Ничего я так сейчас не хочу, как закрыть тему этой постановки Гамлета насовсем, во всяком случае для себя. На премьере сидела и не знала, что писать, потом потянулась ниточка: пост, обсуждение в блоге, рецензия, пресса, еще спектакль, обсуждение на классе, полюс куча материала сопутствующего... Короче, надоел он мне за эти несколько дней хуже
(
Read more... )
А что плохого в переносах? Во всему миру ставят ЛО. Так почему же нашего зрителя не познакомить с лучшими образцами мировой классики.
Работает Прельжокаж, меня его Парк впечатлил. Я бы вот с превеликим удовольствием Белоснежку посмотрела.
Еще на ум Васильев пришел, или он уже не ставит?
А что-нибудь Бежара бы посмотреть... А еще какого-нибудь Баланчина бы... Ну, ок, Макмиллана нам Зел привез, и Пети есть в Стасике и Мариинке.
Ань,я видно очень пространно в прошлом комментарии высказалась. Я вот о чем. Пока нынешний худрук БТ правил бал в Стасе, там появлялись архаичные реконструкции не лучших образцов хореографии. Каменный цветок. Золушка. Эсмеральда. Все это посредственно. Потом появился Зел- и вот вам Пети, Килиан, Дуато, Макмиллан, Макарова, Ноймайер с шедевром, который не перенос, кстати, а совместная премьера. Это эталон работы худрука. Чем за это время нас осчастливил БТ? ЧТо там случилось с репертуаром и труппой? Какие шедевры появились? Какие звезды зажглись? Я вот на последней Жизели поняла, что пора сделать паузу. Не прошло и двух часов, оказалось лечу в Милан:) Адекватность - это про нас:)
Reply
Ты крута)) Но так не налетаешься, и в Питер не наездишься, конечно хочется счастья под боком.
Ой, сюда допишу, я с разбегу согласилась, поддавшись твоему напору, а потом прочла еще раз - так, но нельзя такими широкими мазками, там столько нюансов... Нет времени пространно написать, но не могу зарубку не оставить. А политика? А финансы? там такой клубок... А ожидания от театра, давление бренда? А вкусы массового зрителя? Сколько процентов народа заметили Макмиллана и Ноймайера, и сколько ломится на ЛО и Спартака? Тут две настолько неравновеликие системы, что нельзя так просто сравнивать. Хотя, опять же, с общим направлением мысли я согласна. БТ с самой посредственной политикой все равно плывет, а из Стасика Серж метнулся - и где теперь будет тот Макмиллан?
Кстати, а Жизель-то та чем виновата, ты же в восторге была?
Reply
Reply
Я лишь выразила мнение, что в переносах западной классики (и лишь как дополнение репертуара) ничего плохого нет, если уж сейчас такой дефицит собственных, да и чужеродных, хореографов.
С удовольствием смотрю МакМиллана, Ноймайера, Килиана. И рада была бы увидеть больше Прельжокажа, Баланчина и прочих. Мотаться по всему миру все-таки накладно:)))
Но я действительно считаю, что если сравнивать Стасик эпохи Филина и Стасик эпохи Зеленского, то мой выбор однозначно в пользу второго.
Ань, Жизель была МАМТовская, с хрюкающим дирижером и без вариации Альберта:) Дебют Кардаш и Степановой. Они мне, кстати, очень даже:))
Reply
Reply
Если это единственная альтернатива Красному кашне, то я за К.:)))))
А про дирижера - это сильно, конечно. Эти утробные звуки до 3го ряда оркестр не перекрывал. Я никогда на Перунова в первом ряду не попадала, впредь буду осторожнее:)))
Reply
Ну хоть третий, зато у них на верхотуре звук красивый. Ну мы будем ждать отчета, фоточек и т.д.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment