Dec 01, 2017 14:47
Сдала последнюю пачку оценок на факультет и чувствую себя домовым Добби, которому подарили носок: вид мой по-прежнему жалок, а коэффициент полезного действия - сомнителен, зато свобода безусловна. Роюсь в припасённых научных статьях и незакрытых вкладках, словно в коробке с шоколадом: всё такое вкусное! Надеюсь, мне хватит пыла на рывок - надо только спрятаться хорошенько от духа рождества и запустить эксперименты. Скоро, скоро пряничный домик придёт по мою душу. А пока можно затаиться - и тихонько отгрызть от гранита науки кусок побольше. Время пошло.
Ещё я сегодня окончательно закрыла звездолётческий гештальт: "Куда ты поедешь первым делом, получив права?" - спрашивал лорд Грегори. "На макарунную фабрику!" - отвечала я, не моргнув глазом. И вот этот торжественный момент настал: 12 сложносочинённых макарунов (или макаронов? Но не макарон, конечно, а буржуйских миндальных пирожных) - и дорога в терру инкогниту и обратно. Выезжая с макаруновой парковки, я свернула-таки столбик на заборе - без последствий для звездолёта, зато с последствиями для столбика. Макаруны, однако, были добыты, и будут съедены.
Столбик свидетель, меня пока трудно назвать хорошим водителем, и на жёлтый свет я чаще жму газ, чем тормоз, и передачи переключаю без предупреждения. И тем не менее: мне _нравится_ управлять звездолётом. И психологически, и эстетически, и даже кинестетически. Это самый настоящий опыт of empowerment. И ещё в машине можно громко подпевать Тори Амос и Кейт Буш, задраив люки. Предвкушаю новогоднюю поездку на кулички по хайвеям да сквозь степь, то бишь саванну: газ до отказа, одной ногой в рай!
Продолжая хронику: последние ноябрьские вечера мы с лордом смотрели "Stranger Things" - в тёмной комнате, с тыквенным супом наперевес. Мне кажется, если бы талантливый Саймон Сталенхаг снимал кино, он снял бы именно это и именно так: с ностальгическими восьмидесятыми и настоящим детством, настоящей жутью, настоящими друзьями и мамой, совершенно по туве-янссоновски спешащей тебе на помощь. Мне ужасно, ужасно нравится интонация: сквозь жуть и нагнетание - нежность и узнаваемость, домашняя, уютная безысходность, родная до самых косточек. И несгибаемость человеческого духа, конечно же. Это люди всего чуть-чуть старше нас снимают кино о себе самих. Интересно, как будет выглядеть ностальгия по девяностым?
кинематограф,
хроники,
межпланетные странствия,
пеппи синийчулок,
красная шапочка