Продолжение, начало -
здесь.
Тина исполнила свой номер очень быстро и четко. Быстрее только техники сцены подогнали ей рояль - я не успела моргнуть глазом, участники только что стояли и Дмитрий их объявлял - и вот темно, она уже сидит за роялем, и со всех сторон наползает дым. Рояль, кстати, был какой-то странный, маленький очень, где-то в треть или четверть привычной глубины при стандартной клавиатуре, с ним справились один или два мальчика. Еще меня стал занимать вопрос, не мешает ли петь дым, он, конечно, визуально стелился по полу, но мало ли, вдруг какие-нибудь мелкие частички поднимаются выше и попадают певцам в горло… Третий вопрос, который я пыталась для себя решить - это на фига Тина взяла песню Земфиры вообще, и именно эту песню в частности. В принципе, это все впечатления от песни Тины))
Click to view
Хотя нет… Еще там была летающая камера на длинном-длинном кране, которая двигалась как раз у меня над головой. До начала прогона камера вела себя мирно, то есть висела где-то сверху и сзади, и только дружелюбный оператор в ответ на мысль пересесть на ступеньку выше, предупредил, что это чревато))) Чем чревато, стало ясно, когда Тина запела, а камера ожила и поехала поснимать ее лицо. Через весь зал, между прочим, и в полуметре над головой. Тина жила своей жизнью, камера - своей, повисев возле ее лица и интимно заглянув на клавиатуру, она поболталась в метре-двух подальше, полетала повыше, вокруг и, наконец, стремительно вернулась домой. Хотя на этом номере страшный зверь-камера только обозначила свои возможности, потом было пару раз, когда я реально втягивала голову в плечи, от опасения, что ее снесут на фиг. Интересно, сколько она весит? (Хотя, понятно, что черепу, да с размаху, много не надо)))
С Антоном все было ровно наоборот по сравнению с Тиной. Он был единственным, чей номер прошли дважды. Думаю, причина этого в немалой степени была в том, что он работал со своими музыкантами. Антона было много и он выглядел очень двойственно. С одной стороны - профессиональный музыкант с опытом выступлений, умением руководить группой и процессом. Он дискутировал с режиссером, знал, кто где и почему должен быть и звучать, давал указания и обсуждал многие нюансы. С другой стороны, мне показалось, что эта уверенность - отчасти напускная, и под бравадой и некоторой суетой скрывается нешуточное волнение. Выбор песни меня порадовал несказанно - очень люблю Стинга. И Антону симпатизирую)) Хотя, прямо скажем, на репетиции он звучал менее выразительно.
Click to view
Прогон песни начался с того, что на ходу лихорадочно переставляли стул гитариста, чтобы на гитару правильно упал свет, а закончился наездом от режиссера. Что-то на тему «это залет» - в этот момент все должны были осознать, что случилось нечто непоправимое. Оказалось, что на сцене все это время не было еще одного человека, который должен был быть в номере, с губной гармошкой. Причем, он не только там физически не стоял, но и не играл в результате, а партия там очень важная. Выяснилось, что ему не поставили стойку с микрофоном. Режиссер явно офигел изумился от такой расхлябанности, стойку поставили и попытались сыграть только конец песни и кусок с гармошкой.
Все это время в каждую паузу Антон спрашивал - «А что там решили с моей коробочкой?». Я, честно говоря, была уверена, что речь идет о какой-нибудь музыкальной приблуде. Но нет, наконец вынесли вполне реальную коробочку, это был обычный черный ящичек, похожий на тот, что используют в «Что? Где? Когда?». Антон с режиссером стали обсуждать, как он с ней выйдет, куда поставит, когда и как наклонится, короче - полная интрига. Наконец Антон наклонился, взял коробочку в руки, долго разматывал какую-то проволочку, руками открывал крышку и… ничего не случилось. Антон тряс коробочку, там явно что-то торчало, но не хотело вылезать. Режиссер обреченно попросил что-нибудь сделать для гарантии эффекта. В итоге Антон сказал режиссеру, чтобы они не морочились, если будет так же, то он просто вынет его за уши… только тогда стало понятно, что речь идет о его осле))) По совокупности косяков было решено прогнать всю песню сначала. Ура! Гитара была в луче света, гармошка на месте, Антон уже спел так, что настроение песни стало вырисовываться, и - та-дам - ослик выскочил по первому требованию. Все вздохнули с облегчением.
Про трио писать много не буду, спели сразу, но я уже откровенно не могла слышать эту песню.
Интересно, что репетировали и раздачу слонов, то есть процентов. Антон и Тина стояли на зеленых крестиках и строили рожицы, на них настраивали камеры на крупный план, Пелагея, которая все это время переживала в своем кресле, написала проценты, вложила в конверт и отдала Дмитрию, он вышел на сцену, открыл конверт… Прикол, что Пелагея единственная написала там 60 и 40 процентов, остальные наставники потом писали по 50. Но в этот момент я так обалдела от мысли, что репетируют реальный результат, что забыла, кому она что дала)) Дальше стали симулировать результаты зрительского голосования, и, видимо, там команда тоже прикололась, потому что сообщили, что проголосовали 7 телезрителей, 4 - за Тину, 3 - за Антона)). Нагиев объявил, что победил Антон, вручил ему конверт, а Тина осталась для прощальной речи. Сказала «до свидания», и на этом пелагеина команда прогон закончила.
Дальше - билановские. Продолжение -
здесь.