На самом деле нынешний уход иностранных компаний из России выявил одно интересное явление. В том смысле, что разделил население на тех, кто опечален данным событием, и на тех, кто этому рад. И если по поводу мотивации первых вопросов нет: ну, в самом деле, понятно, что иметь возможность приобрести чего-то - начиная с биг-мака и заканчивая БМВ -
(
Read more... )
Reply
А пришлось все с нуля.....
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Точно так же как полвека спустя радовались переезду из комнаты в бараке в малогабаритную, но отдельную квартиру в хрущобе. А 50 лет спустя эта квартира в доме, изначально рассчитанном на 30 лет службы уже и не радовала.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Проблемы придут с другой стороны.
Оборудование. Оно, как правило в лизинге или аренде у Мака. Отказ вернуть его - минус гарантия и минус техобслуживание. Заменить вышедшее из строя не получится: оно по спецзаказу поставляется. Отремонтировать - проблема, там своя сервисная сеть.
Поставки ингредиентов. Заказ для конкретной точки производится централизованно, через корпоративный портал Мака, по каталогу. Поставки идут через сеть фирменных логистических центров, то есть конечного поставщика не отследить даже через накладные. Обрубил доступ на портал - и привет. Кстати, поставщики также не видят конечных заказчиков. Рано или поздно они друг друга найдут, но на это уйдет масса времени.
Тем более, что отраслевых БД производителей в РФ почти что нет и искать приходится вслепую.
Reply
Leave a comment