Геополитическое 2. Россия в «мире кластеров»

Feb 10, 2020 13:06

Итак, как было сказано в предыдущем  посте , настоящее время является временем перехода от «квазиглобализованного» мира 1990-2000 к «кластеризованному» миру недалекого будущего. (Его еще можно назвать «миром классического империализма» - в противовес миру империализма «неклассического», который существовал с 1991 года где-то по год 2014.) То есть, к ( Read more... )

постсоветизм, XXI век, смена эпох, Российская Федерация, футурология, кризис 2040, история

Leave a comment

opiat_5x5 February 10 2020, 11:24:05 UTC
Будущее России - быть геополитическим сухопутным посредником (коммуникацией) между новыми сверхдержавами - ЕС и Китаем. США тоже станут геополитическим посредником между ними, но контролировать будет морскую коммуникацию.

Reply

cosmicstarcat February 10 2020, 11:32:16 UTC
Транспортировка через россию дешевле, чем транспортировка по морю до сша , потом на транспорте сша и снова море. Или в обход африки мимо сомалийских либертарианцев пиратов

Reply

opiat_5x5 February 10 2020, 11:54:10 UTC
Дешевле будет, когда построят мощную ЖД магистраль Владивосток - Европа (+ для диверсификации порты Мурманск, Усть-Луга, Новороссийск, Севастополь).

Reply

Транспортировка через россию дешевле alextr98 February 10 2020, 12:24:09 UTC
А ребята и не знали.
Какие у вас бурные фантазии!

Reply

prosto_vova February 10 2020, 12:35:45 UTC
Как-как, транспортировка по суше дешевле, чем морем?

Санитары!

Reply

yz201011 February 10 2020, 17:30:54 UTC
не позорьте нас. Даже вова знает, что преимущество морского транспорта - цена. даже вова, Карл!

Reply

cosmicstarcat February 10 2020, 21:00:58 UTC
Смысл морским транспортом тащить через 3/4 планеты за 30 дней то что можно доставить поездами за 9!?

Reply

langopda February 12 2020, 02:12:35 UTC

По времени - да. Но не по цене. Морской транспорт дешевле, чем жд из-за меньшей необходимой инфраструктуры. Плюс нет монополии со всей ее коррупцией и Якуниным со своим шубохранилищем.

Reply

cosmicstarcat February 10 2020, 21:11:32 UTC
Железные дороги могут свободно держать суточную скорость в 600 км, электрифицированные дороги - 800-900 км, опыты показывают, что технически достижима суточная скорость 1200 км. Подобную суточную скорость могут показать только самые крупные и мощные контейнеровозы, если будут идти с максимальной скоростью. Балкер на 14 узлах в сутки может пройти 620 км. Суточная скорость судов постоянно ограничивается судоходной обстановкой, особенно в проливах и каналах.

Морской путь при прочих равных экономически выгоднее ж/ д если длина пути не больше чем 1.3-1.5 раза железнодорожного транспорта - где то были экономические расчеты что электрифицированная жд ветка требует лишь 20 % выше стоимость фрахта чем найм гигантского морского контеревоза .

Reply

yz201011 February 11 2020, 15:25:06 UTC
это видимо, секретные расчёты. Будьте осторожны - вы теперь слишком много знаете)

Reply


Leave a comment

Up