Первые 2 недели у меня был шок. Я ничего не смотрела и не слушала вообще. По чуть-чуть смотрела второй раз. Через 3 недели немножко могла слушать какие-то подкасты. Но в гомеопатических дозах. И у меня исчез страх перед ужастиками. Фильм, где просто пугают мне не интересен из-за бессмысленности. А вот «
Мышь» я посмотрела с большим интересом. Он такой кровавый, особенно в первой серии, что хочется тряпку положить под телевизор, чтобы кровь стекала. В этом кино я вижу исследование того, что мне было всегда интересно: на сколько сильно влияют гены на поведение, а что предопределено воспитанием. Там всё начиналось, как хайповый детектив. Прекрасный
Ли Сын Ги , который из второстепенной роли выходит на первый план. Потом в 6й серии тебе выворачивают мозг наизнанку. И я такая:«Тюююю, это фантастика. Так не интересно». А потом, бац - нет, не фантастика, а бред в больной голове. И остаток фильма, до последней секунды я надеялась на хеппиэнд. И что маньяком окажется кто-то другой. ноооо, корейцы видят счастливый конец по-своему. Если у Японцев это море крови и один самурай говорит: теперь в этой деревне будет спокойно. То у корейцев: море крови, всех посадили, все помирились, главный злодей не просто раскаялся, а полностью внутренне изменился и, встретившись с собой в детстве, пожалел себя. Ну чтобы уже никаких недомолвок. У русских Дорамщиков «Мышь» стоит особняком от всего, страшный и странный.
И вот эта вся котовасия с осмыслением себя, она перекликается с «Демоном». Там персонаж
Жнец Смерти не помнит свою прошлую жизнь. И когда ему в наказание возвращают память - какой это для него ужас.
На сегодняшний день я посмотрела «
Демона» 7 раз. И смотрю восьмой. Что-то во мне изменилось невозвратно. В промежутках смотрю ещё что-то. Читаю про Корею, учу язык. Стала на много лучше распознавать азиатские лица и определять их возраст. Вчера поняла, что в фильме, который я смотрела пару лет назад на Нетфликсе (когда он ещё был в России) «Море спокойствия» играет тот же актёр, что и в «Демоне». Сейчас пересматриваю. Всё-таки у меня восприятие очень заточено на фильмы «для белых». Американское, французкое, латино. Ну такое... с понятными ценностями. Сейчас, когда пересматриваю «Море спокойствия», уже многое вижу и слышу того, что раньше не распознавала. Отношения, поведение, еда, одежда. У них другие пропорции тела, по другому устроены ладони, цвет кожи. Это влияет на выбор декораций и одежды. У японцев, кста, меня это так не цепляло. Там антураж дикий, но тела у людей европейские. У меня было пару лет, когда я смотрела всё французское, потом был чёрные период - всё про чёрных, с чёрным кастом, чёрные режиссёры. Кинопоиск с тех пор мне любит предлагать фильмы с рейтингом от 2,5 до 4 (из 10).