Признание проблемы, т.е. массового отторжения советского и низкопоклонства перед Западом - уже половина дела.
А то почитаешь воспоминания, сейчас все как один были за советскую власть и идеалы марксизма-ленинизма в 1989-1991гг. А Макдональдс за километр обходили как чумное место.
ты - обычный человек, трудяга. тебе нравится какая-то шмотка. одна проблема, шмотка импортная, в ссср она не шьется (будет шиться позже, но не совсем то). Ты бурча под нос проклятья, берешь свои червонцы и идешь на рынок, покупаешь шмотку с рук. Ты доволен как слон.
На следующий день тебя обличают (тут должен быть эпитет - визгливо) в низкопоклонстве перед Западом.
Потому что тебе понравилась шмотка. Да, импортная. Но это тряпка. Вещь. Никаких торсионных полей западничества она не несет. Возможно ее вообще сшили в болгарии, или в Одессе - ты на самом деле не уверен.
Низкопоклонство - это вина, а беда советских граждан. Искусственные барьеры привели к чрезмерной переоценки обычных для западного обывателя вещей.
Жвачки, пивные банки, полиэтиленовые пакеты, джинсы, тот же Макдональдс - это обычные товары в любой нормальной стране. А у нас целый культ из них сделали.
такой же культ был из вполне советских книг, которые печатались тут же - сборников сочинений какого-нибудь автора. Потому что считалось, что полка с книгами (хорошими) не только в хорошем свете показывает хозяина, но и является украшением жилища.
потому что люди стараются украсить свою жизнь. Это обычное желание которое тянется еще с примитивных узоров на первых глиняных горшках.
Это не культ. "Культом" это названо из-за бессилия как-то повлиять на ситуацию - производить больше "красивых" вещей не могли (потому что было 100500 причин, включая тени на солнце), поэтому старались вывести явление в маргинальную плоскость. Мол, недостаточно сознательные, граждане, носители мелкобуржуазного сознания, упарываются по прогнившему западничесвту.
Скрипя сердце, все равно приходилось осваивать производство аналогов джинсов и кока-колы.
Ну у вас сейчас с русским языком борются и культурой. "Недостаточно свидомые граждане упарываются по прогнившему рашизму", вот это вот всё. Даже вы пишете здесь на русском языке а не свинорылой мове. Впрочем, это всего лишь продолжение советской украинизации. Получается, для окончательной декоммунизации вам надо отказаться от украинства:)
Так не надо было шмотку продавать. Тот, кто её в СССР завёз - враг страны. Коммунисты выступают за то, чтобы шмотку шили в артели. Хрущев же их уничтожил.
Ну автор же объяснил, что дело было не в какой-то вещице с полезными свойствами, а в уже готовой идеологии, где покупка этой вещицы была лишь ее подтверждением - а в СССР такие не делают! Не надо наводить тень на плетень, телега у вас впереди лошади.
А то почитаешь воспоминания, сейчас все как один были за советскую власть и идеалы марксизма-ленинизма в 1989-1991гг. А Макдональдс за километр обходили как чумное место.
Reply
Reply
На следующий день тебя обличают (тут должен быть эпитет - визгливо) в низкопоклонстве перед Западом.
Потому что тебе понравилась шмотка. Да, импортная. Но это тряпка. Вещь. Никаких торсионных полей западничества она не несет. Возможно ее вообще сшили в болгарии, или в Одессе - ты на самом деле не уверен.
Не кажется ли вам это абсурдом?
Reply
Искусственные барьеры привели к чрезмерной переоценки обычных для западного обывателя вещей.
Жвачки, пивные банки, полиэтиленовые пакеты, джинсы, тот же Макдональдс - это обычные товары в любой нормальной стране. А у нас целый культ из них сделали.
Reply
Ничего импортного в советских книгах не было.
Reply
Reply
Это не культ. "Культом" это названо из-за бессилия как-то повлиять на ситуацию - производить больше "красивых" вещей не могли (потому что было 100500 причин, включая тени на солнце), поэтому старались вывести явление в маргинальную плоскость. Мол, недостаточно сознательные, граждане, носители мелкобуржуазного сознания, упарываются по прогнившему западничесвту.
Скрипя сердце, все равно приходилось осваивать производство аналогов джинсов и кока-колы.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment