После периода недоумения, когда я реально не знала, зачем мне телеграмм, я стала публиковать в нем ссылки на научные статьи с моими размышлениями об этом. Чаще всего, это упоминания о том, о чем я, возможно бездоказательно, говорила давно, что-то, к чему пришла и что практиковала в своей активной фазе, когда росли дети, когда я намного больше, чем сейчас, работала с ними. Еще - когда разрабатывала свои программы, вообще, когда начинала что-то утверждать. Причем, со мной порой спорили, а порой отмахивались, но кто-то и слушал, и, в общем, никто из последних об этом не пожалел. И вот, спустя время, я нахожу научные разработки, подтверждающие то, что я без всяких аргументов, кроме личной дерзости и опыта, использовала уже давно, исключительно "почуяв" способ. Мне это интересно, и я делюсь своими находками. Кроме того, я продолжаю находить новые связи, новые подобия. Немножко ленюсь рассказать об этом широко, но использую в своих консультациях постоянно. И канал мой становится все более интересным.
Вот, например, маленькая "сопроводиловка" к статье: интересное направление, и я догадывалась, что так именно дело и обстоит .
Раньше, когда мне было нужно узнать правду от детей, или когда мне нужно было хотя бы нащупать верное направление (их происков), в котором они удаляются от семейного маршрутного листа, я в разговорах с ними поворачивалась к ним спиной. А лицом разворачивалась наоборот, когда хотела наехать, или в нейтрали.
Это уже позже я любовалась кошачьими ушами и в своих размышлениях соединяла способность слушать со способностью контролировать окружающую обстановку. А в те времена кота у меня не было, не было и ассоциаций, но я чувствовала, как даже в области лопаток у меня словно активизировались невидимые радары, я улавливала малейшее изменение тона, размер пауз, даже дыхание, и то, помогало мне определить, правду ли мне говорят.
Никакой мистики, как, думаю, и во многих мои открытиях, которые случились давным-давно и служили мне верой и правдой. А те их моих установок, которые еще не доказаны, наука обязательно откроет.
вот здесь убеждаемся.
И вот сама статья. Это очень интересно, причем, все эти статьи "толчковые", отсюда можно думать "назад и вперед", т.е., анализировать прежний опыт и применять догадку, а теперь уже утверждение, в будущем.
Или вот, потрясающе же.
Я давно догадалась, вернее, вывела из своих наблюдений, что либерализм, так же как и патриотизм это установки, основанные на определённых структурах мозга, на базовых установках индивидуального устройства.
Когда я разрабатывала свой семинар "Версия" об уровнях развития души, я утверждала уже, что все мы такие разные, в основном, от рождения. Во всяком случае, патриотизм и либерализм точно "вшиты" в модель, так же как и мотивации представителей этих направлений.
Совершенно бессмысленные войны и конфликты между людьми - представителями этих направлений или других. До тех пор, пока внутри человечества не сформируется и не созреет осознанная необходимость в определении установок и оставлении всяких попыток перекроить весь мир под себя, мира на земле не наступит. Патриотизм всегда играет вторые роли в войнах, он всегда защищает свои установки. Либерализм призван ломать, он всегда первый, зачинщик всех войн на земле именно он. Но надо всего лишь озаботиться структурами, чтобы это понять: мы = рабы базовых устройств, мы заселены в единую обитель не по своей воле, мы находимся в "цепях питания" , это отношения между представителями, мы действительно "едим" друг друга, причем, в мирные времена покусываем, в военные сжираем.
Человечество не сможет "ужить" в одной лодке волков и овец. Кто и зачем посадил нас в одну лодку - таких в корне своем несовместимых. Можно подумать, что мы все -участники невероятного и не слишком гуманного эксперимента, но остается открытым вопрос о том, кто поставил его. Мои рассуждения на эту тему хорошо представлены в семинаре "Версия", этот семинар можно приобрести у меня. Работа сделана большая и честная, информации много, образный ряд впечатляющий, цены демократичные.
Ну и ссылка на сообщение с переходом на статью. Читай и, что называется, да прибудет с тобой мир сердца.
Дальше вещь именно такая. Поймешь это один раз глубоко, и больше не будешь распускать нервы по ветру.
"Когда человек воспринимает ситуацию как действующее лицо, собственный выбор для него (то есть для мозга, то есть для нас) имеет значение. Когда он воспринимает ситуацию как наблюдатель, собственный выбор теряет значение" - вот тут ключ к бесконечным страданиям по поводу поиска или отсутствия свободы.
Советую внимательно прочесть эту статью.
Обратите внимание, именно стресс сдвигает способность к функции наблюдателя в активную фазу. Соответственно, если на шкале стресса у нас приличная цифра, человек бредить свободой перестает, он начинает находить смысл совершенно в другом - в наблюдении за процессами.
Таким образом, стрессируя детей специально, мы вырабатываем в них способность жить в переменчивых условиях с высоким коэффициентом возможности приспособления к ним. В этом великая мудрость природы. Далее все зависит от интеллекта родителей. До сих пор
читаю и восхищаюсь Ну или гарвардское исследование счастья. Послушайте про него. В сущности, строить в детях возможность быть счастливыми, это как раз то, чем я занимаюсь. Это как раз то, что последние двадцать лет западные методики разрушали. Я учу считаться и слушать. Общаться и слышать. Учу видеть других людей и находить радость в них.
подробнее тут.
В канале еще много интересных статей с комментариями, и это особенно ценно, на мой взгляд, потому что одно дело далекий и недоступный Гарвард, а другое, когда давно и успешно оно же, но под носом. И если анекдот про "очень большие, но вчера" не то, к чему стремится душа, а именно - доказать, что желаемое невозможно - то вот они и возможности, и способы. Просто must have. Если кому-то понравилось, общеаю тому еще много интересного. Чаще всего статьи комментарии канала не покидают, делюсь интересным и заодно собираю материал, который может быть мне полезен в будущем.