(no subject)

Jan 29, 2014 16:43

которую неделю Таня страдает по четвергам из-за физкультуры - там их заставляют делать кувырки вперед и назад (это особенная жесть для Тани - у нее не получается).
И вот я уже исчерпала все поддерживающие моменты - рассказала, что есть в школе обязательные вещи (ребенок не понимает, почему должна заниматься этой "ерундой, которая никогда в жизни не пригодится");
- я рассказала про свои взаимоотношения в школьные годы с легкой атлетикой - как не могла залезть на канат (так и не смогла и действительно мне это в жизни не пригодилось);
- просто пожалела и поволновалась вместе с ней;
- поддерживаю тем, что по четвергам у нее любимый кружок по искусству, значит не все так плохо.
Важность спорта здесь ни при чем - Таня занималась карате, сейчас у нее занятия теннисом, она плавает с удовольствием. При этом кувырки ей неподвластны. Она высокая и не особо гибкая девочка.
Но я уже выдыхаюсь как-то, так как страдать Таня может долго, увлеченно и со вкусом, иногда я ее отпрашиваю со спорта, но не каждый же четверг.

А как вы мотивируете детей на заведомо непонятное им дело? Просто слово "надо" - как-то ограниченно, я привыкла с детьми разговаривать и стараться им обьяснить.

Школа, Таня 8 лет

Previous post Next post
Up