Лебединое Озеро. Большой театр. 22 01 15. Крысанова, Гуданов

Jan 23, 2015 23:30

В этот раз у меня нет настроения на эмоциональный и поэтичный отзыв. Отчасти из-за собственного настроя, отчасти - спектакль не вдохновил. Так что очень коротко. Только сначала скажу, что балет великий, и редакция гармоничнейшая, и это, конечно, все равно одно из лучших возможных исполнений, и вообще Большой театр есть Большой театр и т.п., потому что это так и есть. А остальное написанное - просто потому, что меня не пробрало))



Для любителей высчитывать, где я сижу - это 1 ярус)))

Главные герои не монтировались в пару. Усталый принц Гуданов - элегантный и аристократичный от природы, но почти без энергии, и техничная лебедь Крысанова, которую хотелось переодеть в офисный костюм)) Мы просмотрели совещание о проблемах лебедей, где Катя была ведущим докладчиком, а Дмитрий - витающим в облаках слушателем, рисующим какие-то свои узоры на бумажке. Хотя в черном Па де де они оба на мой взгляд прибавили, как будто Дмитрий берег силы на несколько прыжков, а Катя переоделась из костюма в коктейльное платье и глотнула шампанского))) Отдаю должное добротности исполнения и искрометности фуэте, но послевкусие неоднозначное...

Злой Гений Юрия Баранова не потряс. Но тут еще проблема в том, что мне в память врезался этот герой в исполнении НМЦ, а это перебить трудно, там балет можно было переименовывать в "Злой гений", все равно он был главным магнитом на сцене. А глядя на Баранова, я почему-то живо представила, как он танцует Красса.

Еще театр "порадовал" неанонсированными заменами в невестах. Ужас вечера был в неаполитанской. Вместо заявленной в программке Маши Виноградовой, которую куча народа ждала специально, появилась некая упитанная блондинка, бесконечно улыбавшаяся во все 32 зуба, такое чувство, что от счастья, что ее выпустили. Танец - кошмар. Имя писать не буду, на форуме предположили, что по спонсорским причинам, потому что другие тут действительно придумать трудно. Как трудно и оправдать ее бурный прием клакой. Фу. Я долго терялась в догадках о природе восторженного приема - сначала гадала, кто это такой хороший вышел, потом - что это так сильно понравилось... И самое гадкое, что никто же не сказал, что это замена, теперь люди, которые не знали, будут думать, что это была Виноградова. Бедная Маша!

Остальные невесты были гораздо приличнее, на уровне театра. В испанской тоже неанонсированно заменили Анастасию Меськову на Анну Тихомирову, мне показалось, что Анастасия была бы тут острее и темпераментнее, Анна как-то смазала характер. Из всей пятерки мне наиболее зрелыми показались венгерская Нелли Кобахидзе и польская Анны Леоновой.

Шут Вячеслава Лопатина прекрасен! Я на него шутом как раз тогда же с НМЦ попала, и он так понравился, что я с тех пор его не забыла и очень обрадовалась, что снова - он. Совершенно на месте, такой игривый, прыгучий, выразительный, сгусток энергии. Заводящие публику прыжки и вращения. Очень здорово.

Еще одно безусловно приятное впечатление вечера - первая сверстница принца в исполнении Насти Сташкевич. Изумительная легкокрылая бабочка, полная света и радости, просто заразила своим настроением, я проулыбалась всю ее вариацию. Зал тоже оценил, мы покричали браво, причем безо всякой клаки.

Танец маленьких лебедей - все же гениальный номер. Самый заезженный, а все равно - все затаили дыхание, и в конце разразились восторженными аплодисментами. И было за что - девушки проскакали его на одном дыхании, четко, слаженно, как единый организм, с великолепным настроением. А вот три лебедя такого впечатления не оставили, был рассинхрон везде, даже на поклонах, и вообще гармонии в трио было меньше.

И отдельно хочу сказать о скрипачке Инне Ли. Это у меня уже не первый спектакль, когда скрипичные соло настолько обращают на себя внимание, что даже заставляют смотреть не на сцену, а искать глазами музыканта. И этот музыкант - снова она. Вы можете представить себе белое адажио, когда взгляд сползает солистов в оркестровую яму? И с русской невестой было то же, так что я про нее и не написала... После танца русской невесты я видела, что дирижер поблагодарил Инну персонально, пожал руку.

Фото класть не буду, они есть, но думаю, может завязать с этой традицией? Что они дают? Если надо, дайте знать.

UPD. Дали знать)) По просьбам уважаемых читателей отобрала не самые ужасные. Но вообще, поклоны на ЛО почему-то исключительно в синем полумраке. И у меня вопрос - а тут всегда кланяются только участники последних картин действия? Ни тебе шута, ни невест, гни сверстниц, ни вообще реального мира, одно озеро...

После первого акта


Общий план



Четыре лебедя - Анна Воронкова, Юлия Лунькина, Светлана Павлова, Маргарита Шрайнер



Три лебедя - Ангелина Карпова, Ольга Марченкова, Ана Туразашвили



Главные герои: Одетта - Екатерина Крысанова, Зигфрид - Дмитрий Гуданов

Это - уже финальные, там уже черненькие лебеди печальные стоят...


Злой Гений - Юрий Баранов













Другие отзывы о театре

Я в Фейсбуке, в Вконтакте, в Твиттере и в Инстаграме

отзывы, `х Григорович, `х Петипа, театр, балет, "Лебединое Озеро", искусство, тр Большой театр, `х Горский, `х Иванов

Previous post Next post
Up