Leave a comment

Comments 85

voencomuezd July 4 2015, 14:29:05 UTC
А вот «Отроки во вселенной», например, не стали

Воу-воу-воу, потише, чувак, это один из любимейших фильмов моего детства! И не только мой. Вот под них сайт запилен фанатами: http://otroki.druid.ru/ Рекомендую ознакомиться, фильм выдающийся, хотя на фоне ГП и задвинут.

Reply

alex_dragon July 4 2015, 15:23:09 UTC
А вы с какого года? Просто «Отроки» и иже изначально шли в кинотеатрах, в середине 70-х, а в начале-середине 80-х из проката практически вышли, а по телеку их практически не показывали. Я тогда довольно плотно с малолетства «присел» на телевизор и, как мне кажется, довольно неплохо представлял актуальный репертуар. Конечно, многое пропускал по естественным причинам, но по крайней мере сам факт присутствия в телепрограмме бы отметил. Так вот дилогию про «Отроков» показывали либо очень редко, либо вообще не показывали какое-то время, я тогда про них только читал или видел на афишах мероприятий типа то ли каких-то дней фантастического кино или чего-то в этом духе, в рамках которых в кинотеатрах шли ретропоказы. Я обе картины увидел только уже, наверное, в 90-е, если не позже, в лучшем случае конце 80-х. То есть именно для моего поколения он просто не мог стать культовым по причине почти полной неизвестности. Как, кстати, и «Неуловимые мстители» - в 80-е я по телеку видел только один раз, и то конечные титры, т.е. не видел вообще; видимо ( ... )

Reply

with_astronotus July 6 2015, 09:30:42 UTC
Меня там всегда напрягал беспредельно нафиг не нужный Смоктуновский/ИОО, особенно в кадре с телефонной будкой, а заодно и няня-перечница. А потом я вырос и узнал, что так советский кинематограф представлял Доктора Кто и далеков.

Должен признать, что гаже этого смотрелась только пионерская песенка «Да здравствует доброта!» с заглавной темой из Jesus Christ Superstar в качестве мотива. Не комильфо это - воровать у буржуев по мелочам! Это вам не Лукас, величественно обокравший всю советскую фантастику враз.

Хотя должен признать, что первая часть смотрелась очень неплохо. Собственно же «Отроки», с этими бешеными роботами и далеко-няней, вызывали ощущение картонной оскомины (которого от «Гостьи из будущего», кстати, не было - там наивняк был совсем другого порядка, уже указывающего на постсоветский расцвет эзотерики и веры в Высший Разум).

Reply

ext_2873467 July 6 2015, 10:16:45 UTC
Меня там всегда напрягал беспредельно нафиг не нужный Смоктуновский/ИОО, особенно в кадре с телефонной будкой, а заодно и няня-перечница. А потом я вырос и узнал, что так советский кинематограф представлял Доктора Кто и далеков. //

Да, он там всё в профанацию превращает. Если бы без него, то было бы «подросткам поручили взрослое дело - подростки справились». А с ним получается, что дело поручили не всерьёз, это только тренажёр. Хотя старались всерьёз. Но всё равно получается, что взрослое дело подросткам не поручат :-(.

Reply


Однако, при этом Маркс показал, alexlotov July 4 2015, 14:46:24 UTC
Что во всем толку, если люди ведут себя не лучше, чем белые мыши из эксперимента "Вселенная 25". Надо научить людей включать квантовый феномен осознания или сделать новый субстрат духа, способный к устойчивому осознанию.

Reply


ext_1648435 July 4 2015, 16:05:33 UTC
Интересно Ваше мнение о "5 элементе"

Reply


funny_elk July 4 2015, 18:14:06 UTC
Все проще, дело в девочке с выразительными глазами, которая нравилась мальчикам.

Reply

gakhan July 5 2015, 05:42:48 UTC
Однако ж, как выше упоминалось, "Лиловый шар" - с той же самой девочкой в той же самой роли - это нисколько не вытянуло.

Reply


a_tsem July 4 2015, 18:19:47 UTC
Дались всем эти спецэффекты.
Спецэффекты - всего лишь возможность компенсировать неумение режиссера выстроить сюжет и характеры.
Сактерской игрой в "Алисе" всё в порядке. Вот в "Чародеях" Абдулов, например, играет плохо, Яковлева отлично играет ведьму и очень плохо - влюбленную.
В "Электронике" ужасно выглядят Караченцев и Басов, потому что им предлагается играть какие-то пластмассовые чувства.
А в "Алисе" плохой игры актеров - нет.
Есть ошибки кастинга - пара Бурков-Талызина в книге интересней, Ионесян никакая Грибкова.
Есть ситуация, когда режиссер сократил интересные роли до почти нуля - Мила Раткевич, Лариса, Катя-спортсменка, Боря-художник. Эти люди остались в массовке и непонятно что там делают.
Но играют даже они - хорошо.

Reply

puffinus July 6 2015, 06:42:39 UTC
С "Чародеями" всё иначе. Это испохабленные Стругацкие, с мелкими главными героями и их мелкими страстишками. Тут уж хоть хорошо играй, хоть плохо, фильм это не спасёт.

Reply

_iga July 7 2015, 14:10:44 UTC
Фильм "Чародеи" - с поправкой на его лёгкий водевильный жанр - прекрасен как художественный слепок позднесоветской эпохи, превращающейся в несоветскую. Перечислю грани слепка.

1. Ну да, семейные ценности. Семья в СССР всё никак не отмирает: "это не институт, а дом бракосочетаний", "я женщина, этим сказано всё". Вместе с семьей сохраняется частнособственническое чувство - ревность.
Впрочем, эту тему лучше раскрыли в "Служебном романе"2. Социализм так и не наступил. Нет оплаты по труду, а есть в лучшем случае по званию: "Ты чародей, ты больше получаешь ( ... )

Reply

alex_dragon July 8 2015, 08:00:32 UTC
Песня про водку - это сильно. Вы такими откровениями убиваете даже ту толику рационального, что в вашем писании имеется.

Reply


Leave a comment

Up