Мемуары: "Волгоград как глобальный брэнд"

Mar 16, 2010 00:38

Это - часть вторая. Хотя, возможно, она и должна быть первой - потому что именно с этой темы все и началось. В 2003 г. я написала статью для "ДП", с которой заняла 1-е место на конкурсе статей к Дню города. Она называлась "Этот город и мой город" - о том, что военный имидж мешает городу быть живым и уютным для живущих в нем людей. Откликов было - ( Read more... )

маркетинг территорий, брэнд/бренд региона, мемуары

Leave a comment

vasin_v_a March 16 2010, 09:08:41 UTC
К Калачеву я всегда с уважухой :)

Reply

yu_shcherbakov March 16 2010, 10:08:47 UTC
А к Ищенко?

Reply

vasin_v_a March 16 2010, 12:20:16 UTC
Ищенко это особый случай, во многом я думаю, он был неплохой мэр, для меня как бывшего депутата Гордумы увеличение бюджета города с 3.500 000 000 до 8 500 000 000 за 2.5 года это показатель качества работы, самая большая его проблема, не политичность.

Reply

yu_shcherbakov March 16 2010, 12:26:17 UTC
А что нужно делать, чтобы управленцу сочетать в себе качества креативности, управленческой компетентности и политичности? Или три в одном - исключено?

Reply

vasin_v_a March 16 2010, 12:40:57 UTC
Думаю что не исключено, но это редкость, нужно постоянно развиваться. А для развития нужно видеть свои недостатки, только определение недостатков есть первый шаг к развитию.

Reply

anna_stepnova March 16 2010, 18:42:42 UTC
Мне кажется, креативность можно исключить из этого списка. Чиновник не должен быть креативным. Достаточно чутья к тому, что предлагают другие.

Reply


Leave a comment

Up