«Чайковский-гала». МАМТ. 24 05 15. Ульяна Лопаткина и балет Перми

May 25, 2015 15:03

После субботней Спящей Красавицы в Большом, от которой я осталась под таким глубоким впечатлением, что никак его не вербализирую, на следующий день сразу отправилась на этот сборник. Не скрою, это было тяжело. Переключения настроения от лоскутного одеяла номеров, свойственного любому гала, как обычно, несравнимы с погружением в продуманную ( Read more... )

театр, балет, "Лебединое Озеро", "Серенада", `т Ульяна Лопаткина, "Бриллианты", `х Баланчин, `х Горский, `х Иванов, `х Петипа, отзывы, искусство, "Классическое па де де Бал", "Русский танец", тр Пермь, тр МАМТ

Leave a comment

anna_g May 25 2015, 14:36:37 UTC
Да, харизма есть харизма, человека просто как магнит на сцене существует, все вокруг него закручивается. Чтобы уж наверняка про Русский - вот программка.


Шапран - нет, Авророй. (Отчаянно задумалась про па де де Феи Сирени с Дезире - но вроде нет, не сошла с ума))) Я была совершенно открыта любому впечатлению, тут я чистый лист - и вот честно, редко я так жестко пишу, но тут просто смотреть невозможно было, как девочка мучается. Может, кончено, еще фактор сравнения играл роль, после Ульяны, а на день раньше - после Марии Александровой - там совсем другой класс, но она и среди пермских девушек выглядела неуклюже, просто повыше и ноги подлиннее.

Reply

marfa_ssv May 25 2015, 14:49:18 UTC
Я просто про Аврору и думать не могла, она её в театре ни разу не танцевала. 10 мая была травма, хоть и небольшая говорят, когда её можно было выучить? Верю и не спорю, просто мне пока везло, откровенных "мучений" не видела. хотя из классики попадала только на Сирень.

Reply

anna_g May 25 2015, 16:03:51 UTC
Если у нее не втанцовано, зачем же ее поставили?.. Впрочем, кто знает, как такие сборники компануются? Может наоборот, хотели дать попробовать себя в одном па де де...

Reply


Leave a comment

Up