Аня, несколько раз перечитала отзыв на "Корсара" в надежде почерпнуть что-то новое для себя. И... Дело в том, что у меня почему-то отношение к этому балету, как к традиционной детской сказке на новогоднем представлении. Казалось бы (с точки зрения дилетанта), чем он отличается по сюжету и набору танцев от того же "Дон Кихота", а вот поди ж, не увлекает он меня ни в одном составе, ни в другом. Стоило в самый первый раз увидеть, как пленённые девушки бодро и весело прыгают перед покупающими их арабами и маврами на работорговческом рынке, так серьезного отношения к этому балету и не сформировалось. Лучшее, что видела из "Корсаров" - Диану Вишневу с Фарухом Рузиматовым, тогда еще мужем и женой. Александрова с Цискаридзе тоже очень нравились. На этом, пожалуй, всё. P.S. Полностью разделяю впечатление от Ализаде. Анна Антропова мне нравится в небольших партиях, Денис Савин - в характерных. Про Родькина и Машу Виноградову как-нибудь в другой раз.
Ну я совершенно не смею надеяться, что открою что-то новое продвинутому балетоману)) Я встречала термин "вампука", правда в отношении другого балета, но мне кажется, он и сюда подходит. Действительно, весь сюжет, все настроение - настолько условное, что я и полезла в историю искать ответы на вопросы о происхождении такого "ископаемого". А ДК - совершенно другой по органике спектакль, да... Вишнева, похоже, способна украсить все, к чему прикасается. НМЦ никак не посмотрю, ушла в футбол))) Про Машу и Дениса безумно интересно, у меня весьма неоднозначное мнение о них, очень хочу еще взгляд...
Аня, не хочу Вас разочаровывать, но я совсем не балетоман, тем более продвинутый. Просто я люблю балет и танец и... застала на сцене Плисецкую, Максимову, Семеняку, Грачову и Галину Степаненко. Так что есть с чем сравнивать. На спектакли я хожу раза в три реже Вас и крайне редко подвергаю их таком тщательному анализу Однако у меня есть подруга, совершенно сдвинутая на почве балета, которая на протяжении последних 30 лет ходит практически на все балеты не только в Москве, но и в Питере с Киевом. Каждый из классических балетов она видела, наверное, тысячу раз и каждый раз находит в исполнении его что-то особенное, неординарное. Хорошо, если она завтра пойдет на Манон, а не на Укрощение в Большой, её мнение послушать будет интересно.
Да я тоже любитель, причем даже без намека на ваш стаж)) Сейчас просто период такой - интересно стало именно погрузиться и "наесться", вот я и "ем" от души)) На Укрощение, кстати, билетом разжилась, на 6-е. В шоке, что за день до премьеры ни в БТ, ни в Стасике нет составов...
Большой выложил составы. Мне кажется, равнозначные: Крысанова = Александровой, в роли Петруччо мне интереснее Савин, но стоит понять, на что сейчас способен Лантратов. Пара Бьянка-Люченцио предпочтительнее во втором составе (Настю Сташкевич люблю), зато Гремио и Гортензио посмотрела бы в исполнении Лопатина и Цвирко. Не представляю, как первый состав оттанцует 4 спектакля подряд.
Наконец-то! Да, практически равнозначны. По всем персонажам полностью согласна. Я на первый попадаю, там только Бьянка меня напрягает. Первые пары интересны обе, Александрова-Савин, наверное, погорячее будут))
Дело в том, что у меня почему-то отношение к этому балету, как к традиционной детской сказке на новогоднем представлении.
Казалось бы (с точки зрения дилетанта), чем он отличается по сюжету и набору танцев от того же "Дон Кихота", а вот поди ж, не увлекает он меня ни в одном составе, ни в другом.
Стоило в самый первый раз увидеть, как пленённые девушки бодро и весело прыгают перед покупающими их арабами и маврами на работорговческом рынке, так серьезного отношения к этому балету и не сформировалось.
Лучшее, что видела из "Корсаров" - Диану Вишневу с Фарухом Рузиматовым, тогда еще мужем и женой.
Александрова с Цискаридзе тоже очень нравились. На этом, пожалуй, всё.
P.S. Полностью разделяю впечатление от Ализаде. Анна Антропова мне нравится в небольших партиях, Денис Савин - в характерных. Про Родькина и Машу Виноградову как-нибудь в другой раз.
Reply
Я встречала термин "вампука", правда в отношении другого балета, но мне кажется, он и сюда подходит. Действительно, весь сюжет, все настроение - настолько условное, что я и полезла в историю искать ответы на вопросы о происхождении такого "ископаемого". А ДК - совершенно другой по органике спектакль, да... Вишнева, похоже, способна украсить все, к чему прикасается. НМЦ никак не посмотрю, ушла в футбол))) Про Машу и Дениса безумно интересно, у меня весьма неоднозначное мнение о них, очень хочу еще взгляд...
Reply
На спектакли я хожу раза в три реже Вас и крайне редко подвергаю их таком тщательному анализу
Однако у меня есть подруга, совершенно сдвинутая на почве балета, которая на протяжении последних 30 лет ходит практически на все балеты не только в Москве, но и в Питере с Киевом. Каждый из классических балетов она видела, наверное, тысячу раз и каждый раз находит в исполнении его что-то особенное, неординарное.
Хорошо, если она завтра пойдет на Манон, а не на Укрощение в Большой, её мнение послушать будет интересно.
Reply
Reply
Крысанова = Александровой,
в роли Петруччо мне интереснее Савин, но стоит понять, на что сейчас способен Лантратов.
Пара Бьянка-Люченцио предпочтительнее во втором составе (Настю Сташкевич люблю),
зато Гремио и Гортензио посмотрела бы в исполнении Лопатина и Цвирко.
Не представляю, как первый состав оттанцует 4 спектакля подряд.
Reply
Reply
Leave a comment