Мемуары: Волгобрэнд

Mar 16, 2010 00:06

Поскольку я слишком часто упоминала свои проекты, о которых мои френды ничего не знают, я получила наказ: описать. Вот и начинаю. Сделаю это сериалом. Поскольку в 2007-м у меня грохнулся жесткий диск с фотоархивом, уцелели в основном фото, которые я посылала родителям. Так что извините за обилие меня на этих фотках.
Итак, часть первая. Начну с 2004 года: конкурс "Волгобрэнд". Идея - поддержать креатив. Конкурс без жестких номинаций (они часто придумывались специально под проекты, которые экспертный совет выбирал для награждения), но с четким посылом: мы отмечаем тех, кто делает город живым и теплым, привлекательным для людей и денег. В 2004 г. это были предприниматели, создавшие (или сберегшие) известные всему городу брэнды. Потом подключились деятели культуры и искусства. Награждали в самом широком диапазоне: А. Кошкадаева и О. Машенцеву за кафе "Белладжио" и Т. Гафар за "Уроки Леонардо" в музее ИЗО, А. Малашкина - за брэнд "Волма" и А. Серова за первый волгоградский карнавал, за личный вклад в продвижение глобального брэнда "Волгоград" - Е. Исинбаеву и Э. Серова...
В первый раз награждение проводили в ресторане, потом искали более интересные места. Например, музей изобразительных искусств, куда большинство приглашенных попали впервые. Чтобы уговорить Юрия Сударева пустить нас с вечеринкой в теплицы ООО "Овощевод", потребовалось месяца два. Зато потом приемы в теплице стали его фишкой. Ехать далековато, но зато было феноменальное ощущение праздника: за стеклом снег, а внутри лето, и помидоры цветут.
Продолжение следует...





Команда первого "Волгобрэнда", 2004 г.:
Виктор Пилипенко (тогда - первый вице-мэр), Роман Созаруков (тогда - "Опора России"), я и три вице-мэра: Михаил Балабанов, Андрей Доронин, Роман Беков. Евгений Ищенко, как обычно, прогуливает.




На "Волгобрэнде-2006" в музее ИЗО мне подарили живого ангела. Но про ангелов я расскажу отдельно.




Художник Андрей Выстропов был одним из наших лауреатов. Фото выбрано потому, что видно помидоры.

маркетинг территорий, брэнд/бренд региона, мемуары

Previous post Next post
Up