Margins notes

Sep 06, 2010 22:53

 * По статистике в Европе товары в экологически чистой упаковке популярнее на 60% товаров в неэкологичной упаковке. Упаковка может быть описана словами как экологически чистая ( мелким шрифтом на самом дне бутылочки или большим плакатом в непосредственной близости от места продажи), упаковка может еще и выглядеть как экологически чистая. Переработанная бумага, пластик, резина и древесина создают весьма фактурные поверхности, которые выглядят очень необычно - вследствие чего привлекают внимание. Внимание - один из первых шагов на пути товара к корзине. В Европе это уже давно поняли, когда же это дойдет до наших специалистов маркетинговых коммуникаций предсказать невозможно.





Или еще такой фактор как удобство - можно купить за 50 евроцентов пластиковый пакет с логотипом супермаркета, чтобы потом использовать его в качестве мусорного мешка ( я лично так поступаю), а можно купить за два евро тряпичную сумочку с нарисованным деревом, с которой еще раз 10 сходить все в тот же супермаркет. Или упаковать, наконец, сахарный песок в картонные коробки, на худой конец, в бумажные пакеты. Вторично обработанные материалы вполне могут окупить себя, будучи средством для привлечения внимания, про спасение планеты от реальности мультика "Валли" я молчу.

thoughts, design

Previous post Next post
Up