1. "Над пропастью во ржи", Джером Селинджер. Потрясающий роман американского писателя Джерома Селинджера, написанный в 1951 году. Прочитал в оригинале (англ. "The Catcher in the Rye"). Про школьника-старшеклассника по имени Холден, который был болен и рассказывает об истории своей жизни. Действительно что-то есть такое таинственное в этой книге, после прочтения которой ходишь несколько дней и думаешь ни о чём. Роман включён в список ста лучших англоязычных романов по версии журнала "Тайм".
2. "Великий Гэтсби", Фрэнсис Скотт Фицджеральд, роман. После моей
рецензии на одноимённый фильм, на которую я получил и негативные отзывы, я решил прочитать и книгу. Роман ничем не удивил абсолютно. Тем более, что я и его прочитал в оригинале (англ. The Great Gatsby). Фильм, можно сказать, абсолютная калька с книги, за исключением того, что в книге главный герой, он же Джей Гэтсби признаёт в главном рассказчике Нике Кэррауэе своего фронтового товарища.
3. "Трилогия желания. Часть первая: "Финансист", Теодор Драйзер, американский роман. В первый раз я эту трилогию из трёх романов: "Финансист", "Титан", "Стоик" читал на первом курсе вуза. Роман посоветовал тогда прочитать мой однокашник. Прочитал залпом, но не впечатлился. Про становление американского финансиста и олигарха, жестокий капитализм и политические интриги. В рамках изучения английской литературы перечитал "Финансист" в оригинале. Читается тяжело и громоздко. Осталось осилить ещё два романа этой трилогии. И я уже знаю, что там будет.
4. "Продающие тексты. Как превратить читателя в покупателя", Сергей Бернадский, деловая литература. В очень доступной форме и пошагово автор объясняет, как надо писать "правильные" тексты. Тексты для сайтов, рекламные статьи, деловые письма. Например, как придумать правильный заголовок. Или сделать текст инструментом продаж и т. д.
5. "Rework: Бизнес без предрассудков", Джейсон Фрайд, Дэвид Хайнемайер Хенссон, деловая литература. Интереснейшая книга про то, как надо начинать свой бизнес. Какие действия предпринимать на начальном этапе, каких ненужных расходов можно и нужно избежать, как собирать команду. Книга будет полезна всем, кто собирается начать своё дело. Бумажная версия стоит 700 с лишним рублей, а электронная 250.
6. "Как стать волшебником продаж. Правила привлечения и удержания клиентов", Джеффри Фокс, деловая литература. Автор является основателем консалтинговой фирмы Fox & Co., Inc. и написал ряд бестселлеров по маркетингу и продажам. В данной книге он даёт ряд неожиданных и практичных советов по заключению сделок, например, он говорит, что неправильно парковать машину под окном клиента, почему в ресторане при деловой встрече нужно садиться спиной к стене или как "правильно" надо предлагать клиенту товар или услугу.
7. "Техники холодных звонков", Стивен Шиффман, деловая литература. Автор является лучшим инструктором США по технике холодных звонков, назначению деловых встреч и продаж. В своей книге он рассказывает, как обойти секретарш при звонке, что нужно говорить, чтобы секретарша соединила с нужным человеком, как добиться согласия клиента на встречу или заполучить его эл-адрес, как выработать в себе уверенность, как постоянно повышать планку собственных результатов в продажах. Книга полезна всем, кто работа в продажах и чья работа связана с исходящими звонками.
В процессе чтения оригинал романа Эрнеста Хемингуя "По ком звонит колокол" (англ. For Whom the Bell Tolls). Про американского подрывника Роберта Джордана, который вместе с испанскими антифашистами должен взорвать какой-то важный мост. В комментариях приветствуются отзывы от осиливших этот роман Хемингуэя.