вот родители этого несчастного парня, не понимая его, считая его ненормальным, больным, были своего рода "эллинами", для которых истинно верующий - безумие. Судя по тому, что выдали в эфир об этом парне, имя которого я не запомнила, он не просто верующий - он глубоко верующий. Никакой он не больной. Скорее всего его оболгали в церкви же и, подставив, решили расправиться таким образом с двумя достойными членами церкви. Одного убили, на другого повесили убийство. А чтобы он ничего не смог сказать полиции, просто пырнули дважды ножом. Возможно, реальный убийца - это вполне благовоспитанный с виду человек, вхожий в дом Павла Адельгейма. Просто матушка - жена о.Павла Адельгейма не смогла допустить мысли о том что именно такой благовоспитанный человек мог убить её мужа. Поэтому она по заветам "великого" Гундяева сказала следователям полуправду, которые, в свою очередь, и эти остатки правды катрировали еще сильнее. Если матушка сказала полуправду, то значит она этим угодила дьяволу и нанесла удар по Богу, которому она якобы молится каждый день, всего лишь изрекая привычные слова утреннего и вечернего правила, разбавляя одним-двумя акафистами.

Тогда она, видимо, она не читала или читала невнимательно маленькую книжечку "Старец Силуан", которая в своё время была очень популярна в православной среде. По слухам книга написана Софронием Сахаровым, которого я глубоко уважаю. Так вот в этой книжечке в одной из сносок можно найти рассказ о том, как, если не ошибаюсь, на Афоне (Силуан ведь на Афоне подвизался) монахи убивали друг друга из зависти. Страшно? - А ведь это всего лишь  верхушка айсберга.

Если у меня будет время, я поинтересуюсь дальнейшей судьбой несчастного парня, на которого собирались повесить убийство павла Адельгейма. Быть может, кто-нибудь всё-таки за него вступится - хотя бы ради того, чтобы реальный преступник не оставался безнаказанным. Ведь когда уголовное дело вешают на невиновных, то виновный, оставаясь на свободе, продолжает совершать преступления. От этого страдает наше общество, страдает государство, страдает церковь.

Тогда у меня времени больше не было, чтобы заниматься этим расследованием - я же не работаю следователем в полиции, и мне нужно было искать работу (котторую я и сейчас ищу).
Так что кто может - возьмитесь разгрести это дело.
Может быть, еще не было суда...

Колесникова Анна Вячеславовна, Москва (на фото я 1 сентября 2014)

духовно нелегитимный патриарх, церковная апостасия, НЕТ Кириллу Гундяеву!, анализ громких уголов.дел, Павел Адельгейм, анализ уг.дела об убийстве о.Павла Адель, священники

Previous post Next post
Up