В чем отличие власовцев от современных антикоммунистов

May 11, 2021 12:17

На самом деле у власовцев и бандеровцев (исторических) и современных представителей постсоветских националистических и антикоммунистических движений есть одна очень большая разница. Которую - как не удивительно - никто из комментаторов прошлого поста (и вообще, из наших современников) почему-то не замечает. А именно: власовцы - это экзогенное ( Read more... )

постсоветизм, социодинамика, антикоммунизм, прикладная мифология, классовое общество, антисоветизм

Leave a comment

zef_ru May 11 2021, 11:59:02 UTC
Интересное рассуждение. Но оно строится на подспудном принятии того факта, что Россия = Советская Россия, что неверно. Если советский человек отрицает советскость, то он отрицает всё. Если русский - то лишь 73 года из тысячелетней истории России. И то, отрицает лишь не вообще сплошь эту эпоху, а лишь то, что связано с большевизмом. Смотрите эмигрантский журнал "Часовой", где белые радовались полёту Гагарина в космос, смотрите на современных белых, которые признают и гордятся подвигом наших людей в ВОВ.
Уберите красную дрянь, и всё начнёт вставать на свои места.

Reply

alex_dragon May 11 2021, 15:26:25 UTC
Они могли радоваться сколько угодно, но их вклада ни в одно достижение Союза было ни одной ложки. «Их» Россия щи лаптем хлебала и даже сапогов для армии не могла произвести в количестве, необходимом для войны - не было обувной промышленности, сапоги кустари тачали, а когда счёт призванных пошёл на миллионы, то не то что этих кустарей, а кожи не стало хватать. Радио изобрёл русский офицер Попов. На его просьбу выделить деньги для экспериментов морской министр ответил: «На такую химеру отпускать денег не разрешаю». Потом радиостанции закупали импортные. То же самое с авиационными двигателями - своих под конец первой мировой выпустили аж шесть штук. Проект автоматической винтовки фёдоровской царь отверг со словами типа «где ж мы столько патронов возьмём?» А вы про Гагарина рассказываете.

Reply

bogomilos May 11 2021, 16:14:17 UTC
"Дядя, ты дурак"(с). Никаких "достижений" у поганого совка НИКОГДА НЕ БЫЛО - все эти "достижения" брехливая комунячья пропаганда. Единственным "достижением" этого ублюдочного недогосударства было сожжение нашего русского дома - Великой Российской Империи, а на пепелище эти рукожопые черномазые недоумки слепили для своих русских рабов концлагерный барак из говна и палок.

Желаю ВСЕМ этим нерусским ублюдкам и их нынешним последышам вечно гореть в аду.

Reply

remo May 11 2021, 17:03:24 UTC
Почему это российский императорский дом русский? Царицы там давно были немки. Ну, что-то вроде немок, с хорошей точностью.

Reply

bogomilos May 11 2021, 17:17:50 UTC
Так наз. "нацианальность" есть только у плебеев. Аристократия едина по всему миру, разве что африканских и полинезийских "королей" в свои ряды не принимает - из брезгливости к ниггерам. При сохранении, впрочем, внешнего уважения.

Подумай-ка сам, дурачок, кем был "по нацианальности" последний правитель Померании Богуслав 14-й из рода Грифичей и кем является "по национальности" нынешний князь Карел 6-й фон и цур Шварценберг в Чехии, близкий друг королевского дома Виндзоров.

Не позволяй коммунистическим недолюдкам лить тебе говно в уши, дурачок.

Reply

remo May 11 2021, 17:55:02 UTC
Ну, если аристократия в доме гостевая, то, значит, аборигены имеют полное моральное право свой собственный дом строить и перестраивать, как им заблагорассудится.

Или вы выразились в том смысле, что свалили пришлое государство, и это хорошо и правильно, но надо работать дальше?

Reply

ext_5347958 May 12 2021, 12:25:52 UTC
Это Троцкий в России абориген или Дзержинский или Ульянов-Бланк?

Reply

remo May 12 2021, 12:47:15 UTC
Да.

Но если б даже и нет, то в чём вопрос? Ну сменили одну пришлую управленческую элиту на другую. Возможно в следующий раз имеет смысл попросить ООН ввести прямое правление, вдруг получится лучше.

Reply

ext_5347958 May 12 2021, 12:48:35 UTC
Зарезали родного отца и посадили на шею пришлого, а он стал править скотом железным жезлом.

Reply

bogomilos May 13 2021, 14:52:29 UTC
Да. Большевики и их нынешние последыши в расовом отношении поганая переднеазиатская нерусь. Потомство комиссаров Гвишиани и Блюфштейна, который был ой как охочь до белобрысых комсомолок (в наше время уже как-то подзабылось, что в 20-30-е годы слово "комсомолка" было синонимом нынешних "давалка" и "чернильница").

И унаследовали от своих черномазых предков лютую иррациональную ненависть не только к белой аристократии, но и к белым людям вообще - отсюда геноцид русского народа большевиками с 1917 и вплоть до осуждения практики массовых репрессий самими же комуняхами на 20 и 22 съездах их преступной русофобской организации. Ну не могут кособокие черняво-кучерявые недолюдки ужиться на одной планете с полноценными людьми, чуят своё убожество.

Reply

ext_5347958 May 12 2021, 12:25:05 UTC
У женщин нет национальности, к тому же эти немки происходили из славянских княжеских родов.

Reply

alexey_228 May 11 2021, 19:36:40 UTC
ваше место в дурдоме.

Reply

bogomilos May 13 2021, 15:45:04 UTC
Очередная необольшевицкая слякоть отъехала в пожизненный бан.

Reply

korol_durakov May 11 2021, 18:28:01 UTC
Ну Сикорский свои самолёты сделал же.
Даже боюсь представить, чем "ваша" Украина хлебает:)

Reply

alex_dragon May 11 2021, 18:52:24 UTC
Да, Сикорский сделал. Вот только двигатели были иностранные. А это более сложная часть, чем планер. На тот момент точная металлобработка была хайтеком. И не говоря про прочее. Типа сколько тракторов, автомобилей производила Российская империя. Тут только плакать можно.

Reply

bogomilos May 13 2021, 15:53:32 UTC
И не говоря про прочее. Типа какого качества трактора, автомобили (а также танки, самолёты и корабли), не говоря уже о "товарах народного потребления, производил так наз "ссср". Тут только рыдать навзрыд можно. Или истерично хохотать.

Reply


Leave a comment

Up