Jul 03, 2019 12:53
Аня получила учебники для 7-го класса.
Решила просканировать, чем они там будут заниматься, взяла учебник математики и открыла на первой попавшейся странице, это оказалась стр. 44 из 160 имеющихся, т. е. 1/4 учебника.
Глава называется "Подсчёт пассажиров".
Условие задачи:
Транспортная компания рассматривает возможность закрытия железнодорожного сообщения между Нюбю и Гаммелкобингом. Перед принятием решения производится анализ пассажиропотока( про анализ это моя отсебятина, написано "подсчёт пассажиров") Кондуктор считает количество пассажиров в трёх вагонах состава на каждой станции следования.
Между станцией отправления Нюбю и следующей станцией Коструп в трёх вагонах находится соответственно 7, 12 и 3 пассажира. Перед отправлением из Кострупа в поезд сели две супружеские пары и восемь одиночных пассажиров. Кондуктор зарегистрировал 34 пассажира в поезде.
Задание:
а. Сколько пассажиров село в Кострупе?
б. Напиши расчёты, чтобы можно было проследить все промежуточные действия.
Я долго вчитывалась в задачу, пытаясь понять, где здесь кроется подвох, ведь нужно же расчёты какие-то выкладывать с промежуточными действиями. Потом я посмотрела на название главы и поняла, что никакого подвоха нет.
Это СЕДЬМОЙ класс, кол им осиновый в дышло!
Пошла дальше, открыла на странице 93.
Догадайтесь, чему равен Х в примерах
х + 20 = 130
48 - х = 40
1/2х = 20
ДОГАДАЙТЕСЬ!!!
Они называют это математикой. Я даже не знаю, что с этим делать!
При этом учитель математики на собеседовании в начале прошедшего учебного года жаловался нам, что Аня без энтузиазма относится к групповой работе на математике и предпочитает заниматься индивидуально, а это очень негативно может отразится на результатах её обучения. Я не сдержалась и с ехидством спросила, что можно обсуждать группой на математике, сколько будет дважды два. Учитель, поправив очки на переносице, вполне серьёзно начал объяснять, что все математические задачи неоднозначны, могут иметь имеют несколько решений и к этим решениям можно приходить разными способами, в процессе обсуждения этих вариантов дети учатся математической логике.
Я вот только не понимаю, учителя реально настолько дебильные, или наоборот настолько умны, что искусно притворяются, чтобы просто не работать и не отвечать ни за что.
Школа,
Математика