Так как вы в авиации ничего не понимаете, то лучше бы и не писали. Но раз уж написали..
1. Никакого "схлопывания" нет, был связанный с эпидемией провал, но он уже заканчивается и очень быстро мировая авиация восстановится до объемов 19 года и продолжит расти дальше. Это вообще не вопрос.
2. Ситуация с Беларусью связана только с одним - РБ осуществила теракт против самолета третьей страны и его пассажиров, все.
3. Боинг модификации МАХ такой же Боинг как и другие, выполненный с расчетами, испытаниями и прочим. Да, была ошибка проектирования в управлении стабилизатором. Да трагическая. Ошибка исправлена. Проектирование методом компьютерного моделирования ТОЧНЕЕ и качественнее, чем например в аэродинамической трубе.
4. Чем локуостеры "пресловутые"? Эта бизнес модель позволила сделать авиаперелеты самыми дешевыми, надежными и массовыми в истории воздухоплавания.
Насчёт восстановления и дальнейшего роста международной авиации на фоне ужесточающегося мирового экономического кризиса Вы перегнули палку.
Со вторым можно согласиться, если ко всем странам мира применять одну и ту же мерку, но этого нет и в помине.
Третье вообще не лезет ни в какие ворота - моделирование моделированием, а готовое изделие должно "продуваться" по-настоящему.
Нет сомнений, что лоукостеры умело воспользовались преимуществами глобальной экономики и оформили работу компаний по соответствующей бизнес-схеме, но с чего Вы взяли, что увеличение пассажиропотока было связано исключительно с их бизнес-схемой (сегодня, например бизнес-схема та же) ? И причём здесь надёжность перелётов ?
1. Никакого ужесточающегося мирового кризиса не существует, наоборот, начинается восстановление от кризиса в связи с появлением вакцин и отступлением эпидемии.
2. Не важно, что к кому примеряют. Если кто-то кого-то ограбил и остался без должного наказания по каким то причинам, это не говорит о том, что грабить можно вам. Впрочем, если подходить с одной меркой, то так, как РБ, с таким уровнем подлости и цинизма, давно никто не поступал.
3. Никто никому ничего не должен, если компьютерное моделирование дает более точный результат, то продувать не нужно. Пример - вертолет, который рассекает по Марсу.
4. Надежность при том, что последнее десятилетие было самым безопасным по статистике. Хоть на перевезенного пассажира, хоть на количество рейсов, хоть на километры. Бизнес-схема при том, что перелеты стали копеечно дешевы, появился огромный спрос и как следствие возросли объемы перевозок. Сегодня бизнес-схема та же, но вмешалась эпидемия. Окончится эпидемия, перелеты полностью восстановятся.
"Никакого ужесточающегося мирового кризиса не существует, наоборот..."
Я много раз говорил и повторяю: этот кризис тянется с 1974 года, НИКОГДА не заканчивался (был только несколько приглушен в 90-е) и будет продолжаться необозримое время. И, главное, НИКТО не осмеливается объяснить, почему.
Не спорьте с поциэнтом. У него электричество возникает в розетке, "компутерное моделирование" моделирует реальность а не абстрактную модель, грипп страшнее эболы и прочий тяжкий бред.
Эта бизнес модель позволила сделать авиаперелеты самыми дешевыми, надежными и массовыми в истории воздухоплавания.
Вот это левым и не нравится. Раздражает их сам вид простого рабочего, греющего пузо в турецкой трешке, которая по комфорту превосходит самые лучшие советские санатории. Я уж молчу про 4* и 5*.
2. Я не вижу в инциденте никаких признаков теракта. Ибо "террор" = "запугивание", а Бацка тут никого не запугивал, а всего лишь арестовал человека, организовавшего насильственный гос.переворот.
3. Ни компьютерное моделирование, ни продувка в трубе - не являются методом проектирования. Оба способа всего лишь проверяют проект. Причём если компьютерное моделирование даёт результат, адекватность которого ограничена адекватностью формул (которые не всегда точно соответствуют реальности, то труба даёт истинный результат.
1. Лукашенко не имел права путем обманного запугивания несуществующей бомбой и истребителем снимать самолет с эшелона 2. Лукашенко узурпировал власть в стране, и переворот против него законное право народа Беларуси. 3. Компьютерное моделирование в качестве метода испытаний гораздо точнее продувки в трубе.
Но раз уж написали..
1. Никакого "схлопывания" нет, был связанный с эпидемией провал, но он уже заканчивается и очень быстро мировая авиация восстановится до объемов 19 года и продолжит расти дальше. Это вообще не вопрос.
2. Ситуация с Беларусью связана только с одним - РБ осуществила теракт против самолета третьей страны и его пассажиров, все.
3. Боинг модификации МАХ такой же Боинг как и другие, выполненный с расчетами, испытаниями и прочим. Да, была ошибка проектирования в управлении стабилизатором. Да трагическая. Ошибка исправлена.
Проектирование методом компьютерного моделирования ТОЧНЕЕ и качественнее, чем например в аэродинамической трубе.
4. Чем локуостеры "пресловутые"? Эта бизнес модель позволила сделать авиаперелеты самыми дешевыми, надежными и массовыми в истории воздухоплавания.
Reply
Со вторым можно согласиться, если ко всем странам мира применять одну и ту же мерку, но этого нет и в помине.
Третье вообще не лезет ни в какие ворота - моделирование моделированием, а готовое изделие должно "продуваться" по-настоящему.
Нет сомнений, что лоукостеры умело воспользовались преимуществами глобальной экономики и оформили работу компаний по соответствующей бизнес-схеме, но с чего Вы взяли, что увеличение пассажиропотока было связано исключительно с их бизнес-схемой (сегодня, например бизнес-схема та же) ? И причём здесь надёжность перелётов ?
Reply
2. Не важно, что к кому примеряют. Если кто-то кого-то ограбил и остался без должного наказания по каким то причинам, это не говорит о том, что грабить можно вам.
Впрочем, если подходить с одной меркой, то так, как РБ, с таким уровнем подлости и цинизма, давно никто не поступал.
3. Никто никому ничего не должен, если компьютерное моделирование дает более точный результат, то продувать не нужно. Пример - вертолет, который рассекает по Марсу.
4. Надежность при том, что последнее десятилетие было самым безопасным по статистике. Хоть на перевезенного пассажира, хоть на количество рейсов, хоть на километры.
Бизнес-схема при том, что перелеты стали копеечно дешевы, появился огромный спрос и как следствие возросли объемы перевозок.
Сегодня бизнес-схема та же, но вмешалась эпидемия. Окончится эпидемия, перелеты полностью восстановятся.
Reply
Я много раз говорил и повторяю: этот кризис тянется с 1974 года, НИКОГДА не заканчивался (был только несколько приглушен в 90-е) и будет продолжаться необозримое время.
И, главное, НИКТО не осмеливается объяснить, почему.
Reply
У него электричество возникает в розетке, "компутерное моделирование" моделирует реальность а не абстрактную модель, грипп страшнее эболы и прочий тяжкий бред.
Reply
И, более того, создаёт...
Reply
Вот это левым и не нравится. Раздражает их сам вид простого рабочего, греющего пузо в турецкой трешке, которая по комфорту превосходит самые лучшие советские санатории.
Я уж молчу про 4* и 5*.
Reply
3. Ни компьютерное моделирование, ни продувка в трубе - не являются методом проектирования. Оба способа всего лишь проверяют проект.
Причём если компьютерное моделирование даёт результат, адекватность которого ограничена адекватностью формул (которые не всегда точно соответствуют реальности, то труба даёт истинный результат.
Reply
2. Лукашенко узурпировал власть в стране, и переворот против него законное право народа Беларуси.
3. Компьютерное моделирование в качестве метода испытаний гораздо точнее продувки в трубе.
Reply
Не твое собачье дело. И не Байдена с Мелкелихой.
Reply
2а. Белорусские власти обязаны были реагировать на угрозы.
2б. Узурпация власти не доказана. По мне так это БЧБ-змагры пытаются узурпировать власть.
3. Обоснуйте. Докажите что в мат.модели, по которой ведётся комп.моделирование, учтены все эффекты, ни одного не пропущено.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment