Дама с Камелиями. Большой театр. 29 04 15. Светлана Захарова, Владислав Лантратов

May 01, 2015 14:03

Нда, подряд два драмбалета, два театра, две примы… И несравнимый результат. В принципе, ровно про этот же состав «Дамы…» я писала здесь - и эмоции они вызвали те же. Кажется, сейчас не ревела, как тогда, но на дуэтах несколько раз к горлу подкатывало.




Светлана безумно красивая, хрупкая, утонченная, но с невероятным самоотречением, жертвенностью и внутренним стержнем. Как мне нравится ее сдержанность, ее тонкий рисунок роли, мельчайшие нюансы, выражающие чувства, идущие из самой глубины… И невероятный, разрывающий душу трагизм обреченности куртизанки, осмелившейся поверить в любовь… Холодный панцирь отстраненного цинизма, понимания, что «она вещь», но вещь дорогая, таял, истончался, открывая дивную теплую нежную женщину, гибкую, как лоза в желании обвить своего мужчину. А романтичная юная порывистость, элегантная чувственность и инфантильный максимализм образа Армана уже садятся на Влада, как вторая кожа. Дуэты смотришь не дыша. Надо же было сотворить такое чудо и так его исполнить…

Великолепны были Анна Тихомирова и Семен Чудин - Манон и Грие. Семен мне нравится все больше. Точнее не так. Я просто вижу его нечасто, а своей невероятной деликатной и вдохновенной кошачьей мягкости он, похоже, не изменяет. Смотреть на его танец было - как окунаться в волны бархата… Мааааало…))) А Манон Анны была с харизмой. В дуэте Анны и Светланы, особенно в третьем действии, появился пласт, которого я раньше не замечала. Для Маргариты Манон оказалась Немезидой - не только зеркалом и предвестницей судьбы, но и карающим существом, судьей, бесстрастно выносящим фатальный приговор. Она была жесткой. Не по пластике, по характеру. А Маргарита, уж точно в мире людей не подверженная давлению чужого мнения, была вынуждена покоряться психологическому натиску своей властной тени. Осталось такое чувство, что чуть ли не Манон и утащила Маргариту в могилу, а так возможно было тогда отказать Дювалю, остаться с Арманом, и любовь оказалась бы сильнее общественного мнения и защитила бы ее…

Гастон Рье и Прюданс. Михаил Лобухин и Кристина Кретова. Смотрела на Михаила - и это только что был Иван Грозный! Каких же высот достиг его драматический талант! И это при том, что он не выпячивал свою партию, все время пропуская Влада вперед, приглушая характер. Но в соло во втором акте, с хлыстиком - ах! - и рассыпал сверкающие искры. А вот Прюданс Кристины рядом с ним смотрелась более простенькой - просто недалекая резвушка…

Миленькая и женственная Олимпия Дарьи Хохловой, незадачливый и навязчивый Граф N Вячеслава Лопатина, исполненный достоинства и непреклонности Дюваль Виталия Биктимирова, хлопотливо-сострадательная Нанина Анны Антроповой, гости в театре, на пленэре, и особенно - на балу, где безумно красивые по графике танцы в черном - все были хороши и доставили огромное наслаждение. И особо надо отметить пианистов, которые в основном и создавали музыкальную ткань спектакля - Алексея Мелентьева на сцене и Петра Чухнова - в оркестре.

И я снова подумала, что не надо ни в коем случае убирать этот спектакль с основной сцены. Он эстетически вписан в интерьер этого зала, что обыграли художники, немного прибавляя свет бра по периметру ярусов в сценах в театре, чтобы зал оказался внутри спектакля, ощутил сопричастность. А на сцене так много воздуха. Я, впрочем, именно это уже писала - если обрубить сценическое пространство, картинка потеряет символизм и станет бытовой, восприятие снизится. А так все просто идеально.

Всем спасибо!

Светлану утопили в цветах.



Нанина - Анна Антропова, Дюваль - Виталий Биктимиров, Манон - Анна Тихомирова, Грие - Семен Чудин, Маргарита - Светлана Захарова, Арман - Владислав Лантратов, Пианист - Алексей Мелентьев, Прюданс - Кристина Кретова, Гастон Рье - Михаил Лобухин, Олимпия - Дарья Хохлова, Герцог - Александр Фадеечев


























































Другие отзывы о театре

Я в Фейсбуке, в Вконтакте, в Твиттере и в Инстаграме

`т Владислав Лантратов, отзывы, театр, балет, искусство, "Дама с камелиями", `т Михаил Лобухин, тр Большой театр, `т Семен Чудин, `х Ноймайер, `т Светлана Захарова

Previous post Next post
Up