Квартира. Дивертисмент. Классическая Симфония. БТ 31 01 15 Живительная классика.

Feb 04, 2015 00:29

Часть 2. Благодушная.

Продолжение, начало - здесьВторое отделение было посвящено Дивертисменту - набору топовых номеров из балетов Большого. Кроме самого первого - Па-де-Катра на музыку Пуни, в котором четыре балерины изящно и чинно представляли балетных див прошлого. Переход от плиты и биде к зефирным прелестницам в веночках был ну очень ( Read more... )

`т Владислав Лантратов, отзывы, `т Денис Родькин, театр, балет, искусство, "Классическая симфония", `т Мария Александрова, тр Большой театр, `х Посохов, `т Мария Виноградова

Leave a comment

llliu February 4 2015, 06:44:14 UTC
Я не ходила, просто потому что в выходные не могу сейчас. Но не согласна по многим пунктам)))
Шучу, но, например, не верю, что Аллаш может быть хороша в романтическом стиле - там нужна грация, а Аллаш и грация - две вещи несовместные.
Симфонию наши, даже на премьере, танцевали абы как - там нужна идеальная синхронность, а то ли репетируют мало, то ли вообще не способны синхронно двигаться, в общем... меня эта симфония всегда расстраивала качеством исполнения - кто в лес, кто по дрова. Не верю, что теперь станцевали качественно.
Влада помню еще в сопровождающих, он сильно выделялся. Маша на фотографии не выглядит так подавляюще ни на фоне других девочек, ни на фоне своего любимого партнера, как вы описали, да и другие свидетели на форуме))) Виноградова не Маша, она Мэри, Мэри Ви, не опрощайте этот светлый образ))) Кстати, про Виноградову не верю тоже, видела их с Иваном, он, конечно, пылает, а она истуканистая обычно.
А вот про Руслана верю - он очень нестабилен, но когда в ударе, весьма хорош.
Дивертисмент для меня совсем не интересный акт. Если бы я пошла-таки, и дивертисмент был бы последним, я бы ушла. Но они его разумно засунули в середину между балетами. Тогда оставался бы буфет)
Жду здесь же альтернативы для Маски. Никакого противоречия между своим ощущением (высказанным, допустим, в ЖЖ) и официальной рецензией быть не должно, этот вывод - из моего журналистского опыта.

Reply

anna_g February 4 2015, 09:50:34 UTC
Знаете, я наверное должна сделать сначала ремарку, что выдающегося в этом вечере не было вообще ничего, ни в программе, ни в исполнениях, поэтому это все анализ довольно сдержанный, так сказать, лучшее из того, что было там, а не вообще.
Аллаш выделялась своей выразительностью. Тут у меня не возникло мыслей по поводу соответствия романтическим образам, их там никто не создавал, они были просто обозначены розовыми юбками, веночками и хореографией. В остальном дамы отработали номер, но Аллаш при этом показала характер, я хотя бы почувствовала итальянку "с подачей", не важно, такой ли была Тальони, но она была у нее хоть какой-то на фоне остальных.

Про Машу Александрову с грустью скажу, что все не самое хорошее, что написали - увы, правда. Она очень тяжело двигалась. Иногда я просто не верила, что это она, потом вспомнила, что это дебют, и решила, что она текст не помнит, или вспоминает по ходу. Такое чувство, что она отставала, путалась, Влад ее как-то корректировал... Никакой легкости, прыгучести, общей линии не было и в помине. Там есть момент, когда дам прокручивают по полу на пятой точке и их потом надо провезти немного по сцене на ней же - ой, я думала он ее не сдвинет... Когда он ее все же повез, еще раздался скрип каких-то жестких элементов юбки об пол, это выглядело такелажной работой на складе((( В Квартире и до и после ее хвалили, так что, может быть, все же партия не доработана... Но я склонна думать, что тут все в комплексе - и сыро, и не ее. И крупнее она остальных девушек и коренастее Влада, правда... Ну не смотрятся они на сцене вместе, кто бы донес...
А вообще Симфония мне очень понравилась как произведение. Косяк исполнительский был только у Марии, при гармоничном составе я бы ее смотрела с удовольствием.

Про Мэри...))) Это шлейф довольно личного, но ладно, напишу сейчас. Я ее впервые увидела в Спартаке с Ваней полтора года назад, том самом, который требовали записывать, с Зеленским. Я по нее не знала вообще ничего, ни что она за балерина, ни как она выглядит - про ее модельную внешность, ни, тем более, никакой закулисной информации про отношения, то есть - вообще белое пятно. Вы видели "Древо желания" Абуладзе? Про девушку, которую выдали за нелюбимого, а потом убили? Помните образ Мариты - ангельскую, нездешнюю Лику Кавджарадзе? Вот когда вышла Фригия - я увидела Мариту. Я сидела в 6 ложе беля, лица крупно не видела, только то, что девушка в принципе красивая, остальное считала только из ее пластики. И у меня просто сердце сжималось, так я ей поверила и впустила в себя их чувства. Потом написала что-то совершенно восторженное, но это было абсолютной правдой. Так что - это мое первое впечатление. Поэтому, когда потом я уже немного больше погрузилась в "дискурс" (не люблю это слово, но тут уместно))), и увидела, что не принято, скажем так, видеть в ней глубину, драматизм, один гламур, я в таких случаях закрываюсь в свой "домик", у меня есть свой опыт - и он другой. Это не значит, что я всегда в восторге от нее, нет, даже второй Спартак весной был уже не таким острым по эмоциям, она бывает формальной, как и была сейчас, но она может и быть и другой... ВотЪ...

Про рецензию - я просто хочу сократить ее раза в четыре и убрать фамильярность))) Менять впечатления тоже смысла не вижу. И спасибо за совет.

А к Квартире вы как относитесь?

Reply

llliu February 4 2015, 20:52:00 UTC
Ой, как глубоко не совпадаем!)
Из тех, кого я не люблю в Большом,иногда могу объяснить почему, а иногда не могу, значатся Мария Аллаш и Мария Виноградова.
Разумеется, я видела "Древо желания", в свое время у меня это был любимый фильм. Виноградова совсем не похожа на Мариту, у той было одухотворенное лицо, а Мэри - просто смазливая. Никаких другим образом я больше не могу охарактеризовать тип ее внешности, Я ее знаю давно и никаких надежд на ее продвижение не питала, да и сейчас считаю, что основание только одно - ее смазливость, причем не на сцене, а в жизни. Еще прыжок имеется, больше достоинств не вижу. В Спартаке я видела ее дважды, один раз - при дебюте вместе с Родькиным, это был ужас-ужас-ужас, второй раз - на том же самом Спартаке с Васильевым и Зеленским, она немного пообтесалась в роли, и это был уже просто ужас. Когда я писала о впечатление которое на меня произвела эта пара (что явный сексапил, который посылал Иван, наталкивался на непробиваемую стену - девушка просто играла роль), я вспоминала именно этот спектакль. Виноградова - немузыкальная, неумная, нечуткая, несексуальная, механическая артистка.
Александрова во мне всю свою биографию, а я ее знаю с младых ногтей, вызывала противоречивые чувства, то очень нравится, то просто расстраивает, а иногда просто шокирует, из самых больших шоков была Пахита, например, или Лебединое. или Баядерка, где Маша замахнулась ан Никию. Сейчас, после травмы, она меня больше расстраивает. А еще больше расстраивает, что она за собой как хвостик таскает Лантратова. Слава Богу, что ее хотя бы нет в "Даме". Даже если им кто-то скажет, что они друг другу не подходят на сцене, это ничего не изменит, наверное, догадываетесь, почему, ну, ничего, я надеюсь, мы это переживем.
К Квартире (Аппартаментам)я отношусь замечательно. Это безусловный гвоздь программы, которую Вы посетили. Но миниатюра с биде мне крайне не нравится.

Reply

anna_g February 4 2015, 21:35:48 UTC
Ну в "Древе желания" хоть совпадаем))) И с Александровой тоже. Но вообще мне эта программа совершенно не зашла, все же, если отбросить политес, это какая-то беспомощная смесь бульдога с носорогом, совершенно непонятно по какому принципу сляпанная. И все ведь пишут - где другие одноактники, которые сюда можно подмонтировать, почему все так именно? Непонятно...

Reply

llliu February 4 2015, 21:53:19 UTC
Филин сделал ставку на драмбалеты, и полностью опустил из поля зрения современный балет, отсюда такие странные программы, я уж право не припомню, когда Большой выдавал "дивертисмент" в нагрузку. Право сказать, что поставленные по заказу Большого балеты, которые шли в один вечер с теми, которые сейчас вошли в программу, были неудачными - Эло балетик "Дрим оф дрим", с Посоховым шедший, и "Весна священная", с Квартирой - ухнули в вечноть. Туда, собственно, им и дорога, на Хрому лицензия кончилась, и тоже слава богу, потому что я была по последнем представлении, и от Хромы остались уже рожки да ножки, Чинкуе тоже недавно собрали для вечера Даниляна из того, что было, я не видела, но говорили, что совсем не то, что на премьбьере. В общем, я не вижу, что Филина это хоть как-то интересует. В отличие от Черномуровой. Поглядим, что будет дальше. Но новые проекты дело не одного сезона.

Reply


Leave a comment

Up