Сноудэн

Jul 01, 2013 14:07

      Интересно, что всё же с ним  будет. Выдадут? Надеюсь, что нет. Но без гарантии…  Дадут политическое убежище? Хм, это была бы гарантия невыдачи, но… тоже сомневаюсь.  Хоть и жаль. Уж больно это хлопотно. Американцы очень взъелись. Переправят куда-нибудь потихонечку? А разве есть куда? Как-то готовых принять не наблюдается: Эквадор пошёл на ( Read more... )

США, политика, мысли, Сноудэн, страна

Leave a comment

Comments 69

arina2201 July 1 2013, 10:29:12 UTC
да, прикольно. И мужик красивый.

Reply

anna_ism July 1 2013, 10:53:51 UTC
Кто о чём...
:-)

Reply


agasfer July 1 2013, 12:58:03 UTC
Худший вариант: хотят продать его в США подороже и торгуются.

Reply

anna_ism July 1 2013, 14:26:31 UTC
Да, это был бы худший вариант... Увы, не могу исключить его полностью, но всё же в него не особо верю. Скорее подобного ожидала бы от китайцев - прагматики - но и они на это не пошли. А наши больше склонны понты кидать. Или лицо сохранять - это уж кто как оценивает.
Чем-то сложившийся выбор напоминает август 2008-ого. Тогда Саакашвили ошибся.
Но Сноудэну, в отличие от Осетии, гарантий мы никаких не давали.
Полагаю, просчитывали что-то: вряд ли он так уж неожиданно для властей в Шереметьево объявился...

Reply

agasfer July 1 2013, 16:03:54 UTC
Еще вариант, и тоже не лучше этого: ФСБ торгуется с самим Сноуденом, "мы тебе убежище, ты нам информацию". Не ту канешн что он слил общественности, а его insider knowledge о работе NSA.

Хотя все может быть. М б он уже на Кубе?

Reply

anna_ism July 1 2013, 16:08:26 UTC
Не, на Кубе вряд ли - на даче у Путина вероятней.:-)
Журналисты же пасут понемногу рейсы, да и в лицо он известен - летел бы куда 10 часов - кто-нибудь заметил бы. Если ему. конечно, ещё пластическую операцию не сделали в придачу к новым документам. Но тогда какой резон его на Кубу отправлять?:-)

Что руки выкручивают не искалючено - благо просто для действий есть. Ну. хотелось бы, чтоб не очень выкрутили...

Reply


igor_zaitsev July 1 2013, 20:00:26 UTC
а ваше, вообще, мнение про то, что он сделал, и вообще про прослушку какое ( ... )

Reply

anna_ism July 1 2013, 21:02:46 UTC
«а ваше, вообще, мнение про то, что он сделал, и вообще про прослушку какое ( ... )

Reply

igor_zaitsev July 2 2013, 05:20:14 UTC
'Что сделал - полностью судить не берусь:'
понимаю. но, оценка того, что сделал Сноуден и то, что и зачем делает США должно идти перед разговором о сферическом праве на тайну переписки в вакууме.

насколько я понимаю, американцы достаточно прагматичны и из лютой злобы к миру затевать такие траты не станут.

2008 год тут некорректен - да, не совсем вассал, но как только госдеп сурово погрозил - спрятались в норку. там все мутно.

И с кубой сравнение тоже не правильное, имхо - дети у руководителей не живут в европе/сша и вся власть поголовно не выводит деньги в их (амер) юрисдикцию.

Reply

anna_ism July 2 2013, 05:29:13 UTC
А при чём тут право на переписку в вакууме?

"насколько я понимаю, американцы достаточно прагматичны" Хм, странное понимание - чего, кстати? По мне так, американцы весьма идеологизированы и озабочены престижем. Что прагматичного в их подходе к Ирану, например?

" и из лютой злобы к миру" Да, но из-за пощёчины госсистеме...
"затевать такие траты не станут" А они как-то тратятся?

"2008 год тут некорректен - да, не совсем вассал, но как только госдеп сурово погрозил" А он грозил? Чем? "спрятались в норку" Тоже не заметила. "там все мутно". Да не особо... Что мутного-то?

" дети у руководителей не живут в европе/сша и вся власть поголовно не выводит деньги в их (амер) юрисдикцию" Ну, тут нужно оценивать чётко. Во-первых, в Европе и в США в данном случае - разные вещи. Во-вторых - конкретно кто там живёт, чьи дети? В-третьих, деньги тоже, когда выводят, скорее в Европу чем в Штаты.

Reply


anna_ism July 4 2013, 15:08:53 UTC
Называют некоторые вариант, сказать Абхазии или Южной Осетии дать ему убежище. на первый взгляд, это выводит из неудобного положения Россию и ставит в него США? Они оных государств вообще в упор не видят и не признают - разве смогут от них что-то требовать или отношения с ними портить? Нельзя испортить то, чего нет. На второй взгляд - это очень опасная игра. Потому как тогда американцы смогут обратиться к единственному признаваемому ими на той территории государству - Грузии - с просьбой провести у них спецоперацию по поимке... И тогда - что, прямое боестолконвение? Этого всеми силами избегали в авгесте 08-ого.

Reply

igor_zaitsev July 10 2013, 06:56:23 UTC
а ситуация - то с ним какая сейчас? все опять в тумане? я не слежу, но тут запустили слух, что якобы он уволился в 09 году, а выдал секреты 13 года, уже в трех местах такое видел)

Reply

anna_ism July 10 2013, 22:09:14 UTC
Аа фиг знает.:-) В Шереметьево-то его никто не видел.:-)
Да, тумана напускают. Были солухи и что он уже в Венесуэле а поздний ответ президента оттуда - для маскировки глаз. Обращали внимание на задержание очередного рейса в Гавану.
Знают, видимо, немногие.
Ладно, если сховают - уже хорошо.
По крайней мере, американская юстиция до него не добралась покамест.

Reply

igor_zaitsev July 14 2013, 06:37:42 UTC
а что за пресс - конференция, про которую все говорят?

Reply


Leave a comment

Up