В прошлом посте было указано, что социализм и капитализм отличаются "по уровню восприятия". В том смысле, что на "локальном уровне" - на уровне отдельной семьи или рабочего места - капитализм однозначно кроет социализм. ("Как бык овцу".) Однако при переходе к "статистически значимому" рассмотрению ситуация меняется. В том смысле, что оказывается,
(
Read more... )
Reply
Reply
Reply
Reply
И более удобным он никак не может быть, потому что на своей машине я
1. Еду откуда хочу (а у моего дома нет остановки ОТ)
2. Еду куда хочу (а ОТ едет по маршруту)
3. Еду один или с теми людями, с кем хочу, а не в общественной скотовозке. Не стоя в углу, а сидя в кожаном кресле.
4. Еду как хочу, где мне надо сверну или остановлюсь, и намного быстрее, чем ОТ.
Reply
Reply
Я оплачиваю:
1. Стоимость машины (это кстати тысячи рабочих мест!)
2. Налоги
3. Страховки
4. ТО (еще сотни рабочих мест)
5. Топливо (и кучу налогов в нем)
6. Стоянку
7. Проезд по платным дорогам (ну лано, в моей стране платных пока нет)
Это мало?))))
Reply
Reply
Я вот считаю, что пользователи ОТ должны больше платить.
Reply
Reply
Про экологичность - не надо, я помню те облака сажи извергаемые советсткими автобусами
Экономичнее - для владельца. Для пассажира он дороже, если все его сопутсвующие расходы сосчитать.
Reply
Reply
Reply
Reply
Лучше набрать кредитов, уволиться с работы, и поехать на курорт.
Вот только через некоторое время такой шикарной жизни останешься без штанов.
Reply
Но, судя по количеству банкротств, очень многие именно так и поступают - пьют и гуляют в кредит с большим удовольствием.
Reply
Leave a comment