ИСТОРИЯ РАСПЯТИЯ ХРИСТА. Часть 1. Стр.2.

Jan 12, 2014 22:01

К этому прикасаться грязными руками и нечистыми помыслами нельзя - убьёт "током".
Эту историю я написала 3 апреля, отправила знакомому (ныне бывшему другу)
и чуть позже опубликовала в своём ныне замороженном блоге - 11 апреля 2013
по адресу http://blogs.mail.ru/mail/anna-koala/5D45767742075289.html
Пост этот удаляли, потом восстанавливали на mail.ru
Напомню, что я - автор и хозяйка этого блога, сейчас ищу работу в сфере журналистики.
Обо мне и о моих блогах здесь: http://blogs.mail.ru/mail/anna-koala/
http://anna-v-koala.livejournal.com/77456.html
http://www.liveinternet.ru/users/anna_kolesnikova/post304698709/
http://anna-v-koala.ya.ru/replies.xml?item_no=400
---------------------------------------------------

ИСТОРИЯ РАСПЯТИЯ ХРИСТА

Колесникова Анна, 3 апреля 2012



ВВИДУ ВНОВЬ ОТКРЫВШИХСЯ
НАКАНУНЕ ПАСХИ 2012 ОБСТОЯТЕЛЬСТВ
ТЕКСТ ИСТОРИИ РАСПЯТИЯ ХРИСТА
БУДЕТ ПЕРЕПИСАН.

В своих рассуждениях
я допустила маленькую ошибку.
Она оказалась фундаментальной.

Тех, кому интересно,
что было на самом деле,
прошу потерпеть.

Тем, кто запрещает себе рассуждать:
просьба не обольщаться -
переписанный текст вас вообще свалит.

Вдруг Христом окажется ЖЕНЩИНА?.....

Историю пока оставляю как есть.
Когда перепишу - сообщу дополнительно

Рисунок, кстати, этот в интернете нашла как раз, когда обнаружила ошибку в своём рассказе.

Страница 1 (начало) здесь: http://anna-v-koala.livejournal.com/118363.html

ИСТОРИЯ РАСПЯТИЯ ХРИСТА. Часть 1. Стр.2.

Он спрашивал, почему когда он помогал кому-то, то вскоре его за это начинали мучить братья, вслед за ними и другие. Однажды он починил сломанную калитку одной старушке - папа научил его плотницкому мастерству еще в детстве. И когда работа была окончена, и Иисус шел искать старушку, чтобы сказать ей об этом, то когда находил, то она бросалась на него с кулаками. И после этого он видел ухмыляющиеся морды братьев, которым эта старушка выносила молока и сметаны... за починенную калитку. А мать снова запирала его в чулан - уже за то, что он сломал старушке калитку. И по-прежнему его не желала слушать, думая, что тот будет «снова» лгать, чтобы избежать наказания.

Так рос Иисус, постепенно получая ответы на все свои «почему». Постепенно он перестал пытаться объяснить что-то матери и ждать так никогда и не поступившей помощи от папы. Постепенно он начал понимать, что они всего лишь его родители по плоти, что он по ошибке родился не в том «гнезде». Однажды он даже узнал у любящего Бога, что это за ошибка была и чья ошибка. Но по-прежнему он оставался сыном своих родителей, как и положено, помогая м во всём. Он ужасался открывавшемуся ему мирозданию. И ужасался тому, что он один знает об этом. Часто его настигало чувство глубокого одиночества, когда он вновь и вновь оказывался перед необходимостью жить в обществе людей - никем не понятым, часто оболганным, с укрепившимся в их умах образом как какого-то отвратительного человечешки, который может только пакостить и агрессивно нападать на людей. Люди не трудились разбираться в деталях. Тем более, что уже много лет как он был условным изгоем.

От боли он становился более внимательным к тому, что говорил ему Бог. И постепенно начал открывать в себе дары. Он был лишен с детства возможности учиться как дети богатых родителей. А потому не обладал многим знанием. Это потому спустя две тысячи лет богословы, рассуждая о том, почему Иисус не апелировал к авторитетным именам современных ему деятелей культуры, решили, что это было сделано нарочно для того, чтобы преподносить ученикам истину в чистом виде - без примесей авторитетных мнений. Но на самом деле это была неправда. Просто Иисус не знал почти ничего из их произведений. И часто сокрушался, что не может дать отпор тому самому воину, образование которого заметно и выгодно отличалось тем, что тот очень хорошо ориентировался во многих областях человеческого знания. Всё, что мог Иисус, это взывать в духу, к божественной логике. И если Дух Божий хоть в каком-то виде присутствовала в человеке, то он слышал слова Иисуса. А если нет, то глумился или проходил мимо. Если бы Иисус только мог бросить в лицо этим ухмыляющимся физиономиям, которые не переставали ходить за ним вместе со всеми, если бы только мог сходу ткнуть их носом в какую-нибудь цитату авторитетного для них мудреца. Но он ничего этого просто не знал.

Иногда Бог помогал ему, накануне очередной дискуссии, подавая на пути человека, который вскользь упоминал о каком-нибудь Аристотеле, и на короткое время Иисус вооружался высказанной тем мудростью. И вскоре оказывалось, что это Бог вооружил его на время для того, чтобы отразить очередной подлый удар его братьев, которые уже давно усовершенствовались в своих издевательствах и теперь их клевета на Иисуса, их зло вообще было никак недоказуемо. И когда в момент, когда все ждали фиаско нерадивого брата, Иисус вдруг демонстрировал мощнейшую премудрость, подкрепляя её маленькой цитатой или указанием на аналогичные случаи в истории человечества, если речь шла об истории. Он демонстрировал неведомый доселе никому ум. Откуда? Откуда у сына плотника это? Вон братья его и мать его идут. И когда те подходили, то первое, что они делали - это сводили к нулю всё то, что только что продемонстрировал Иисус. Мать обращалась с ним, как с больным, который сам ничего не умеет, а братья ей активно поддакивали, утверждая, что слушать Иисуса нечего, потому что его уже наслушались первосвященники и выразили коллективное мнение, что бес в нём. И люди отходили от него. Почти все. Только единицы оставались - их потом назвали апостолами. А были они рыбаки. Простые рыбаки. Они как раз и слушали Иисуса, узнавая в нём голос истины, который резонировал в них со струнами их душ. Именно они становились свидетелями его многочисленных чудес. Исцеления больных, бесноватых, слепых и хромых, воскрешение мёртвых. Все эти чудеса были продиктованы обыкновенной необходимостью. Это потом сочинили, что он специально воскрешал или исцелял, чтобы его послушали. Нет. Ничего такого не было. Просто в момент крайней опасности у Иисуса не было выбора - или исцелил, или умер. Да, он испытывал жалось и скорбь по отношению к этим больным, хромым, бесноватым, умершим, но если бы не этот выбор, вряд ли бы ему удавалось воспользоваться такими силами для чудотворения. Ведь силы - они как давались, так и забирались у него.

Это потом глупые богословы придумали, что однажды он ни единого чуда не свершил, потому что не обнаружил в людях достаточный уровень веры. А раз не было веры, то что перед ними бисер рассыпать? - Нет не так это было. Он бы и рад был, но у него в тот момент не было этих самых сил - он как раз в этот момент «сидел в чулане», будучи искусно «запертым» там своей матерью, которая заблаговременно позаботилась о том, чтобы предупредить тех людей, чтобы они его не воспринимали уж так всерьёз. И братья помогли. А то семье было каждый раз стыдно за то, что там он говорил «враги человеку домашние его», а тут «кто не почитает отца и мать»... Ну как им было не стыдиться за такого? И поэтому семья делала по возможности всё, чтобы обезопасить себя от очередного позора. Именно эти и была обусловлена частая враждебность по отношению к нему незнакомых ему людей.

Но Бог знал о том, что происходило вокруг Иисуса и менял его маршрут, приводя в место, где в нём больше нуждались и где его не ждали, чтобы насмехаться. И только благодаря этому с ним постепенно знакомилось всё больше людей. Как и раньше, второго раза общения с ними он не ждал, зная о том, что братья вскоре настигнут и это пока свободное от клеветы пространство, вновь изуродуют правду о нём. Поэтому за однократное общение он мог проповедать Истину имеющимися у него средствами. Словом ли, дарами ли чудотворения. Правда, он не делал этого сразу. Люди назовут это ленью. Возможно, они будут правы. Однажды он пировал с учениками, разумеется, проповедуя. Но так как он легко владел даром слова, то ему ничего не стоило много рассуждать, богословствовать - даже без множества знаний - он был среди друзей, а потому легко обращался к их житейскому опыту, приводя в качестве примеров и иллюстраций к сказанному их жизненные истории или общеизвестные факты. Как бы делал Иисус всё правильно - не сидел сложа руки, работал Богу - проповедовал. Правда, на уровне подсознания чувствовал, как хмурится Бог, как сгущается вокруг пространство - «ты делаешь не то». Вроде не грешил с человеческой точки зрения, но - да, грешил в очах Божьих. Грешил тем, что уклонялся от более сложных задач в пользу простых, которые щёлкал уже как орешки.

На фоне окружающих премудрость Иисуса казалась фантастическим трудом, но для него с годами так мыслить и говорить стало простым. Это знали Бог и он. И не знал больше никто. Поэтому когда Иисус увлекался, впадая в самообман, то Бог иногда ласково, иногда жестко напоминал ему, что тот уже начинает попросту расточать. Именно тогда - после очередного одёргивания Бога Иисус изрёк «тот, кто не собирает, то расточает». Изрёк от собственного опыта, как и всё изреченное им. Это потом богословы придумали, что Христос от рождения имел про запас всё, что потом порциями выдавал на проповедях. Нет, ничего такого не было и в помине. Столкнулся с проблемой, болью, страданием, чьей-то ложью, клеветой и т. д., преодолел не прибегая ко лжи и лукавству, и Бог дал очередное премудрое ведение. Про ту же несолёную соль... Ну да - это было об иудеях, об их самозамкнутой на себе вере без выхода наружу. Ну да - они не хотели идти в мир - жить в нём, как все, и при этом проповедовать. Им комфортно было с в своём замкнутом талмудом мирке друг с другом обмениваться впечатлениями о того как безумен этот эллинский мир. Но разве сам Иисус не впадал в такую ловушку? - вроде проповедуешь, а как-то очень комфортно себя при этом чувствуешь. Соль тогда становится несолона, потому что нечего солить - окружающие-то и так просолены... Именно тогда проповедь становится комфортной, безболезненной, а потому пустой и никому не нужной.

Поэтому Бог периодически одёргивал Иисуса, обнаруживая зачатки лени. Иногда одёргивание было не самым радостным. С тем же воскрешением Лазаря. Сколько небылиц было рассказано потом. С креста Иисус смог бросить взгляд на две тысячи лет вперёд и ужаснулся от того, что рассказывает о нём писание. Когда он по обыкновению в лёгкую проповедовал друзьям и новым людям, которые подходили послушать премудрость, то принесли весть о том, что Лазарь болеет. Так не хотелось Иисусу уходить оттуда - тепло было на душе, комфортно и тепло от того, что нет здесь той возбуждаемой против него ненависти. Не хотелось идти туда, где снова нужно будет пробиваться сквозь злобу людскую. К тому же Лазарь давно болел. И Иисус ответил, что выздоровеет, если что. Ответил несколько не подумав о том, что это Бог-Отец звал его к Лазарю. Звал в мягком варианте. И когда Лазарь умер, то наступил жесткий. Идти туда всё-таки пришлось. Идти туда, где ожидала злоба, которая не замедлила себя показать: «что ж он людей воскрешает, почему же этому дал умереть - ведь звали же до смерти Лазаря». Этим усиливалась ненависть, насмешки, которые так мучили Иисуса всю жизнь. Положение ухудшалось тем, что окружающие в тот момент не испытывали горячей веры, которая еще недавно была пробуждена Иисусом в них -; клевета сделала свой очередной виток. Поэтому пришлось послать за «подкреплением»: сначала пришла Марфа, но та была пустой на веру - скорее её вера была покладисто заученной формулой о том, что все однажды воскреснут. Марии пришлось приложить много труда, чтобы пробраться к пещере, где похоронили Лазаря и где ждал Иисус. Она искренне любила брата, и её сердце не мирилось с его смертью. Не мирилось до вопля в Небо - совместного с Иисусом вопля. И вот на фоне всеобщих насмешек и издевательств эти двое и сотворили чудо воскрешения Лазаря.

Мария. Это была отдельная история. Последние минуты жизни она тоже пронеслась в памяти вся. Какая боль, что её нет сейчас у креста - лукавый знал, чем доконать Иисуса, и её оттеснили далеко.

Вспоминал Иисус и о том, как однажды во избежание боли, он попробовал не делать того добра, к которому подвигал его Бог. Просто пройти мимо - как все. О том, что случилось потом, Иисусу страшно было вспоминать. Его страшно избили. Он чуть не умер, истекая кровью. И когда в очередной раз он спросил Бога «за что?», тот ответил, что кому много дано, с того много и спрашивается. Именно тогда он и рассказал притчу о милосердном самарянине, который его спас от смерти. Это потом её назвали притчей, потому что Иисус не сказал, что это его избили. Иисусу снова и снова виделось несправедливым, что он должен делать добро до последней капли пота, заранее зная, что его снова запрут за это в чулан в прямом или переносном смысле. Но однажды Бог сказал, что чулан - это лишь следствие какой-то систематической ошибки Иисуса. Но какой - Иисус так и не смог узнать до самого конца. И вот теперь на кресте он узнал о ней, он понял, но было уже поздно.

К кресту периодически подходил всё тот же воин поделиться своими мыслями на тему глупости Кесаря и лицемерия первосвященников. И очень удивлялся, почему Иисус уже не сдерживал гнев в отношении него: что он такого сказал-то? - все и так знают, чего стоит Кесарь и какова степень лжи первосвященников, да и сам Иисус их всех обличал. - Что он тогда нападает-то? - вот чудак-человек...

Иисус в этот момент оказался на несколько столетий вперёд - рядом с каким-то писателем. Не было времени узнать, как его звали - у Иисуса были другие задачи. Он увидел сверху теплящийся огонёк - это была светлая душа, куда он мог бросить «бутылку с запиской». Сколько мог - он бросал. Он разбрасывал их по времени, не всегда узнавая имена, а только определяя пригодность сосуда их души. Вот и тот писатель тогда сидел в ступоре, когда Иисус встал рядом с ним. Когда Иисусу уже пора было возвращаться, писатель закончил тем, что надиктовал в его творческую мысль Иисус. Последнее, что написал писатель, было название «Приглашение на казнь». Иисус рассыпал эти «бутылки с записками», и эти миги, из которых он уходил и возвращался всё-таки утекали. Хоть и медленно, но утекали - время высыпалось в песочные часы по крупинке. Он бросал свои «бутылки с записками» в поэтов, писателей, художников, скульпторов, ученых точных наук и богословов, домохозяек, спортсменов, строителей - всех, кто мог вместить то, что хотел заложить Христос в виде слова, мысли, формы, открытия, идеи и т. д. Он бросал в будущее правду, которую - он знал - из будущего писания вытряхнет лукавый уже за первые столетия. Поэтому большая часть была разбросана в литературе, искусстве, науке. Иисус старался быстро удаляться, когда понимал, что восприняв его боль, человек подходил к той самой пропасти, иногда падая: становясь объектом глумления, человек порой не выдерживал такого же пресса лжи и клеветы. Поэтому Иисус переходил от «сосуда» к «сосуду» от века к веку - где находил. Но кто это всё соберёт... и главное он еще не бросил... опять та же самая духовная лень, утончившаяся до микроскопических размеров за время хода этих «песочных часов». Да, без главного это всё не будет иметь смысла.

«Женщина, - сказал в боли и гневе Христос, - вот этот - он тебе тот сын», - и Иисус глазами показал на Иоанна. - «Ну а ты... вот тебе мать». Изрёк он это с чувством святой и праведной ненависти ко всему тому, что воплотилось в этих двух людях. Он знал об этом, но тот самый воспитанный с пелёнок закон о почитании родителей искалечил ему всю жизнь и привёл не крест, покалечив жизни миллиардов будущих людей. Он должен был остановить это мировое беззаконие, утвердив жизнь, - для того он пришел. Всё человеческое страдание должно было закончиться. Но вместо этого он - Сын Божий - отбросил этот момент на много веков вперёд, затруднив и без того крайне тяжелый путь Божьего промышления по возвращению человека и человечества обратно в то состояние, когда не было ни боли, ни страдания, ни смерти. Бог дал ему учеников, они уже росли и уже способны были растить других. Нужно было немного потерпеть еще немного, не сдаваться, не «складывать крылья», не верить всё тому же лукавому в его неуместное «на руках возмут тя, да не преткнёши о камень ногу твою». Нужно было набрать всего лишь необходимую критическую массу богоизбранных сосудов - для того Бог-Отец водил Сына по городам и весям, собирая на него как на стержень недостающие детали своего могучего дома, куда собирался уже войти в полную силу. Этом дому не хватало совсем немного до окончания строительства, когда очередная подножка лукавого не сбила с толку главный фундамент, главный камень основания.

С момента входа в Иерусалим Иисус расслабился и не заметил, как голос Божий начал подменять лукавый. По чуть-чуть всевая с виду верные мысли. Тайная вечеря, Гефсимания - всё открывалось Иисусу теперь с другой стороны - с подноготной. Но он уже никому не мог об этом рассказать - никого не было рядом. Здание, которое через него выстраивал Бог, рассыпалось на глазах.

Отвернувшись от них, потеряв к ним интерес, Христос обратился к воину: «жажду». - «Давно бы так, - радостно сказал воин, готовый услужить умирающему на кресте уважаемому им чудотворцу, - вот чудак-человек». Воин, как и все прочие, верил, что миссия Христа - умереть на кресте, а значит всё в норме. И по-прежнему удивлялся, чего это он то в гнев впадает, то сознание теряет - мессия же, пусть миссию и выполняет. Кто его эту миссию брать на себя заставлял? - Сам решил, сам и неси. Что тут на кого-то обижаться...

3 апреля 2012

ИСПРАВЛЕНИЕ следует...

Стр.2 (продолжение) здесь:

Колесникова Анна Вячеславовна, Москва
на фото я в Храме Христа Спасителя на Всемирном Русском Соборе 3 мая 2012


+7 917-550-47-44; +7 919-798-89-60; Skype: kolesnikova-anna1969
anna-koala@mail.ru ; anna.v.koala@gmail.com ; anna-v-koala@yandex.ru
Моё резюме:
http://hh.ru/resume/16b1a806ff000c91220039ed1f736563726574
http://www.superjob.ru/print/resume/cv-21344490.html
Блоги:
http://blogs.mail.ru/mail/anna-koala/ (с 23.12.2013 mail.ru его заморозил, а с 03.03.2014 - закрывает доступ)
Работающие блоги:
http://anna-v-koala.livejournal.com/
http://anna-v-koala.ya.ru/index_blog.xml
http://liveinternet.ru/users/anna_kolesnikova/

Истина, Христос, история распятия Христа, Бог, об ошибках

Previous post Next post
Up