Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: История, Общество. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Ох уж эти социалисты, опять им народишко не тот достался. Не впечатляющийся величием свершений и не готовый бесконечно бежать к горизонту, на котором бесконечно же маячит фантастическая "связка ОСАСГАП". Вот же какой ребус, кроксворд: где бы, когда бы, кто бы социализм не начал строить, всё закончится инфляцией, нищетой и отвращением народа к самой идее. Господа социалисты, может вам у себя в консерватории что-то подправить?
Вашим "классикам" в макулатуре место. История своей властной рукой вынесла приговор всяким там социалистическим поползновениям - это объективный факт, данный в ощущениях. Следовательно, ваши классики понаписали фигню.
Признание проблемы, т.е. массового отторжения советского и низкопоклонства перед Западом - уже половина дела.
А то почитаешь воспоминания, сейчас все как один были за советскую власть и идеалы марксизма-ленинизма в 1989-1991гг. А Макдональдс за километр обходили как чумное место.
ты - обычный человек, трудяга. тебе нравится какая-то шмотка. одна проблема, шмотка импортная, в ссср она не шьется (будет шиться позже, но не совсем то). Ты бурча под нос проклятья, берешь свои червонцы и идешь на рынок, покупаешь шмотку с рук. Ты доволен как слон.
На следующий день тебя обличают (тут должен быть эпитет - визгливо) в низкопоклонстве перед Западом.
Потому что тебе понравилась шмотка. Да, импортная. Но это тряпка. Вещь. Никаких торсионных полей западничества она не несет. Возможно ее вообще сшили в болгарии, или в Одессе - ты на самом деле не уверен.
Низкопоклонство - это вина, а беда советских граждан. Искусственные барьеры привели к чрезмерной переоценки обычных для западного обывателя вещей.
Жвачки, пивные банки, полиэтиленовые пакеты, джинсы, тот же Макдональдс - это обычные товары в любой нормальной стране. А у нас целый культ из них сделали.
если честно, вплоть до 1991 года особой «прорыночной» пропаганды и не было, более того, в каком-нибудь 1989 году основная масса советского пропагандистского аппарата работала, в общем-то, в нормальном режиме. Т.е., пропагандировала ровно то же самое, что и в каком-нибудь 1979 году.
Телевизионные рограммы "Взгляд" и "До и после полуночи" выходили уже в середине восьмидесятых и накал разоблачения коммунизма шёл там постепенно по нарастающей.
именно так. И то что мы прекратили прополку это была наша главная ошибка. Чистка должна быть постоянной и по мере роста социализма нарастать, а не ослабевать.
Пустые магазины в СССР были всегда. И в 30-е. И в 50-е. И в 60-е, и так далее.
За что же жители СССР так любили все импортное - от пластинок до ботинок, от шкафов до стиральных машинок, от макдональдса до Мальборо?
Да просто за то, что все это заграничное было качественнее, красивее, вкуснее и так далее. Пластинка Битлз это на порядки более качественная музыка, чем Кобзон или Пугачиха. Макдональдс вкуснее столовки с кислыми щами. Сапоги из Италии красивее, удобнее и долговечнее бахил "Красной обувщицы", а пальто из Франции удобнее и теплее пальто из Мытищ. И так - ровно относительно всего. Вообще всего.
Только дурак мог не заметить, что ровно все, что сделано в СССР, всегда будет хуже того же, произведенного на Западе.
Каких? Ну вот просто - каких именно продуктов? Естественно, надо сравнивать то, что производилось и там и там.
Макароны советские с итальянскими сравним? А может советские сардельки с немецкими? А может советский эрзац-кофе с нескафе? А может мороженое советское с итальянским или турецким (итальянское и турецкое на порядок вкуснее) Или мы не только про еду, может сравним Жигули с БМВ? Хотя Жигули это и так ФИАТ, только плохо собранный. А может...ну давайте, что будем сравнивать?
Вкус советских продуктов никто сейчас через 30 лет не вспомнит, а тем более объективно не докажет ничего друг другу.
Однако есть определенный критерий, по которому можно сравнить, что было хорошо, а что плохо.
Те советские "бренды", которые сейчас сохранились и в которые сейчас вкладываются деньги, - скорее всего были неплохи в СССР, раз не ушли с рынка в конкурентной борьбе. Прежде всего это продукты питания: шоколад, молочка, колбасные изделия и т.п.
Можно конечно списать всё на ностальгию, но этой ностальгии мы совершенно не наблюдаем в секторе промтоваров, где даже сугубо российские товары прячутся за названиям на латинице, чтобы их никто за таковые не посчитал.
Comments 183
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: История, Общество.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
Reply
Маркс один из самых популярных авторов в университетах США, хотя откуда это знать малолетним дебилам , бездельничающим троллингом в интернетах
Reply
А то почитаешь воспоминания, сейчас все как один были за советскую власть и идеалы марксизма-ленинизма в 1989-1991гг. А Макдональдс за километр обходили как чумное место.
Reply
Reply
На следующий день тебя обличают (тут должен быть эпитет - визгливо) в низкопоклонстве перед Западом.
Потому что тебе понравилась шмотка. Да, импортная. Но это тряпка. Вещь. Никаких торсионных полей западничества она не несет. Возможно ее вообще сшили в болгарии, или в Одессе - ты на самом деле не уверен.
Не кажется ли вам это абсурдом?
Reply
Искусственные барьеры привели к чрезмерной переоценки обычных для западного обывателя вещей.
Жвачки, пивные банки, полиэтиленовые пакеты, джинсы, тот же Макдональдс - это обычные товары в любой нормальной стране. А у нас целый культ из них сделали.
Reply
Телевизионные рограммы "Взгляд" и "До и после полуночи" выходили уже в середине восьмидесятых и накал разоблачения коммунизма шёл там постепенно по нарастающей.
Reply
Две передачи на ТВ его сокрушили в несколько лет.
Вот против капитализма сколько пропаганды лилось, а ему хоть бы что.
Reply
Вот сорняки никто не поливает не удобряет-они сами растут и культурные глушат если их не пропалывать.
Reply
Чистка должна быть постоянной и по мере роста социализма нарастать, а не ослабевать.
Reply
За что же жители СССР так любили все импортное - от пластинок до ботинок, от шкафов до стиральных машинок, от макдональдса до Мальборо?
Да просто за то, что все это заграничное было качественнее, красивее, вкуснее и так далее.
Пластинка Битлз это на порядки более качественная музыка, чем Кобзон или Пугачиха. Макдональдс вкуснее столовки с кислыми щами. Сапоги из Италии красивее, удобнее и долговечнее бахил "Красной обувщицы", а пальто из Франции удобнее и теплее пальто из Мытищ.
И так - ровно относительно всего. Вообще всего.
Только дурак мог не заметить, что ровно все, что сделано в СССР, всегда будет хуже того же, произведенного на Западе.
Reply
Reply
Каких? Ну вот просто - каких именно продуктов?
Естественно, надо сравнивать то, что производилось и там и там.
Макароны советские с итальянскими сравним?
А может советские сардельки с немецкими?
А может советский эрзац-кофе с нескафе?
А может мороженое советское с итальянским или турецким (итальянское и турецкое на порядок вкуснее)
Или мы не только про еду, может сравним Жигули с БМВ? Хотя Жигули это и так ФИАТ, только плохо собранный.
А может...ну давайте, что будем сравнивать?
Reply
Однако есть определенный критерий, по которому можно сравнить, что было хорошо, а что плохо.
Те советские "бренды", которые сейчас сохранились и в которые сейчас вкладываются деньги, - скорее всего были неплохи в СССР, раз не ушли с рынка в конкурентной борьбе. Прежде всего это продукты питания: шоколад, молочка, колбасные изделия и т.п.
Можно конечно списать всё на ностальгию, но этой ностальгии мы совершенно не наблюдаем в секторе промтоваров, где даже сугубо российские товары прячутся за названиям на латинице, чтобы их никто за таковые не посчитал.
Reply
Leave a comment