Надо сказать, что среди современных левых до сих пор находится еще немало тех, кто убежден в возможности и даже необходимости «союза с либералами». Что мотивируется очень многими факторами: и тем, что в прошлом - скажем, в начале ХХ века - подобные действия были широко распространены. И тем, что эти самые «либералы» в настоящее время являются
(
Read more... )
Мне главной проблемой капитализма и либерализма кажется именно концепция разницы стартовых условий, которая следует из наличия частной собственности.
А если уравнять стартовые возможности, то неравенство будет вполне управляемо и достаточно справедливо, мне кажется. Хотя в перспективе и от него нужно по возможности избавляться.
Но как идея на первое время - почему нет?
Reply
Стартовые возможности вы как предлагаете ровнять - уродовать красивых, увечить сильных, проводить лоботомию на умных, демотивировать целеустремленных?
Reply
Reply
Reply
Reply
Раздача ништяков всегда выгодна, это естественно.
Проблема состоит в том, где их взять.
Скажем, "заниматься спортом в любом месте" - это можно организовать.
Но где взять столько "элитных школ", равно как и любой ВУЗ - не резиновый, и как-то должен регулировать, сколько пациентов абитуриентов он возьмёт.
Ну и так далее.
Reply
Reply
Reply
Reply
Я тогда учился в очень слабой школе на рабочей окраине Самары.
Учитель почти каждый урок давала задачи на закрепление материала, сколько-то упражнений и фиксированное время, минут 25-30. Мы с другом сидели на одной парте и соревновались, кто быстрее решит эти упражнения. Они были настолько простые, что думать там особо было не надо, по сути вопрос был в скорости письма. Мы обычно укладывались минут в 10, остальное время тихо болтали или переписывались.
И, я хочу подчеркнуть - мы не были какими-то одаренными в математике детьми, возможно чуть выше среднего. По настоящему одаренный в математике ребенок вообще бы не стал страдать такой ерундой, как решение упражнений из учебника.
В идеале у каждого ученика должна быть индивидуальная программа обучения по каждому предмету, иначе кто-то будет неизбежно отставать, а кто-то ерундой страдать.
Reply
Reply
Reply
Reply
Проще разрешить тем, кто справился, заниматься самим по этому же предмету.
Т.е. не учителя должны индивидуализировать программу, а сам ученик. Это не будет неравенством.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment