*хихикает*
Кто там ненавидит родчаты? Вы просто не умеете ими наслаждаться. Я обожаю, вот честно.
На носу День Учителя, у народа засвербило с подарками. Не-не, все пристойно и недорого, букетик-сертификатик. Но! Креативность же чешется и зудит. А давайте подарим бедной женщине мыло. Да ну вас с вашими пошлыми мыслями, ручной работы мыло же, в коробочке, там сердечко, цветочек, красивая надпись «Любимому учителю», и фсе такое розавинькое, что ахЪ. Короче, все были за с радостным писком.
А потом класс контрольную писал. Типа словарный диктант. Двоек там - уууу, как стая белокрылых лебедей. А кто деточкам доктор, что они не в силах написать словарные слова, что долбили в том году и две недели жевали в этом? Ну и вот.
Этот несчастный диктант произвел эффект пачки дрожжей, брошенной в деревенский сортир. Четвертые сутки пылают страницы. Это жестоко, и так нельзя, дети плачут, хоть в журнал и не ставили оценки, но все равно даешь индивидуальный подход и предупреждение родителей о таком ужасе, как контрольная. Я не знаю, может, как у учителя, у нее масса недостатков и не хватает опыта. Но на мой взгляд, во втором классе в норме уже пора выучить, как пишется чертово «здравствуйте».
Чует мое сердце, что в качестве подарочка учительнице мыло не достанется. Только веревка, только хардкор. И табуретка.
Не туда рулит наша система образования, ой, не туда. Где ж это видано, чтоб за двойку не лоботрясам доставалось (а ошибок там море в десяти-то словах, судя по сканам), а учительнице, что пытается нащупать дно в Марианской впадине их знаний?
Если чо - мой пятерку принес, несмотря на корявый почерк. Но я бы и от двойки не расстроилась, сам дурак.